Satoshi Nakamoto
Satoshi Nakamoto личный блог
17 февраля 2019, 04:47

Новые члены рабочей силы: поколение Z

Приготовьтесь, вот идет Поколение Z! Это поколение, родившееся между концом 1990-х и началом 2010-х годов, является крупнейшим поколением в американской истории. Это также самое этнически разнообразное и цифрово подкованное поколение на сегодняшний день. Они заканчивают колледж и впервые входят в состав рабочей силы, и они будут формировать американскую рабочую силу на долгие годы.

Новые члены рабочей силы: поколение Z

Дети Великой рецессии

Поколения не являются однородными группами, и даты их начала и окончания варьируются в зависимости от источника. В целом, исследователи проводят линии поколений в соответствии с основными событиями, которые разделяют определенные группы. Например, родившиеся во время демографического взрыва были определены Вьетнамской войной и контркультурным движением 1960-ых. Поколение Z стало свидетелем рецессии 2008 года и последовавшего за этим медленного восстановления.

Самым старшим членам «Поколения Z» было 11 лет, когда рынок жилья рухнул, и в США начался наихудший экономический спад со времен Великой депрессии. Они наблюдали, как поколение их родителей теряет в среднем 45% своего собственного капитала в период рецессии. Не удивительно, что Gen Z думает о своих деньгах. Они более скромны, чем Millennials, и они готовы упорно трудиться, чтобы достичь финансовой стабильности.

Согласно общенациональному опросу, 77% Gen Z в настоящее время зарабатывают свои собственные деньги, потратив их на внештатную работу, работу на неполный рабочий день или заработанное пособие. Более половины (60%) опрошенных заявили, что имеют собственный сберегательный счет, а 57% опрошенных заявили, что предпочитают экономить, а не тратить. Еще в одном исследовании 20% заявили, что хотят избежать долгов любой ценой.

Некоторые исследователи сравнивают Gen Z с Silent Generation, родившимся между 1928 и 1945 годами. Обе группы склонны ценить семейные связи и быть склонными к риску, экономными и оптимистичными, возможно, потому что они выросли во время серьезного экономического спада.

Hyper Connected Generation

Поколение Z — первая группа, родившаяся после создания интернета, и они стали подростками в эпоху мобильных устройств. Цифровые инструменты всегда были интегрированы в их жизнь, а их инструменты обучения доступны по google запросу. В исследовании 51% из них сказали, что учатся лучше всего удалённо. В другом опросе большинство Gen Zers (85%) сказали, что они смотрели онлайн-видео в течение прошлой недели, чтобы изучить новый навык. Три четверти Gen Zers говорят, что кроме колледжа есть и другие способы получить хорошее образование. (Имейте это в виду, когда нанимаете Gen Z на работу — хотя они могут не иметь традиционной степени, они могут иметь бесценный опыт реального мира.)

Компании стремятся установить связь с поколением Z, которое к 2020 году будет составлять 40 процентов американских потребителей. Однако Gen Z не столь лоялен к бренду, как предыдущие поколения. Поскольку они могут легко исследовать компании в Интернете и находить отзывы клиентов практически обо всем, они имеют доступ к более достоверной информации, чем предыдущие поколения. Они полагаются на друзей в социальных сетях, а не на традиционную рекламу. Gen Z предпочитает открытое, нефильтрованное двустороннее взаимодействие с компаниями.

Равенство не подлежит обсуждению

Многие члены Поколения Z выросли в годы Обамы, и, таким образом, равенство и разнообразие являются для них важными вопросами (как они были во время президентства Обамы). В исследовании 72% членов Gen Z сказали, что расовое равенство является наиболее важной проблемой сегодня, в то время как 64% сказали, что гендерное равенство и 48% сказали, что равенство в сексуальной ориентации было наиболее важным.

Более трети (36%) членов Gen Z в другом опросе заявили, что равенство является наиболее важной причиной, по которой они хотят, чтобы их работодатели поддерживали их. И 60% заявили, что поддерживают компании, которые отстаивают права человека, расу и сексуальную ориентацию.
Новые члены рабочей силы: поколение Z

В чём отличие от миллениалов?

Может быть заманчиво смешивать поколения Z с миллениалами, потому что они являются разнообразными и подкованными в цифровом отношении поколениями. Но есть несколько ключевых способов, которыми millennials и Gen Z сильно отличаются.

Прежде всего, большинство millennials были воспитаны родившимися во время демографического взрыва, в то время как большинство Gen Zers — дети родителей Gen-X. Во-вторых, их опыт совершеннолетия был совершенно другим. Для миллениалов детство определялось тем, что они пережили террористические акты утром 11 сентября 2001 года. Более половины (55%) миллениалов говорят, что они были эмоционально затронуты этим днем. Некоторые демографы предполагают, что свидетельство трагического события сделало миллениалов более осторожными. В то время как даже самые старые члены Gen Z слишком молоды, чтобы помнить 11 сентября 2001 года.

Отношения с технологиями также сильно различаются между этими двумя поколениями. Millennials были цифровыми пионерами. Они выросли с помощью коммутируемого Интернета и стационарных телефонов, а затем адаптировались к смартфонам. Gen Zers — это цифровые аборигены, у которых всегда были мобильные устройства и Wi-Fi. Оба поколения технически подкованы и адаптированы в многозадачности на разных устройствах. Однако Gen Zers, возможно, извлекли уроки из ошибок, допущенных старшими цифровыми пионерами.

Например, в то время как большинство миллениалов предпочитают Facebook, Gen Z все чаще использует Snapchat и Instagram в качестве своих любимых социальных приложений, поскольку предлагает им больший контроль над совместным доступом. Snapchat и Instagram Stories позволяют пользователям обмениваться фотографиями или сообщениями только с отдельной группой друзей в течение короткого времени,прежде чем данные исчезнут навсегда.
Новые члены рабочей силы: поколение Z

Gen Z на рабочем месте

Поскольку они выросли во время рецессии, Gen Z может быть более мотивирован финансовой стабильностью и гарантией занятости, чем предыдущие поколения. Ряд исследований и опросов показывают, что члены всех поколений имеют схожие ценности на работе. Например, работники повсеместно ценят хорошую заработную плату и льготы. Тем не менее, поколение Z, кажется, больше ценит наставничество, чем предыдущие поколения. В одном опросе 33% из них сказали, что наставничество было самым важным преимуществом, которое может предложить компания. Почти треть (29%) респондентов указали, что фактором, который будет удерживать их на работе более трех лет, является расширение возможностей трудовой культуры, в то время как 28% наиболее ценят возможности карьерного роста.

Поколение Z может быть особенно предприимчивым. В опросе Gallup, проведенном в 2017 году, 39% студентов заявили, что когда-нибудь планируют начать собственный бизнес, а 9% заявили, что уже владеют бизнесом.

Независимо от того, где они решили работать, Поколение Z, кажется, особенно стремится к успеху. В исследовании Беркли 53% членов Поколения Z оценили успех как самое важное в жизни, по сравнению с 46% миллениалов, 35% Поколения X и 31% бэби-бумеров. В другом опросе большинство Gen Zers (88%) заявили, что они будут готовы переехать в поисках подходящей карьеры.

По иронии судьбы, поколение, достигшее совершеннолетия в эпоху текстовых сообщений, может предпочесть личное общение на рабочем месте. В ходе опроса 72% «Поколений нули» заявили, что они предпочитают общение лично, а не обмен мгновенными сообщениями или видеоконференции.

Добро пожаловать, поколение Z!

Научно-исследовательский центр Pew Research Center, который занимается исследованиями поколений, предостерегает от использования исследований поколений для упрощения различий между группами. Вместо этого они говорят, что лучше всего рассматривать поколения как «линзу, через которую можно понять изменения в обществе».

Поскольку мы приветствуем поколение Z на американском рабочем месте в этом году, мы продолжим узнавать о них больше. Ранние проблески предполагают, что это разнообразное и подкованное в цифровой форме поколение может принести большие изменения на рабочем месте в ближайшие годы.

Источник: https://zerocater.com/blog/2018/06/04/workforce-newest-members-generation-z/

--------------------------------------------------------------------

Мой телеграмм канал: https://t.me/goodtrade Освещаем самые горячие новости по рынку США и торгуем командой фьючерсом на S&P 500, $SPY, $UVXY, $VXXB.

 

4 Комментария
  • Тимоха
    17 февраля 2019, 06:22
    одним словом — лентяи
    • Дмитрий Ш
      17 февраля 2019, 06:46
      А  вот ДЛЯ НАС  generation z мерикосов-это точно некий основополагающий ориентир?
      Разумеется, авторам материала абсолютно похрену любые забугорные тенденции. Однако, для нас почему-то превыше всего вдруг они стают снова
      Важно разве что для сравнения с каким-нить поколением ♤ китайцев
  • Dobermann
    17 февраля 2019, 08:30
    У нас зато разные версии поколения Пу
  • SergeyJu
    17 февраля 2019, 22:09
    И опросы какие-то странные и выводы какие-то… ангажированные. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн