Жека Аксельрод
Жека Аксельрод личный блог
19 марта 2019, 14:05

Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"

Если какую-то компанию я упустил, напишите пожалуйста в комментариях.

Как обычно коротко.
В обзоре не берется EBITDAR(с учетом лизинговых платежей), обзор компании с учетом этого параметра можно найти самостоятельно, плюс в презентации этому уделяется много.
Обычно мультипликаторы публикуют в конце, но в этом случаи с них и начнем.

Очень общая карта, чтобы заранее исключить компании для сравнения.
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Теперь соседи Аэрофлота ближе.
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
По мультипликаторам компания стоит как именитые лидеры.
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Чистая прибыль, определяющая размер дивидендов.(размер дивов за 2018 прогноз)
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"


Менеджмент ссылается на дорогой керосин. Другие компании на молоке летают?
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Выручка/чистая прибыль по соседям

AirFrance, убыток по кварталу, по году 409, против 163 в предыдущий год
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Luft, также убыток по кварталу, по году 2163, против 2340 в предыдущий год
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"

Delta, без комментариев
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
SoutWest, приятного просмотра
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Я абсолютно согласен, что вины менеджмента в цене бареля 5000 рублей нет. Но как говорится чьи проблемы?

Также хотелось бы напомнить про «пролетные», которых у других компаний нет.

Долг компании вырос значительно.
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
Свободный денежный поток в долгом падении.

 Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"
В итоге ожидаемое падение капитализации.
Аэрофлот 4 квартал 2018. Обзор мультипликаторов всех публичных компаний мира, сектора "воздушных перевозок"

Я не утверждаю, что цена акций будет падать. Я очень не люблю строить прогнозы, но точно покупать не буду. Альтернатив великое множество. Сейчас на рынке есть много бумаг с доходность значительно выше 2,5%(ОФЗ на худой случай). Плюс обязательства по покупке Сухого и МС-021. 

PS: Поддержать котировки, действительно может решение правительства о субсидировании топлива.

 

8 Комментариев
  • VipPREMIER
    19 марта 2019, 14:43
    Поддержать может банкротство (или уход в региональные перевозки) ЮтЭир. Думаю под этого его и тарят активно от 100, как Магнит от 3450 недавно.
      • VipPREMIER
        19 марта 2019, 15:12
        Жека Аксельрод, надо еще понять «план реструктуризации».

        Если из ЮтЭир сделают регионального перевозчика, то это даже больший плюс для Аэрофлота! Региональные перевозки не выгодны, а забрать международные слоты в обмен на региональные — аэрофлот будет только «за».

        Ну а вообще вся эта чехарда с региональным перевозчиком может быть подготовкой на возможное ужесточение санкций. Нам давно грозили санкциями за полеты в Крым. Если введут, то туда будет летать только региональная авиакомпания.
  • Робот Бендер
    19 марта 2019, 18:03
    Ну как я понимаю-идеальная точка входа сейчас див доха 2.5 процента хуже  некуда, по мультипликаторам дорогая, у всех пессимизм.Короче надо брать.
      • Робот Бендер
        19 марта 2019, 19:48
        Жека Аксельрод, Ну когда 10% было на хаях надо было продавать, а сейчас 2.5% на лоях надо брать.Лидер сектора-куда он денется, это круче чем ресурсная компания на дне цикла. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн