За много лет «Почта России» сделала себе имя. Она стала именем нарицательным, объектом насмешек и бесконечной критики. А что же с «Почтой России» на самом деле сейчас? Расскажу свой опыт работы с этой компанией.
Посылки отправляю примерно раз-два в месяц, получаю раз 5-6 в месяц.
Начнем с отделения. Теперь в каждом отделении нашего города стоят чек-автоматы с автоматической очередью и стульями в каждом отделении. Среднее время ожидания в час пик около 20 минут. Получить посылку могу без извещения, просто по номеру телефона. Помимо этого, сделав пару кликов в сети, я могу получить посылку без очереди вообще.
Насчет качества доставки. За предыдущий год я отсылал и принимал около 20-30 посылок. И не было НИ ОДНОГО случая потери, порчи и деформации ни посылки, ни содержимого.
О сроках. Куда бы я ни отправлял посылки, я не помню случая, когда посылка шла больше 1 недели. Безусловно, бывают иногда казусы, но за долгое время пользования «Почтой России» я получал посылку спустя 3-5 дней после отправки. Даже отправка за границу осуществлялась не дольше 2 недель, если посылка шла куда-нибудь в Европу.
Вывод. К чему этот пост? Да к тому, что у большей части нашего населения синдром «оппозиции головного мозга», они хотят критиковать как стадо то, что любят критиковать другие. И «Почта России» очень показательна в этом плане. Так что прежде чем принять на веру любую критику, сначала опробуйте сами предмет обсуждения. И это касается не только Государства, властей и тд. Для нас, акционеров, эта тема не менее актуальна.
Удачных инвестиций!
Этот пост про инвестиции? Нет.
А про инвестиции — тарифы почты регулярно растут как в ЖКХ, эти стулья и талончики забили тоже в тарифы с такой накруткой, что в перспективе рост выручки будет оч слабый. Если будет.
ни каких нареканий
хотя нет иногда очереди все же бывают