stanislava
stanislava Новости рынков
04 марта 2019, 12:02

Mail.Ru показала прогресс трансформации - Атон

Группа Mail.Ru: позитивные финансовые результаты за 4К18 – выше консенсус-прогноза по выручке и чистой прибыли 

Совокупная сегментная выручка группы в 4К18, включая UMA, на основе pro-forma выросла на 33.7% до 23.4 млрд руб. (+3.7% против консенсус-прогноза Интерфакса), причем все сегменты показали положительный рост в 4К18. Рост выручки VK замедлился кв/кв (до 27% г/г в 4К18 против 45% г/г в 3К18). Выручка от MMO-игр выросла на 36.7% г/г до 7.1 млрд руб. Выручка от международного сегмента составила 63% от общей MMO-выручки. Во время телеконференции менеджмент заявил, что ESforce, которую Группа Mail.Ru приобрела в 2018, достигла своих целевых показателей по выручке и рентабельности и поддержала общие показатели сегмента. Выручка IVAS, включая UMA, на основе pro-forma выросла на 6.1% г/г. Совокупная сегментная EBITDA группы увеличилась на 42.2% — в рамках консенсус-прогноза. EBITDA достигла 8.7 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 37.2%. Группа Mail.Ru создала MRG Tech Lab для дальнейшего инвестирования в новые технологии (ИИ, распознавание речи и видеоидентификация, а также экспериментальные услуги связи). В 2019 группа планирует выделить MRG Tech Lab инвестиции в размере 1-1.5 млрд руб. Группа изучает варианты фондирования для Delivery Club и Юла, поэтому прогноз на 2019 не учитывает эти компании.
Группа Mail.Ru опубликовала позитивные результаты за 4К18, выручка и чистая прибыль оказались выше консенсус-прогноза на 3.7% и 10.5% соответственно, EBITDA — в рамках консенсуса. На базе pro-forma, включая 1.2 млрд руб. выручки от группы UMA, MAIL превзошла собственные прогнозы по выручке на 2018 примерно на 2% и выполнила прогноз по EBITDA. Группа прогнозирует, что в 2019 выручка составит 85-88 млрд руб., а EBITDA — 32-34 млрд руб. — выручка в рамках текущего консенсуса Bloomberg, а EBITDA чуть выше, если учитывать влияние МСФО 16. В целом, группа продемонстрировала хорошие результаты и показала прогресс в течение года «трансформации». Она также должна продолжать выигрывать от текущих рыночных трендов, включая смещение рекламных бюджетов в сторону онлайн, мобильных и социальных сетей, а также от новых инициатив, набирающих обороты.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн