Автостат доложил, что по российским дорогам сейчас бегают (в порядке убывания численности):
1.KIA Rio – 752 тыс. шт.
2.Hyundai Solaris — 739,2 тыс. шт.
3.Ford Focus 737,2 тыс. шт.
4.Toyota Corolla — 697,3 тыс. шт.
5.Renault Logan — 670,9 тыс. шт.
Иномарка №1 в России выглядит роскошно!
Жил бы в городской квартире, вообще машину продал бы.
Но так, как позволил себе выехать за МКАД, без тачки жить не реально.
Доволен (до соплей) дастером.
Аутлендер (предыдущий) был хорошей машиной, но цена-качество (ТО, запчасти, расход) не в его пользу.
Езжу мало, если чо. 15-20 тыс в год.
Пешком — машина на приколе в гараже, редко выезжаю когда надо привезти что то тяжелое.
Не хочу платить страховку, ТО, парковки, за платные дороги, за сумашедшей по цене бенз, в основном езжу на общественном транспорте, изредка такси.
Машины нынче делают одноразовые, киа - смотрим , читаем.
Покупать новую но БУ — деньги на ветер, совсем новую теперь похоже тоже.
Смотрите на ютубке Ильдар — Автоподбор, все БУ со скрученым пробегом и в 90% после ремонта, часто даже без подушек безопасности(заглушки), попадаются списанные в утиль страховыми и восстановленные перекупами.
И упаси бог вас покупать БУ через атвтосалоны — развод 100%.
Иван Иванов,
> Машины нынче делают одноразовые, киа — смотрим, читаем.
Движки даже внутри одной компании сильно разные. У Рио/Сидов атмо 1.4/1.6 по 200-300 тысяч и больше ходят. В такси их до полумиллиона укатывают, бывает )
Пруф — av.by/news/index.php?event=View&news_id=43664
Ив Ив,
1 а смысл больше 200к пробега??? этож почти 10 лет эксплуатации… там электронника гнить начинает… износ пластика идет и метала...
2 вот смотри… у тя есть двигло 3литра и 1.4 литра… оба выдают 150 лошадей… логично что в 1.4 износ больше, т.к. температурные режимы выше и крутится он быстрее… т.е. если хочешь двигатель — миллионник — бери большой объем…
ves2010,
1. Смотря сколько ездить. Я лично вообще 5-7 тысяч в год обычно накатывал, поэтому ресурс двигла пофиг, а знакомый каждый день из Чехова в центр Москвы ездит на работу, для него 200 тысяч — тьфу, за пять лет выкатывает.
2. Откуда в 1.4 атмо 150 лошадей??? Там 105. Трехлитроаых атмо на 150 тоже не бывает, минимум 220, обычно 250.
Dachnik, да уж а сколько она уже на конвеере..
Но увы устарела, и движок слаб и ресурс мал и салон убожество, но по грязи равных ей и уазке нет. Паркетники с подключаемым полным приводом гуано, остальной недопривод зимой просто пузо стесывает во дворе )
Яныч, меня это тож немного удивило (думал я один такой) и одновременно появилась надежда… может хоть тут люди не понтуются, а реально относятся к вещам… к жизни…
Бекас, не было сомнений, а фраза была о том, что ваши обвинения беспочвенны, вопрос рутинный, но с частотой не раз в год, а раз в пять лет) просто вы откушали и забыли
PP PP, Ларгус кстати выгоднее Мерседеса для коммерческого использования. (а ларгус коммерческая машина)
Хотя если вы свои комплексы выражаете в статусе машины, так можно и хендай с Аурусом сра...
США объявят о новом пакете вооружений общей стоимостью $1,25 млрд 30 декабря, пишет AP. В него войдут боеприпасы для систем NASAMS, Hawk, ракеты для ПЗРК Stinger и другое оружие. Россия осуждает военн...
Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потре...
У Росстата почему-то не написано, что сливочное масло для малоимущих выросло в цене с 94 — 97 руб в январе — феврале до 169 руб к декабрю.
Это рост цены на 75 % — 79 % за год.
Молоко «Красная цен...
в след.раз берите покрышками!
смотря какой маршрут.
чай не в Москве слава богу живем
а девушку в посте я 15 минут искал… надо было именно такую… продавщицу из соседнего магаза))
Но так, как позволил себе выехать за МКАД, без тачки жить не реально.
Доволен (до соплей) дастером.
Аутлендер (предыдущий) был хорошей машиной, но цена-качество (ТО, запчасти, расход) не в его пользу.
Езжу мало, если чо. 15-20 тыс в год.
Не хочу платить страховку, ТО, парковки, за платные дороги, за сумашедшей по цене бенз, в основном езжу на общественном транспорте, изредка такси.
Машины нынче делают одноразовые, киа - смотрим , читаем.
Покупать новую но БУ — деньги на ветер, совсем новую теперь похоже тоже.
Смотрите на ютубке Ильдар — Автоподбор, все БУ со скрученым пробегом и в 90% после ремонта, часто даже без подушек безопасности(заглушки), попадаются списанные в утиль страховыми и восстановленные перекупами.
И упаси бог вас покупать БУ через атвтосалоны — развод 100%.
> Машины нынче делают одноразовые, киа — смотрим, читаем.
Движки даже внутри одной компании сильно разные. У Рио/Сидов атмо 1.4/1.6 по 200-300 тысяч и больше ходят. В такси их до полумиллиона укатывают, бывает )
Пруф — av.by/news/index.php?event=View&news_id=43664
1 а смысл больше 200к пробега??? этож почти 10 лет эксплуатации… там электронника гнить начинает… износ пластика идет и метала...
2 вот смотри… у тя есть двигло 3литра и 1.4 литра… оба выдают 150 лошадей… логично что в 1.4 износ больше, т.к. температурные режимы выше и крутится он быстрее… т.е. если хочешь двигатель — миллионник — бери большой объем…
1. Смотря сколько ездить. Я лично вообще 5-7 тысяч в год обычно накатывал, поэтому ресурс двигла пофиг, а знакомый каждый день из Чехова в центр Москвы ездит на работу, для него 200 тысяч — тьфу, за пять лет выкатывает.
2. Откуда в 1.4 атмо 150 лошадей??? Там 105. Трехлитроаых атмо на 150 тоже не бывает, минимум 220, обычно 250.
Но увы устарела, и движок слаб и ресурс мал и салон убожество, но по грязи равных ей и уазке нет. Паркетники с подключаемым полным приводом гуано, остальной недопривод зимой просто пузо стесывает во дворе )
www.pro-lada.ru/lada-xray-krossover/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=%2Bлада%20%2Bикс%20%2Bрей&utm_content=316269435741&position_type={position_type}&utm_campaign=XrayПоиск&utm_position=1t1&utm_placement=&utm_target=&utm_desc=c&utm_conid=316269435741&cm_id=690892059_36988361253_316269435741_kwd-72243292933_c_1t1_g_
причем этож рено-ниссан… но мне подарили судзуку sx4 в топ комплектации — забавный покемон, но очень мелкий и тесный