#повесткадня
Россия в голос смеется над международными экономическими санкциями. Мы к ним привыкли, научились сводить бюджет с дефицитом и показывать 2%-ный прирост ВВП. В далекой Америке, будем считать, в Белом доме фактическая безрезультатность санкционной политики последних лет воспринимается с меньшим оптимизмом. Геополитическое противостояние с Россией там, по-видимому, планировалось как беспроигрышная партия, во благо рейтинга Д.Трампа. Получилось едва ли не наоборот. В глазах американского обывателя, Путин или выиграл, или оттенил зачинщиков. Популярность первого лица поставлена под еще больший вопрос.
В решении этого вопроса предлагается ожидаемый ход.В бюджетном послании на 2020 (https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2019/03/budget-fy2020.pdf) год упомянуто предложение увеличить военные расходы с 716 до 750 млрд.долл., из которых полмиллиарда направить на прямое сдерживание России.
Источник: fincan.ru/articles/84_byudzhety-stran-mira-na-2019-god/
Проявляется внешнеполитическая комбинация администрации Трампа:
1. Намеренный изоляционизм, как следствие протекционизма,
2. Торговое противостояние с Китаем,
3. Военное противостояние с Россией.
Обобщая: сплочение вокруг президента в ответ на внешние угрозы. В лучших практиках Советского Союза.
Возможно, и скорее всего, предложенные логические ассоциации – в значительной степени искажение и домысел. Фактом остается опережающий рост военных расходов в США, в России и мире. Антироссийские санкции в их нынешнем виде, в этом приложении, легко перестанут быть главным инструментом прямого давления. Какими будут новые инструменты, пока можно гадать. Но само давление, видимо, будет возрастать. Вызывая встречную реакцию, природы которой мы тоже пока не знаем. Так или иначе, мир поляризуется.
@AndreyHohrin
t.me/probonds
походу все идет к войнушке
russian.rt.com/russia/news/610223-minoborony-internet-bezopasnost