Мировая премьера лимузина Aurus Senat L700 состоялась в Объединенных Арабских Эмиратах
Мировая премьера лимузина Aurus Senat L700 состоялась в Объединенных Арабских Эмиратах. На выставке был подписан контракт с первым иностранным инвестором. Холдинг Tawazun вложит 110 млн евро в российскую компанию и станет генеральным дистрибьютором Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. www.youtube.com/watch?v=jGDfbFb-_OE
А помните как кричали здесь некоторые да кому это надо лучше детям с пенсионерами раздали)))
Бла бла очередной распил всей страной делаем машину президенту ну и в таком духе.
И где вы сейчас???
Был тут такой же пост, про супер-пупер летающий ковер самолет для полицейских. Изобретенный в недрах чубайсовских роспилов. США и Европа должны были подписать триллионные контракты с минуты на минуту.
Байкал орал: «ну и че, лучше бы пенсионерам нашим отдали?! ХА-ХА! Вот он успех!». У меня навернулись после этого слезы, я не вру. Почти от счастья! А потом все затихло… наверное, перекинули все освоение на телепорт к луне… молодцы!
Пацаны, обращаюсь к вам. Господжин чемезов вас все равно на свою хату не пустит. А она между прочим, дороже чем годовой бюджет поддержки малого бизнеса.
Ну это так, к слову.
Байкал, обращаюсь к тебе. Такую грязь и мерзость про наших пенсонеров и детей, я от тебя не ожидал. Ты пал в гавно, ниже плинтуса.
Даже дешевая грязная, драная пригожинская проститутка, и то бы лучше отдала пенсионерам эти 5 млрд распиленных.
elber, наши автомобили доехали однажды до Берлина, расчищая себе дорогу и освобождая евреев из концлагерей. Вы благодарны должны быть. А не обсирать Россию в интернете.
Максим Барбашин, Вы же вата, раньше ласты склеите! Раз и всё, ватник труп. И какое горе у родственников, тот же Барбашин ушел из жизни, родственники ревут, сердце остановилось, рак обнаружили, тромб закупоривался, почки отказали и т.д. Мои соболезнования!
elber, его же в Эмиратах будут собирать. www.fontanka.ru/2019/02/15/068/
Как рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, производство российских премиальных автомобилей планируют наладить в ОАЭ на мощностях местного холдинга Tawazun
А в России аж 5 тыс в год
В России серийное производство автомобилей серии «Кортеж» запустят на площадке «Соллерс» в Алабуге в Татарстане. Там наладят мощности для выпуска 5 тысяч машин в год. Сейчас автомобили Aurus мелкими сериями собирает государственное предприятие НАМИ.
михаил абанов, ты спец по машинам? Что так уверенно можешь сказать что это говно?
Хотя бы вес машины знаешь?
Ты как всегда на все что ты способен максимум пернуть в лужу
Андрей К, 49 машин под нажимом кремля аэрофлоту пришлось купить
но это край больше закупок не будет
средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России
у основного эксплуатанта SSJ100 — «Аэрофлота» — половина находящихся в парке SSJ100 не поднимаются в воздух, из-за чего авиакомпании приходится менять маршрутную сеть. При этом средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки.
9 машин под нажимом кремля аэрофлоту пришлось купить
но это край больше закупок не будет
средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России
у основного эксплуатанта SSJ100 — «Аэрофлота» — половина находящихся в парке SSJ100 не поднимаются в воздух, из-за чего авиакомпании приходится менять маршрутную сеть. При этом средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки.
не надо мне перепачатывать журналистушек, хорошо? Которые пасутся на авиафорумах и перепечатывают подобные сообщения.
У них контракт на 150 бортов.
Средний налет 3 часа у единичных первых бортов, которые действительно были с недоработками. У свежих бортов средний налет от 6 до 8 часов. Инфу можете сами открыть и посмотреть по каждому борту.
Когда в комманидровку собирался, узнал про этот борт и отменил, точнее попросил перенести на вечерний, другой самолет. Кадровичка спросила, ты че офигел? я сказал правду в лицо.
Она развернулась и молча без вопросов все перенесла.
