Жека Аксельрод
Жека Аксельрод личный блог
25 апреля 2019, 14:48

Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.

Новый Камаз К5. Симпотно!
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.


Максимов о результатах:
«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

Основная причина падения, рост себестоимости:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
и вот:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Чистую прибыль «придавило»:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Ebitda держится достойно, рентабельность копеечная, однако для сектора такое часто можно встретить:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Все деньги на стройку и модернизацию:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Роста кап. затрат я не заметил.
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Важный слайд, заводу помогают и про менеджмент не забывают:
Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.
Не берусь судить по перспективам, возможно Газ под снятие санкций будет интереснее.


11 Комментариев
  • Николай Помещенко
    25 апреля 2019, 15:20
    Камаз ещё не закрылся?! вот дела. 
    Батька вот не знает куда МАЗ пристроить 
    • gluhov
      25 апреля 2019, 16:28
      Николай Помещенко, да — треть рынка, а во многих сегментах аж под 50% рынка
  • Kapeks
    25 апреля 2019, 15:45
    не читал.
    что там, камазы не покупают?
  • Александр
    25 апреля 2019, 15:52
    Я на КАМАЗе работаю. Если магистральный 54901 выстрелить то и акции пойдут вверх. Либо если доллар к 70 уйдёт новый магистральник вместо иномарок могут покупать. Но это не точно. Я в ИТ отделе работаю-всей кухни не знаю.
      • Kapeks
        25 апреля 2019, 18:39
        Жека Аксельрод, цвет белый.
    • gluhov
      25 апреля 2019, 16:27
      Александр, а когда реально первые продажи? какой план продаж по ним?
  • Роман Бесходарный
    25 апреля 2019, 20:06
     Вот рассмешили!!! Не будет вам отечественных автогрузовиков!!!
    Ведь все знают, что мы не имеем право выпускать качество, долговечность и прочность.
     Покупайте иномарки, а также акции зарубежных автопроизводителей.
    Будьте в тренде! Не морочьте людям мозг!!!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн