Грузы будут перевозить, используя мультимодальные сервисы Fesco из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней. Также планируется разработка сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая и обратно.
Запуск сервиса запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.
президент Fesco Александр Исурин:
«Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия — Китай — Россия»
«Сейчас мы смотрим на экспортно-импортные перевозки <...> больше экспортные, несырьевого экспорта <...> Совершенно разный набор продуктов, в первую очередь, наверное, то, что требует температурно-контрольного режима — это мясные и молочные товары. Пласт клиентов очень большой <...> это крупные агропромышленные холдинги, небольшие экспортеры, это причем производители различных круп, муки, подсолнечного масла. И здесь, еще раз, мы перевозчики, мы создаем возможность отвезти груз наилучшим способом туда, где его хотят купить или потребить, но мы сами не создаем торговлю. Мы как бы фасилитаторы, но не организаторы»,