Здесь конечно и моя авиафобия страшная наложилась, молюсь каждый раз и руки трясутся перед взлетом. Все-таки ездил много раз на корытах наших наземных, и на дальние дистанции… Но лететь — НА ЗА ЧТО
Нет доверия ни к чему аболютно в олигрхической феодальной «экономике». Что там конкретно в России из деталей этого самолета собирается? Зарплата там 30 тысяч у людей на заводе??? Как всегда??? Я был сто раз на таких примерно заводах.
михаил абанов, я ж тебе «гребень», умудряющийся «свои» имя с фамилией обозначать маленькими буковками, не говорю куда идти. Просто советую позу коленно — локтевую сменить
А помните Мамаев с Кокориным — миллионеры от футбола… помните как они скромного мужичка стульями закидали?! А оказалось тот мужичок участвовал вот в этом «схематозе»… и не факт, что у него, благодаря переделанному Фантому с российским шильдиком, денег меньше))
Денис Климентьевич Пак поступил после школы на юрфак Санкт-Петербургского университета, закончил его и сразу же, в 21 год, стал помощником депутата Виктора Евтухова, на семь лет, в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. В этот же период, вчерашний студент Пак, не имеющий в активе ни одного дня юридической практики, возглавлял аппарат комитета по законодательству питерского парламента. Только вот последняя должность выглядит немного абстрактной, а руководимый Денисом Климентьевичем «орган» выдуманным – «аппарат комитета по законодательству»…ну надо же было как-то обосновать дальнейшую фантастическую карьеру Дениса Пака.
В 2010г. депутат Евтухов отправился в Москву представлять Санкт-Петербург в Совете Федерации РФ, за ним поехал и Денис Пак, всё тем же помощником.
В 2011г. Виктор Евтухов стал заместителем министра юстиции РФ, ну и Денис Пак, как Вы уже догадались отправился за ним, его советником. В этой должности он стал действительным государственным советником юстиции РФ 3 класса, типа генерал-майора в армии. Вот так, вчерашний студент, из помощников в депутаты (кофе, чай, распечатать бумаги) и сразу в советники юстиции, не прослужив ни одного дня в армии, не имея реальной юридической практики… всё, вероятно, благодаря руководству неким полумифическим «аппаратом» комитета ЗАКСа. Виктор Евтухов прославился в питерском ЗАКСе тем, что списывал чужие законопроекты и выдавал их за свои. Депутат-яблочница Наталия Евдокимова жаловалась на это неоднократно. Так что какой-то «аппарат» там работал исправно.
Правда продержался Виктор Евтухов в минюсте только год и отправился в Министерство промышленности и торговли РФ, снова заместителем министра (2012г.). Как Вы понимаете и его преданный Паспарту отправился туда же, но теперь 31-летнему генералу юстиции больше не престало бумажки раскладывать на столе босса и Денис Климентьевич Пак в этот раз возглавил департамент государственного регулирования внутренней торговли министерства, а с 2017г. департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения. По слухам из интернета семья Дениса Климентьевича близко знакома с супругой 3-го Президента РФ Светланой Медведевой и головокружительная карьера господина Пака обусловлена именно этим фактом.
Не всё благополучно и у Виктора Евтухова, которого пресса обвиняет в растратах денег подведомственного министерства на перфомансы как это…типа фаворитки, Дарьи Мациевской и возможно кто-то из официальных лиц, на волне нынешнего скандала, поинтересуется как случилось, что выпускник юрфака, 10 лет пробегавший порученцем депутата, не имевший, по сути, реальной юридической практики, стал генерал-майором юстиции и возглавил департаменты крупного министерства, даже не имея соответствующего профильного образования.
Ну и немного о «понятиях». Рестораны и кафе — это места в России, где нужно, как и в некоторых других местах, вести себя «по понятиям», быть вежливым и доброжелательным, даже в ответ на предъявы подвыпившей компании. А ответ в виде нецензурной брани – заведомо неправильный и здесь перспективы получить по голове не только стулом, но и даже бутылкой, становятся существенно более вероятными. Чиновнику такого ранга необходимо лучше знать свою страну.
Александр (sm), за Пака сидят, за Пака. Они его вот с этим челом попутали
о чём ему прямым текстом и сообщили в юмористической форме. Тот в ответ стал материться. Вот пацаны по-русски ответили… типичная разборка в любом пьяном кабаке страны, за той лишь разницей, что связи были у всех и решил именно уровень этих связей. А как резонанс нужный создали, там назад дороги нет. Хотя если у нас люди в стране по 7 человек на своём дне рождении убивают и живут потом припеваючи, то и Мама с Коко Джамбо тоже выйдут, когда продажные СМИ перестанут однобоко передавать материал за который им как и утинским ботам платят… на то они и продажные, всегда озвучивают сторону сильного (а не правого)
Бузил Ли-Репейник, не за эту разборку они приземлились… Газпром не смог бы замять скандальчик с каким то мелким чиновником Минпрома? у них же теперь Заболотный в атаке будет феерить пока Коко нары осваивает...
вспомните первый день скандала, все фигуранты и публика были уверены, что замнут… но что то пошло не так… второй эпизод им жизнь омрачил… водила походу не просто водила…
Александр (sm), мелким чиновником? Такое ощущение, что вы не прочитали мой текст выше. Газпром тут не при делах. Леха должен был лично за Коко впрягаться?!
— Вова, мы без него просрём!
Суть в том, что откатить эту историю было нельзя когда она на ТВ попала, а туда она попала, потому что чиновник позвонил кому следует, а футболистам кроме тренера позвонить некому. Когда поняли с кем связались было поздно. Хоть они там и замяли, но дело теперь лежит и ждёт, пока народ будет расследовать тайну перевала Дятлова… вот закончат, там и про футболюг можно будет вскользь брякнуть типа 100 часов исправительных работ, и фенита ля комедия.
Бузил Ли-Репейник, на спорт ресурсах после драки с водилой была инфа которую через пару дней все как по команде забыли… что пострадал водитель такой то ведущей с Первого канала ( что уже гораздо круче в медийном плане чем какой то чинуша), так вот писали, что супруг этой дамы шишка в ФСБ… тут уже можно домыслить, что и водила мог быть при погонах… тогда логично, что силовики и есть та сила которая не дала замять скандал на начальном этапе. Вспомните как развивавались события… было ощущение, что их стал воспитывать кто то обладающий весом… только Коко заявил, что не собирается никуда идти и сидит на попе ровно, как по всем СМИ пошла инфа, что их подают в розыск… после ареста они стали на следоков гнать, как статью переквалифицировали на более тяжелую ....
Александр (sm), их не стали воспитывать, а выбрали в роли сакральных жертв. С Арашуковым так не получится, чтобы он плакал и просил его отпустить. А этих показательно нагнули, чтобы знали своё место в иерархии российской. Блат здесь решает. За водилу никто впрягаться не будет, если бы он был крутой, то не работал бы водилой!!! Здесь именно дали понять, что чинуши в нашей стране неприкосновенны. Первый канал — это рупор пропаганды, там всё очень строго с контентом. Они могли изнасиловать любую ведущую на выбор и в эфире стояла бы тишина, потому как музыку заказывают сверху с одобрения замполита(ов). Тем позвонил кто-то серьёзный и пацаны пошли по беспределу. Такого уровня связи только у распечатывателя авто на принтере, учитывая его молодость и карьерный рост. Алиханова и Орешкина если разобрать, то там тоже много интересного всплывёт. В такой стране молодым в п… ду одна дорога, а старикам везде почёт. Так что пока твои старики с тем стариком не перетрут — дальше дворника ты по карьерной лестнице среди старпёров не продвинешься.
Александр (sm), Пак и Гайсин ждали в кофейне замминистра, но тот опоздал. Он всех и построил, когда появился. Коко и Мамо должны благодарить судьбу, что сейчас сидят — не опоздай замминистра, они бы и на него кинулись, они же были в полном неадеквате, и их бы ФСО там же и положило бы. Наверняка тот водитель был у них не первым, но рано или поздно их везение должно было кончиться, и они бы не на того нарвались.
Оксана Разяпова, а я её не оправдывал, а наоборот ругал)))))
Чисто по фото вижу кто заслуживает наказания и кто больше остальных преуспел среди россиян. Обоснованна ли драка?! Причины очевидны. Гарант может тысчу раз говорить о том как всё хорошо, как мы дружно все живём бла бла бла, а по факту в любом кабаке такая стычка — это вообще не новость, просто иногда история оканчивается таким большим скандалом, а иногда мелким-региональным.
Лучше задайтесь вопросом
Днём 8 октября 2018 года в отдел полиции «Арбат» с заявлением об избиении обратились гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин и директор департамента Минпромторга РФ Денис Пак. Последний заявил, что утром, около 10 часов
Что в середине рабочего дня человек делает в кафе. Может быть после этого случаи, когда секретутки говорят «а он уехал», «он в отпуске», «у него совещание», «он заболел» сойдут не нет. Между прочим вы ему из своего кармана зарплату платите, на секундочку. А остальные там находились в свободное от работы время и по прямому назначению (бухнуть).
Дома надо завтракать! А служебные встречи в кабинете у себя проводить! Ну а телеканалам политику Правительства обсуждать, а эти новости оставить для передачи 112 по РенТв.
Бузил Ли-Репейник, какая середина? Утром. Сидел с Гайсиным, ждал замминистра. Вообще по делу Пака все очевидно — и удар стулом сидящего, и расисткие выкрики, в чем сам брат Коко признался по скудоумию, в т.ч. и пение Гангнамстайла. И что там вы видите по фото? Лыбящегося даже за решеткой Коко. Да хорошо, что нарвались, а то очередного водителя забили бы до смерти. На месте Пака мог бы сидеть кто угодно — бурят, кореец, башкир. Они ему в паспорт не смотрели.
А что вы ранее написали — так он начинал с помощника депутата, а по отзывам это черная работа на побегушках без отдыха за копейки. Единственное — есть шанс однажды засветиться и подняться. И ерничанья по кортежу неуместны — он же не сам это придумал. Сказали разработать — он выполнил. По редким видео — спокойный интеллигентный человек.
Бузил Ли-Репейник, нашла информацию — на оплату труда 3х штатных помощников депутата выделяется в Спб сейчас 130 тыс р. А раньше, очевидно, было меньше. И это грязными.
Rolls-Royce Ghost SWB
Belladonna Purple
НОВЫЕ В НАЛИЧИИ 29 000 000 р
Итого: 820 британских попугаев на аналогичное количество российских удавов, этого должно хватать за глаза. А надо сэкономить, тогда заградительные пошлины на британские авто как ответ на санкции и получишь новый завод где-нибудь в Подольске)) Эх, не переиграл всех гроссмейстер, дас ист шлехьт, нихт безондерс гут))
Итого: 820 британских попугаев на аналогичное количество российских удавов, этого должно хватать за глаза.
в 90-ые точно так же подумали про самолеты. Зачем создавать, если проще купить. Свернули проекты Ил-96 и Ту-204. В итоге авиационная отрасль была убита напрочь. И возродить ее сейчас стоит в разы дороже как в денежном плане, так и во времени.
Андрей К, вы не понимаете… создавать никто ничего не планирует! Это схематоз с патриотическим душком, можно было эти деньги на ботов потратить, они бы и без автомобиля сделали бы вид в чебурнете что всё хорошо и вот-вот мы уделаем Бентли.
Про самолёты так скажу… Всё что умирает — неконкурентоспособно. Поэтому после распада совка остались ракеты, но завернули самолёты. Остались Жигули, но все мечтали о Фольксвагене. Ем нынешнюю российскую курицу, а помню что бушевские заморозки и то были вкуснее.
Бузил Ли-Репейник,
Вам бы советником к Трампу.
На полставки.
А то он без такого умного все хочет возрождать
американскую промышленность.
Борется с китайскими товарами
Опытный ведь бизнесмен
— а никак не может понять вашу истину
про мертвых и неконкурентоспособность.
Вот Вы бы его и просветили
Максим Барбашин, у Трампа есть советники, ему хватает я думаю.
Американская автопромышленность не возродится по причине того, что оплата труда американского рабочего выше чем аналогичная у корейцев, японцев и немцев. Но можно как и наши чиновники (которые не могут в стране рабочих мест создать) ввести пошлины на то, чтобы могла производить твоя страна и девальвировать валюту. И вуаля, российский американский кроссовер Хёндай, американский бизнес седан Мерседес.
Тесла у него живая, да только сидит на дотациях и торгашах, которые ездят по Китаям и под столом им проплачивают взятки за то, чтобы те компенсировали часть цены покупателям из бюджета (экология типа польза) Ну и сколько такая конкуренция пробудет?!.. Судьба Ёмобиля их ждёт. У корейцев вон всё конкурентоспособное и они не хнычут, что из-за кризиса 2008 у них автопром накрылся.
Эйрбас и Боинг не уничтожили друг друга и Рено с Шевроле тоже попутно существуют. А у Ваза как не было оцинковки, так и нет, как гнил, так и гниёт. Можно конечно доработать, да ещё и движок приоровский на Весте заменить более современным… но тогда и цена станет как у конкурентов, а шильдик хоть Made in Earth ставь, всё равно решает цена и качество.
VpnS, ну жалко науку, что тут можно сказать. Доктор социологических наук, который про Китай ничего не слышал и считает, что там до сих пор за миску риса работают.
Одни нытики на СЛ, сидят в тырнетах и обсирают людей которые хоть что-то пытаются сделать.
Да ещё ублюдки типа элбера (хорошего человека элбером не назовут),
про гитлера сука тут втирает.
Я не пойму, а что в этой машине Российского? Кузов где варят? Красят? Движок чья разработка? Блок где льют, мех.обработку где делают? Коленвал, распредвалы где делают?24 ярда на что? На заводик с отверточной сборкой
А чего непонятного?
Подавленное состояние президента великой страны, уже не ясно за что цепляющегося, проведшего один из самых пустых и невзрачных «диалогов» с электоратом, нарисовавшим ничтоже сумн...
Каторга, в любом случае на стоимость акций Газпрома кредиторам вообще плевать. Они своё получат, даже если 10 руб акция будет. В крайнем случае главный акционер поддержит. Но это вряд ли потребуетс...
Ростелеком так сильно грохнулся с мая месяца с 106 до 50. видимо здесь ждёт полный и очевидный облом. или банкротство, или расформирование с делистингом. тем кто в акциях кинут кость от 10 % от стоимо...
Бла бла очередной распил всей страной делаем машину президенту ну и в таком духе.
И где вы сейчас???
арабы покрутили, посмотрели и не более того.
прям запиши себе на носу ручкой.
Так же кричали про Крымский мост.
Что это все фейк и декорация Мосфильма
Был тут такой же пост, про супер-пупер летающий ковер самолет для полицейских. Изобретенный в недрах чубайсовских роспилов. США и Европа должны были подписать триллионные контракты с минуты на минуту.
Байкал орал: «ну и че, лучше бы пенсионерам нашим отдали?! ХА-ХА! Вот он успех!». У меня навернулись после этого слезы, я не вру. Почти от счастья! А потом все затихло… наверное, перекинули все освоение на телепорт к луне… молодцы!
Пацаны, обращаюсь к вам. Господжин чемезов вас все равно на свою хату не пустит. А она между прочим, дороже чем годовой бюджет поддержки малого бизнеса.
Ну это так, к слову.
Байкал, обращаюсь к тебе. Такую грязь и мерзость про наших пенсонеров и детей, я от тебя не ожидал. Ты пал в гавно, ниже плинтуса.
Даже дешевая грязная, драная пригожинская проститутка, и то бы лучше отдала пенсионерам эти 5 млрд распиленных.
Что ты вообще за существо??
Aurus Senat S600
Aurus Senat 700L
ракеты только так падают и дырки в обшивках и т.д.
Захватили пол Европы и держали до 1991 года!
Я не думаю, что при Гитлере было бы хуже, чем при путине!
Только посмотрите на ГДР и на Россию. И сразу все станет понятно.
Дурак ты.
Если бы Гитлер захватил страну,
ты бы сдох в концлагере.
А может, и сделал бы карьеру полицая
Вы не лучше полицаев, красноперые!
Ну так твоё рождение легко исправить.
Сними кастрюлю и с разбега башкой об стенку.
И ты перестанешь мучиться,
и других избавишь
А ты думаешь
раз начал скакать в кастрюле
будешь жить вечно?
Как рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, производство российских премиальных автомобилей планируют наладить в ОАЭ на мощностях местного холдинга Tawazun
А в России аж 5 тыс в год
В России серийное производство автомобилей серии «Кортеж» запустят на площадке «Соллерс» в Алабуге в Татарстане. Там наладят мощности для выпуска 5 тысяч машин в год. Сейчас автомобили Aurus мелкими сериями собирает государственное предприятие НАМИ.
итог будет такой же печальный как у суперджета
путиномика способна только на мультики
Хотя бы вес машины знаешь?
Ты как всегда на все что ты способен максимум пернуть в лужу
любимое детище крысы)
в итоге все отказались от его эксплуатации, даже аэрофлот)
путиномика неспособна на высокотехнологичный продукт
Ты серьёзно переоцениваешь его уровень образования.
но это край больше закупок не будет
средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России
у основного эксплуатанта SSJ100 — «Аэрофлота» — половина находящихся в парке SSJ100 не поднимаются в воздух, из-за чего авиакомпании приходится менять маршрутную сеть. При этом средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки.
У них контракт на 150 бортов.
Средний налет 3 часа у единичных первых бортов, которые действительно были с недоработками. У свежих бортов средний налет от 6 до 8 часов. Инфу можете сами открыть и посмотреть по каждому борту.
таким как ты ссы в глаза божья роса)
Андрей К, не соскакивая с темы.
Я на этом гавне не полечу.
Когда в комманидровку собирался, узнал про этот борт и отменил, точнее попросил перенести на вечерний, другой самолет. Кадровичка спросила, ты че офигел? я сказал правду в лицо.
Она развернулась и молча без вопросов все перенесла.
Здесь конечно и моя авиафобия страшная наложилась, молюсь каждый раз и руки трясутся перед взлетом. Все-таки ездил много раз на корытах наших наземных, и на дальние дистанции… Но лететь — НА ЗА ЧТО
Нет доверия ни к чему аболютно в олигрхической феодальной «экономике». Что там конкретно в России из деталей этого самолета собирается? Зарплата там 30 тысяч у людей на заводе??? Как всегда??? Я был сто раз на таких примерно заводах.
И все видел своими глазами.
сегодня праздник)
А помните Мамаев с Кокориным — миллионеры от футбола… помните как они скромного мужичка стульями закидали?! А оказалось тот мужичок участвовал вот в этом «схематозе»… и не факт, что у него, благодаря переделанному Фантому с российским шильдиком, денег меньше))
Денис Климентьевич Пак поступил после школы на юрфак Санкт-Петербургского университета, закончил его и сразу же, в 21 год, стал помощником депутата Виктора Евтухова, на семь лет, в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. В этот же период, вчерашний студент Пак, не имеющий в активе ни одного дня юридической практики, возглавлял аппарат комитета по законодательству питерского парламента. Только вот последняя должность выглядит немного абстрактной, а руководимый Денисом Климентьевичем «орган» выдуманным – «аппарат комитета по законодательству»…ну надо же было как-то обосновать дальнейшую фантастическую карьеру Дениса Пака.
В 2010г. депутат Евтухов отправился в Москву представлять Санкт-Петербург в Совете Федерации РФ, за ним поехал и Денис Пак, всё тем же помощником.
В 2011г. Виктор Евтухов стал заместителем министра юстиции РФ, ну и Денис Пак, как Вы уже догадались отправился за ним, его советником. В этой должности он стал действительным государственным советником юстиции РФ 3 класса, типа генерал-майора в армии. Вот так, вчерашний студент, из помощников в депутаты (кофе, чай, распечатать бумаги) и сразу в советники юстиции, не прослужив ни одного дня в армии, не имея реальной юридической практики… всё, вероятно, благодаря руководству неким полумифическим «аппаратом» комитета ЗАКСа. Виктор Евтухов прославился в питерском ЗАКСе тем, что списывал чужие законопроекты и выдавал их за свои. Депутат-яблочница Наталия Евдокимова жаловалась на это неоднократно. Так что какой-то «аппарат» там работал исправно.
Правда продержался Виктор Евтухов в минюсте только год и отправился в Министерство промышленности и торговли РФ, снова заместителем министра (2012г.). Как Вы понимаете и его преданный Паспарту отправился туда же, но теперь 31-летнему генералу юстиции больше не престало бумажки раскладывать на столе босса и Денис Климентьевич Пак в этот раз возглавил департамент государственного регулирования внутренней торговли министерства, а с 2017г. департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения. По слухам из интернета семья Дениса Климентьевича близко знакома с супругой 3-го Президента РФ Светланой Медведевой и головокружительная карьера господина Пака обусловлена именно этим фактом.
Не всё благополучно и у Виктора Евтухова, которого пресса обвиняет в растратах денег подведомственного министерства на перфомансы как это…типа фаворитки, Дарьи Мациевской и возможно кто-то из официальных лиц, на волне нынешнего скандала, поинтересуется как случилось, что выпускник юрфака, 10 лет пробегавший порученцем депутата, не имевший, по сути, реальной юридической практики, стал генерал-майором юстиции и возглавил департаменты крупного министерства, даже не имея соответствующего профильного образования.
Ну и немного о «понятиях». Рестораны и кафе — это места в России, где нужно, как и в некоторых других местах, вести себя «по понятиям», быть вежливым и доброжелательным, даже в ответ на предъявы подвыпившей компании. А ответ в виде нецензурной брани – заведомо неправильный и здесь перспективы получить по голове не только стулом, но и даже бутылкой, становятся существенно более вероятными. Чиновнику такого ранга необходимо лучше знать свою страну.
www.sports.ru/tribuna/blogs/chuzhoi/2211174.html
Денис Пак и Сергей Гайсин отмечены, соответственно, медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени и Орденом Александра Невского. Их наградили за вклад в создание отечественных автомобилей
Александр (sm), за Пака сидят, за Пака. Они его вот с этим челом попутали
о чём ему прямым текстом и сообщили в юмористической форме. Тот в ответ стал материться. Вот пацаны по-русски ответили… типичная разборка в любом пьяном кабаке страны, за той лишь разницей, что связи были у всех и решил именно уровень этих связей. А как резонанс нужный создали, там назад дороги нет. Хотя если у нас люди в стране по 7 человек на своём дне рождении убивают и живут потом припеваючи, то и Мама с Коко Джамбо тоже выйдут, когда продажные СМИ перестанут однобоко передавать материал за который им как и утинским ботам платят… на то они и продажные, всегда озвучивают сторону сильного (а не правого)
вспомните первый день скандала, все фигуранты и публика были уверены, что замнут… но что то пошло не так… второй эпизод им жизнь омрачил… водила походу не просто водила…
Александр (sm), мелким чиновником? Такое ощущение, что вы не прочитали мой текст выше. Газпром тут не при делах. Леха должен был лично за Коко впрягаться?!
— Вова, мы без него просрём!
Суть в том, что откатить эту историю было нельзя когда она на ТВ попала, а туда она попала, потому что чиновник позвонил кому следует, а футболистам кроме тренера позвонить некому. Когда поняли с кем связались было поздно. Хоть они там и замяли, но дело теперь лежит и ждёт, пока народ будет расследовать тайну перевала Дятлова… вот закончат, там и про футболюг можно будет вскользь брякнуть типа 100 часов исправительных работ, и фенита ля комедия.
Оксана Разяпова, а я её не оправдывал, а наоборот ругал)))))
Чисто по фото вижу кто заслуживает наказания и кто больше остальных преуспел среди россиян. Обоснованна ли драка?! Причины очевидны. Гарант может тысчу раз говорить о том как всё хорошо, как мы дружно все живём бла бла бла, а по факту в любом кабаке такая стычка — это вообще не новость, просто иногда история оканчивается таким большим скандалом, а иногда мелким-региональным.
Лучше задайтесь вопросом
Днём 8 октября 2018 года в отдел полиции «Арбат» с заявлением об избиении обратились гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин и директор департамента Минпромторга РФ Денис Пак. Последний заявил, что утром, около 10 часов
Что в середине рабочего дня человек делает в кафе. Может быть после этого случаи, когда секретутки говорят «а он уехал», «он в отпуске», «у него совещание», «он заболел» сойдут не нет. Между прочим вы ему из своего кармана зарплату платите, на секундочку. А остальные там находились в свободное от работы время и по прямому назначению (бухнуть).
Дома надо завтракать! А служебные встречи в кабинете у себя проводить! Ну а телеканалам политику Правительства обсуждать, а эти новости оставить для передачи 112 по РенТв.
А что вы ранее написали — так он начинал с помощника депутата, а по отзывам это черная работа на побегушках без отдыха за копейки. Единственное — есть шанс однажды засветиться и подняться. И ерничанья по кортежу неуместны — он же не сам это придумал. Сказали разработать — он выполнил. По редким видео — спокойный интеллигентный человек.
теперь буду знать человека, у кого квартира у кремля за 5 млрд рублей.
К слову, общий объем инвестиций в проект «Кортеж» может достичь 24 миллиардов рублей. Половина этих средств поступит из бюджета.
24 000 000 000 р
www.rolls-roycecars.ru/our-offer/cars-in-stock/?ELEMENT_ID=3508
Rolls-Royce Ghost SWB
Belladonna Purple
НОВЫЕ В НАЛИЧИИ
29 000 000 р
Итого: 820 британских попугаев на аналогичное количество российских удавов, этого должно хватать за глаза. А надо сэкономить, тогда заградительные пошлины на британские авто как ответ на санкции и получишь новый завод где-нибудь в Подольске)) Эх, не переиграл всех гроссмейстер, дас ист шлехьт, нихт безондерс гут))
Андрей К, вы не понимаете… создавать никто ничего не планирует! Это схематоз с патриотическим душком, можно было эти деньги на ботов потратить, они бы и без автомобиля сделали бы вид в чебурнете что всё хорошо и вот-вот мы уделаем Бентли.
Про самолёты так скажу… Всё что умирает — неконкурентоспособно. Поэтому после распада совка остались ракеты, но завернули самолёты. Остались Жигули, но все мечтали о Фольксвагене. Ем нынешнюю российскую курицу, а помню что бушевские заморозки и то были вкуснее.
Ну а если вы это называете возрождением...
youtu.be/Sj6JBIN8dBI?t=165
youtu.be/K4AV1fuuExQ?t=391
Вам бы советником к Трампу.
На полставки.
А то он без такого умного все хочет возрождать
американскую промышленность.
Борется с китайскими товарами
Опытный ведь бизнесмен
— а никак не может понять вашу истину
про мертвых и неконкурентоспособность.
Вот Вы бы его и просветили
Максим Барбашин, у Трампа есть советники, ему хватает я думаю.
Американская автопромышленность не возродится по причине того, что оплата труда американского рабочего выше чем аналогичная у корейцев, японцев и немцев. Но можно как и наши чиновники (которые не могут в стране рабочих мест создать) ввести пошлины на то, чтобы могла производить твоя страна и девальвировать валюту. И вуаля, российский американский кроссовер Хёндай, американский бизнес седан Мерседес.
Тесла у него живая, да только сидит на дотациях и торгашах, которые ездят по Китаям и под столом им проплачивают взятки за то, чтобы те компенсировали часть цены покупателям из бюджета (экология типа польза) Ну и сколько такая конкуренция пробудет?!.. Судьба Ёмобиля их ждёт. У корейцев вон всё конкурентоспособное и они не хнычут, что из-за кризиса 2008 у них автопром накрылся.
Эйрбас и Боинг не уничтожили друг друга и Рено с Шевроле тоже попутно существуют. А у Ваза как не было оцинковки, так и нет, как гнил, так и гниёт. Можно конечно доработать, да ещё и движок приоровский на Весте заменить более современным… но тогда и цена станет как у конкурентов, а шильдик хоть Made in Earth ставь, всё равно решает цена и качество.
я не шучу.
www.litmir.me/a/?id=89971
по остальному, извините, отвечать лень. Интерес пропал.
smart-lab.ru/blog/524057.php#comment9467776
Да ещё ублюдки типа элбера (хорошего человека элбером не назовут),
про гитлера сука тут втирает.