ICEDONE
ICEDONE личный блог
30 апреля 2019, 13:38

Возможно ли?

Возможно ли?
А может такое быть, что наши судоходные компании и верфи будут обслуживать транзит Китая через порт в Сирии, который нам недавно отгрузили? Возможно стоит инвестировать в верфи и транспортные компании? Кто что думает?


Возможно ли?


Бумаги производителя судовых двигателей «Звезда» и «Выборгского судозавода»
АО «Объединенная судостроительная корпорация»
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» 

по Судоходным можно добавить список

Обратите внимание на Ротенбергов и Тимченко, что они в этой теме недавно прикупили.

Возможно ли?
Возможно ли?


Аномальные объемы в этом году по моему

25 Комментариев
  • Pringles
    30 апреля 2019, 13:48
    когда был Великий шелковы путь не было войн в Ираке, Афганистане, Сирии
    никто не потащит свой дорогостоящий товар через горы, контролируемые боевиками
      • Pringles
        30 апреля 2019, 14:01
        ICEDONE, с таким же успехом можно тащить и в турецкие и в грузинские порты
    • Байкал
      30 апреля 2019, 13:58
      Pringles, боевики не проблема, просто русские ими еще не занимались.
      • Pringles
        30 апреля 2019, 14:02
        Байкал, про Афган забыл?
        • Байкал
          30 апреля 2019, 14:08
          Pringles, нет не забыл там другая ситуация была
  • Kapeks
    30 апреля 2019, 13:51
    почему нельзя просто по морю возить товары, как и все предыдущие десятилетия?
      • Kapeks
        30 апреля 2019, 14:00
        ICEDONE, тоннаж жд меньше. габариты меньше. ехать писец как долго, содержать железку в рабочем состоянии дорого, море — дешево. жд — дорого. шёлковый путь — блеф. он не для грузов нужен, а для переброски армии. поэтому с ним так долго тянут. иначе давно бы построили.
          • Kapeks
            30 апреля 2019, 17:45
            ICEDONE, 
            состав поезда перевозит больше сухогруза и быстрее

            А-ХАХАХАХАХАХАХА!!!
            сколько тебе лет, пацан? жертва егэ?

            сколько везёт один состав? ну 200 стандартных контейнеров TEU
            грузовые корабли возят по 10 — 20 тысяч TEU
            в сто раз больше.
            время по морю от китая до европы 30-40 дней.
            по жд будет те же 30 дней, потому что по РФ поезда ходят около 300 км в сутки. а раньше вообще 200 км/сутки было. а ехать до европки около 10 тыс. км.
            короче, ты это, продолжай хафать туфту-ньюс. не забудь блумберг почитать. и рбк посмотреть. и прочую умную «аналитегу».
  • Люфт
    30 апреля 2019, 13:54
    Думаю надо инвестировать в атомные ледоколы.
  • Атласов Михаил
    30 апреля 2019, 14:39

     имхо с учетом потепления интереснее  северный ледовитый морской путь

    • Kapeks
      30 апреля 2019, 17:48
      Атласов Михаил, придётся подождать ещё лет 10 тысяч. или 100 тыщ. как повезёт.
  • Юнчикс
    30 апреля 2019, 15:16
    Мда. Я старый моряк, фактически с конца 80-х и могу сказать следующее. Ж/д путь из Китая в Европу это примерно 10 дней. За этот срок ж/д экспрессы  контейнеровозы пролетают от Владика до Москвы. Морем через нашу Арктику 20-22 дня. Южным путем через Суэцкий канал 28-30 дней и есесенно дороже чем СевМорПуть, но дешевле ж/д.
    Остальные варианты менее интересны т.к. много границ.
    Торгового флота у нас своего нет.Почему? Потому что один транспортный налог за судно водоизм. 7-8тыс.тонн примерно 100 000долл. в год плюс куча инспекций плюс Регистр России, взятки, поборы, приказы   ---в общем гемор для обычного владельца.
    Этот же пароход под флагом Кипра-5000долл. регистр и всё! 
    В общем это большая тема, потом как-нибудь напишу отдельно.
    Сейчас питерский большой порт загружен наверно процентов на 40 от возможного…
    Отвечу на вопросы если будет кому интересно…
    • Yaro
      30 апреля 2019, 16:00
      Юнчик, на СЛ старым морякам не очень доверяют после истории с денежными розыгрышами. Но тема интересная, пишите
      • Юнчикс
        30 апреля 2019, 19:04
        Yaro, ну да в семье не без урода...
        По духу отличай пьянчугу от народа…
  • Строительство судов в России нерентабельно. Так же как и любой другой сложной техники. Спасибо нашему законодательству. Так что покупка акций верфей — вздор.  
  • Magistr
    30 апреля 2019, 17:07
    Я вообще не врубаюсь как можно нормальному мужику без бабы десять дней прожить. А что уж про двадцать говорить?
    • Юнчикс
      30 апреля 2019, 19:10
      Magistr, а рыбаки на 9 месяцев в атлантику ходили раньше и всего 2-3 захода…
  • Olaf Caldmeer
    02 мая 2019, 14:22
    Бдь, вашумашу, дилентанты херовы, в Сирию заходили, не чтобы там создать перевалку, а чтоб закрыть перевалку для всех, и в первую очередь — для Гейропки.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн