Alter
Alter личный блог
07 марта 2019, 10:16

На создание композитного крыла МС-21 выделят 2,7 млрд рублей. Всего ОАК нужно не менее чем в 250 млрд руб. в первую очередь на МС-21 и SSJ 75.

На создание композитного крыла для МС-21 выделят 2,7 млрд рублей. Всего ОАК нужно не менее чем в 250 млрд руб. в первую очередь на МС-21 и SSJ 75.

На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 будет выделено дополнительно порядка 2,7 млрд руб. Об этом рассказали РБК в аппарате курирующего оборонно-промышленный комплекс вице-премьера Юрия Борисова.

Ранее “Ъ” уже сообщал со ссылкой на источники о том, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и «Ростеха» привели к прекращению поставок композитных материалов для самолета МС-21. После этого глава «Ростеха» Сергей Чемезов объявил о сдвиге сроков запуска самолета в серийное производство.

Также господин Чемезов сообщил, что «Ростех» оценил потребности в инвестициях для Объединенной авиастроительной корпорации не менее чем в 250 млрд руб. Деньги нужны в первую очередь на доведение до серийного производства среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SSJ 75.

www.kommersant.ru/doc/3906696

17 Комментариев
  • Бил Денбро
    07 марта 2019, 10:31
    и что толку, что сразу промышленность восстановят что ли
      • Бил Денбро
        07 марта 2019, 10:36
        Alter, я слышу это уже с 2004 года
        • Тасимов
          07 марта 2019, 10:57
          Бил Денбро, формально автор ведь не сказал куда дорога то, так что может быть прав. Например дорога может быть, к покупке квартиры за 5 триллионов рублей. А это однозначно долгая дорога — нацию ещё не раз придётся подвыпотрошить.
      • Тасимов
        07 марта 2019, 10:54
        Alter, пару вопросов
        1. Куда дорога?
        2. Кто и какую ответственность несёт если дорога не туда?

        Деньги то у кого то отняли, а там где деньги отняли — упало производство и уровень жизни.
          • Тасимов
            07 марта 2019, 14:14
            Alter, 

             деньги (ресурсы) отнятые в одном месте, могут быть вложены в другом с + и — . Эффективно или нет. При этом неэффективность вполне может выглядеть как построенное производство и летающий самолёт.

            Просто в одном месте (или нескольких местах в виде налогов) отобрали 100 рублей добавочной стоимости, а в другом месте создали продукта на 90 рублей. Это хорошо или плохо? Плохо — у вас ВВП сжимается на -10 рублей. Но завод стоит и самолёт (даже) летит.

            Ответить на вопрос централизованно, что очевидно эффективно, а что нет (то есть перераспределить для ускорения ВВП) — можно только на низком уровне индустриализации экономки, на большом разрыве с лидерами (на их примерах ясно, что эффективно а что нет). А когда сильные неэффективности закончились (Вы, наверное, торгуете на бирже), экономика подросла и модернизировалась — только конкуренция и рынок могут, как распределённый mesh-компьютер, ответить на вопросы лучше чем волюнтаризм госуправления. Более того, если не видно рынка и конкуренции — можно с большой априорной вероятностью сказать, что вложения будут экономически неэффективными (-10 рублей). И фамилия Чемезов — именно та «априорная вероятность».  Всё ясно понятно.

    • Антон Васильев
      07 марта 2019, 10:55
      Бил Денбро, А если ничего не делать?
      • Бил Денбро
        07 марта 2019, 11:11
        Антон Васильев, лучше ничего, чем так
  • VpnS
    07 марта 2019, 10:48
    а это что такое?
    alexio-marziano.livejournal.com/176194.html
    видимо пилят как обычно
  • Николай  ☮
    07 марта 2019, 10:52
    этот мс уже никому за бугром не нужен
    если только на внутренние авиалинии
    но дорого
  • VpnS
    07 марта 2019, 10:52
    новость аж от 15 года

    • Тасимов
      07 марта 2019, 10:59
      VpnS, для меня было неожиданностью что ульяновское чёрное крыло, всего лишь обмазывание импортной стеклоткани импортной (американской) эпоксидкой в цехах авиастара. Много лет у меня на ушах висела лапша про инновационное крыло. А я ведь старый и опытный, должен был догадаться.
      • VpnS
        07 марта 2019, 11:33
        Исмагил, я так понял просто перекрыли доступ к импортному углеродному волокну
        а станки там испанские и французские
  • Николай  ☮
    07 марта 2019, 11:09

     ка то так

    cyberleninka.ru/article/v/primenenie-sovremennyh-polimernyh-kompozitsionnyh-materialov-v-konstruktsii-planera-samoletov-semeystva-ms-21

     

    Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787
    inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

    МС-21 оставит позади Boeing и Airbus
    www.vesti.ru/doc.html?id=2895232

     

    В новом году в Ульяновске приступят к сборке композитного крыла для перспективного самолета МС-21

    Виктория Чернышева
    В 2017 году в Ульяновске начнется серийное производство композитного крыла для перспективного самолета МС-21. В расширение производства — приобретение нового оборудования — инвесторы вложат более 3 миллиардов рублей
    ulpressa.ru/2016/12/08/v-novom-godu-v-ulyanovske-pristupyat-k-sborke-kompozitnogo-kryila-dlya-perspektivnogo-samoleta-ms-21/

     

     

    • VpnS
      07 марта 2019, 11:34
      Николай, рф родина слонов
      это давно известно
  • JITF
    08 марта 2019, 06:17
    Понты дороже денег. Сделали бы алюминиевое, глядишь уже бы и полетели. Но цель, похоже, не самолёт построить.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн