Новый Камаз К5. Симпотно!
Максимов о результатах:
«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
Основная причина падения, рост себестоимости:
и вот:
Чистую прибыль «придавило»:
Ebitda держится достойно, рентабельность копеечная, однако для сектора такое часто можно встретить:
Все деньги на стройку и модернизацию:
Роста кап. затрат я не заметил.
Важный слайд, заводу помогают и про менеджмент не забывают:
Не берусь судить по перспективам, возможно Газ под снятие санкций будет интереснее.
Батька вот не знает куда МАЗ пристроить
что там, камазы не покупают?
Ведь все знают, что мы не имеем право выпускать качество, долговечность и прочность.
Покупайте иномарки, а также акции зарубежных автопроизводителей.
Будьте в тренде! Не морочьте людям мозг!!!