Основные показатели*
Включая «Delivery Club» и «Юлу» на сопоставимой основе:
— В 1-м квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 21,9% в годовом сравнении до 20 116 млн руб.
— В 1-м квартале 2019 совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 25,9% в годовом сравнении до 4 150 млн руб.**
— В 1-м квартале 2019 года чистая совокупная прибыль Группы сократилась на 46,6% в годовом сравнении до 1 632 млн руб.**
Без учета «Delivery Club» и «Юлы» на сопоставимой основе:
— В 1-м квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 18,4% до 18 918 млн руб.
— В 1-м квартале 2019 совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 9,8% до 6 208 млн руб.**
— В 1-м квартале 2019 года чистая совокупная прибыль Группы сократилась на 19,2% до 3 464 млн руб.**