удалено
удалено личный блог
15 февраля 2019, 23:16

Информация для любителей острых ощущений (клиентов Тинькофф банка)

По ходу банк официально перешел с дойки юриков (которые массово закрывают счета) на физиков. Физики (вкладчики, держатели дебетовых карт, брокерских счетов) готовим вазелин и принимаем удобные позы.)) В принципе давно ждал, когда банк объявит сезон охоты, сам закрыл там все счета уже после унификации в 17 году, до этого хранил 3 страховых лимита на 3 физиках. 

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=358795



Несколько дней назад банк в одностороннем порядке заблокировал дебетовую карту. 
Как это заметили и обратились в банк, в ответ сказали, что проводится какое-то расследование и попросили подождать 3 дня. 

Далее запросили анкету физ.лица. Ее заполнили и направили в банк день в день. 
На следующий попросили пояснить характер операций по счету. 
Это было предоставлено также день в день. 

После этого спустя 3 дня, отведенных на расследование заблокировали вход в интернет-банк, карта осталась также заблокированной. 

Как я понял из разговора далее банк не намерен меня обслуживать. Мною были направлены заявление на закрытие счета и перечисления остатка средств на счет, открытый в другом банке на мой имя. Заявления были поданы как по телефону (на который зарегистрирован интернет банк), так и через e-mail (подписанное заявление, отсканированное). 

Всё это видимо не устроило банк. 

Они мне предлагают лично приехать в Москву и написать заявление на перевод средств и закрытие счета. 

То, что я проживаю в Иркутске, что за более чем 5000 км от Москвы — их не смущает, как и тот факт что такая поездка обойдется как минимум в 40 000 рублей (авиабилеты в 2 направления, питание, возможно 1 сутки гостиницы в Москве и прочее). 

У нас есть несколько вариантов развития событий: 
— банк всё же расторгает договор ДБО без визита в офис. 
— мы идем в суд расторгать договор через суд с соотнесением на банк всех судебных издержек. 

Сейчас возникает вопрос к сотрудникам банка: 
для чего усложнять жизнь своим клиентам, которых вы не хотите обслуживать, зачем заставлять их ехать в Москву, тратить кучу денег. На карточке заблокированы около 98 тысяч рублей. Для того чтобы их получить вы считаете разумным потратить на поездку половину из этой суммы? 

Возможно? банк опасается, что звонит по телефону не владелец счета, а другое лицо, но что же — это в целом допустимо и понятно, поэтому мы также готовы с радостью рассмотреть варианты направления в банк нотариально заверенного заявления на закрытие счета и перечисления средств в другой банк. 

Нотариальное заявление вам подойдет? В Москву к вам в офис никто не полетит. Тогда вопрос будем решать через суд и предавать его огласке в сети интернет. 

Наверняка найдутся и другие пострадавшие из других городов, кого вы также заставляете приехать в Москву. 

Возможно люди, у кого на карте 10 тысяч рублей просто решают плюнуть и вам подарить эти деньги. Поездка всё равно выйдет дороже, даже без учета затраченного времени.
74 Комментария
  • SergeyJu
    15 февраля 2019, 23:22
    Непонятно самое главное. Автор просто так попал, или что-то схематозил. Если схематозил — это одно, если это облава на обычных клиентов — совсем иное. Вот как бы узнать по существу вопроса. А не процедуре переписки.
  • Crogall
    16 февраля 2019, 00:00
    Никогда не пойму если тебе люди принесли деньги, открыли вклад, платят за карту, обслуживание и какие-то комиссии, дают оборотные средства, для какой цели их обманывать. Бери свой % и работай дальше. Де… ил какой-то этот Лего. Если же что-то вышло не с ведома владельца. Ну ты возьми, выступи в прямом эфире, сделай тестовую симкарту на 1 день. И в прямом эфире назови свой телефон. Пусть тебе люди звонят и ответь им публично, что дескать не верно вы все поняли, ошибка, нет таких комиссий и проблем и лично посмотри что происходит. Заперлись бл… в своих конурах дворцах и сидят, цари.
  • SergP
    16 февраля 2019, 00:01
    Совсем свежий случай в Ренкредите. Пользователь simcea  — читайте до конца ветки.
  • Андрей Меликян
    16 февраля 2019, 00:16
    Тинькофф полное ГАВНО, к нему даже близко нельзя подходить, там основная задача кинуть клиента.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн