PALINDROM
PALINDROM личный блог
25 марта 2019, 10:21

Почему Apple не будет следующим Netflix

Оригинал здесь.
https://www.fool.com/investing/2019/03/24/why-apple-wont-be-the-next-netflix.aspx



У производителя iPhone нет ни ДНК, ни соответствующей культуры, чтобы конкурировать с потоковым лидером. Джереми БоуманTMFHobo )24 марта 2019 года в 7:37

Инвесторы, надеющиеся, что  событие Apple  (NASDAQ: AAPL), которое состоится 25 марта , наконец, ознаменует собой неожиданное вступление компании в потоковое видео, могут быть разочарованы.

Согласно  Recode , Apple не планирует выпускать прямого конкурента Netflix  (NASDAQ: NFLX)  или Hulu, но вместо этого планирует объединить потоковые сервисы, такие как HBO и Starz, в свою экосистему и предложить более удобный доступ к потоковым сервисам. Несмотря на то, что Apple уже берет плату за такие услуги в приложении, разница будет в том, что производитель iPhone планирует добавить более заметную витрину на Apple TV и других устройствах Apple для использования таких потоковых сервисов. 

Apple будет добавлять оригинальное программирование, как давно уже ожидалось. Компания объединилась с такими звездами, как Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Опра Уинфри, а также с такими топ-директорами, как Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс, для участия в различных шоу. Тем не менее, инициатива Apple, по-видимому, заключается в предоставлении нового портала существующим сервисам, а не в том, чтобы подчеркнуть собственное оригинальное программирование Apple.

Хотя финансовые эксперты годами ждали, что Apple бросит вызов Netflix, и многие даже предполагают, что Apple должна приобрести потоковую услугу напрямую, Apple не собирается играть в эту игру, или, по крайней мере, почти до уровня Netflix. Вот почему

Интерфейс Apple TV.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: APPLE.

Столкновение культур

Netflix — разрушитель, и чтобы быть разрушителем, вы должны рисковать. Netflix несколько раз переворачивал индустрию развлечений, сначала своим почтовым сервисом DVD, затем новаторством потокового вещания и, наконец, потратив миллиарды на оригинальный контент, бросив вызов традиционным студиям и изменив методы ведения бизнеса в Голливуде.

 

Apple под руководством Тима Кука, с другой стороны, характеризуется отвращением к риску. Кук отвел компанию от разработки таких революционных продуктов, как iPod и iPhone, которые произвели революцию в мире технологий более десяти лет назад. Вместо этого компания сосредоточилась на постепенном улучшении iPhone и распределении экосистемы продуктов компании и установила базу пользователей в 1,4 миллиарда пользователей в своем быстрорастущем сегменте услуг, который включает в себя App Store, Apple Music, Apple Pay и другие надстройки. на предприятиях, которые полагаются на свой смартфон марки.

В отличие от других технологических гигантов, Apple также отказалась от крупных приобретений и вместо этого вернула  акционерам более 300 миллиардов долларов путем выкупа акций и дивидендов. 

Одиссея Apple на телевидении, ведущая к событию в понедельник, возможно, лучше всего иллюстрирует культуру неприятия риска компанией. Apple выпустила телевизионную приставку Apple TV более десяти лет назад, но до сих пор компания никогда не делала следующего шага, несмотря на годы агонии за свои телевизионные амбиции. Даже Стив Джобс изо всех сил пытался убедить теле- и киностудии лицензировать контент для Apple так, как звукозаписывающие компании лицензировали контент для iTunes, и компания никогда не производила отдельный телевизор, как некоторые надеялись. 

В 2017 году Apple сделала первые шаги в создании оригинального контента, запустив два шоу - Carpool Karaoke , которое позаимствовано у  The Late Late Show с Джеймсом Корденом , и «  Планету приложений» , вдохновленную  Shark Tank , но оба они провалились. 

 

Теперь у Apple есть несколько шоу, связанных с талантом A-list, но уже появлялись сообщения о том, что талант находится под контролем технического гиганта. По сообщению  The New York Post , тяжеловесы Голливуда обошли компанию, назвав ее «трудной» для работы, и жалуются на чрезмерное вмешательство и «навязчивые» руководители, включая генерального директора Кука. Несколько раундов заметок от руководителей компании вызвали задержки производства, и Apple призвала творческий талант избегать противоречивых сюжетных линий и придерживаться позитивного взгляда на технологии. Одно из любимых указаний Кука: «Не будь таким злым». Такой подход может обречь творческий толчок от Apple, так как многие хит - шоу в последние годы вращался вокруг какой - то спорной теме, в том числе  The Sopranos ,Безумцы , Карточный домик и  Прозрачный . 

Часть проблемы Apple, кажется, что компания не хочет рисковать никакого вреда своим брендом или привязать ее к спорной теме , потому что потенциально может вдохновить люфт и поставить под угрозу продажи устройства. Это проблема, о которой не нужно беспокоиться об автономном стримере, таком как Netflix. Философия Apple также идет вразрез с невнимательным подходом Netflix к оригинальному контенту, который завоевалтакие таланты, как создатель Анатомии Грея  Шонда Раймс и  создатель Glee  Райан Мерфи, и получил награды от нескольких участников шоу. Netflix также был готов принять неудачу, поскольку он знает, что некоторые шоу не будут успешными, и его генеральный директор Рид Хастингс даже призвал свое подразделение контента пойти на больший риск, потому что не хватало достаточного количества шоу.

Доллары и смысл

Другая проблема для Apple в оригинальном контенте заключается в том, что потоковая индустрия пока не оказалась очень прибыльной. Netflix потребовалось почти десятилетие, чтобы получить значительную прибыль от потоковой передачи. Hulu, тем временем, все еще работает в убыток , и  Amazon (NASDAQ: AMZN)  рассматривает видео как бесплатную раздачу для привлечения членов Prime. Disney  (NYSE: DIS) , который собирается запустить собственный потоковый сервис Disney +, включающий в себя здоровую библиотеку контента от Marvel, Pixar и LucasFilm, среди других своих свойств,  признал, что сначала потеряет деньги при потоковой передаче, так как это создает аудиторию.

Таким образом, для Apple, которая выделяет около 1 миллиарда долларов на текущий цикл программирования, попытка по-настоящему конкурировать в малоприбыльной отрасли, даже с ее огромным запасом наличности, может просто приносить хорошие деньги за плохими. 

 

Использование своей базы пользователей и сети устройств может быть лучшим способом для компании принять участие в потоке, но это не потрясет отрасль, как некоторые ожидали. Мы узнаем больше, когда Apple, наконец, поднимет занавес в понедельник.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн