МТС украл в наглую 400₽ ! Украли бы больше, если было!
Смотрю стало модно воровать в открытую у клиентов. Что творят банки типа Тиньков и другие, закрывают счета за просто так, не дают даже начать делать бизнес. А тут сегодня с одного из зареганых на меня телефонов, зашли в ЛК, поменяв пароль. Далее сначала подключили услугу уходить в минус до 300₽ ( На полном доверии) А далее наподключали одноразовых услуг, *50 SMS по Европе», еще че то, Вторая Память зачем то… Вообщем на счете осталось -275₽. Дело не в деньгах, сами понимаете. Было 100 с чем то рублей просто. А если б 10000₽, то думаю их бы тоже оприходовали. Все смс пришли на телефон. Естественно, ничего не подтверждал и не вводил. Заметил позже уже. Да и если сразу заметил, все равно бапки моментально списываются… С какого то ай пи адреса украинского 46.133.45.144. Причем я в Москве и ни в какую европу и мысли не было:)) Вот так вот работают… Позвонил, объяснил, сказали идти в полицию писать заяву о мошенничестве. Или в официальный офис МТС На частичную компенсацию. ТАК ЧТО НЕ ДЕРЖИТЕ ДЕНЬГИ больше 100₽ на телефоне! Скажете может это не МТС, а взломали ЛК? Может и взломали, Но кому выгодно то такой взлом?:))
MTS_support, мне то все понятно, что мне ещё голову морочить. ну и проверите, ну и вернёте деньги. Подорван авторитет ваш. И теперь мне абсолютно ясно, что нужно менять оператора и у другого держать баланс возле 0. Лучше пойду заяву в полицию напишу на мошенничество, самое полезное из всевозможных вариантов
MTS_support, да не волнуйтесь-никуда он не уйдет! лучшее — враг хорошего! а деньги все тянут за ненужные услуги что сами операторы подключают или случайно абонент
Евгений, бессмысленно переходить, поверьте. Сотовики конкурируют в том числе по способами снять деньги. Лучше бодать своего текущего оператора, чтобы перестали это делать с вашим счетом.
Там такая фишка, что если с абонентом такая фигня прокатывает, то они и продолжают это делать. А если применить «тактику непрерывного за%ба», т.е. постоянно звонить, требовать вернуть деньги, требовать, чтобы на вашем номере перестали подключать всякую фигню, так как вы точно знаете, что сами ничего не делали, и это всё намеренное поведение оператора и т.д., то они делают у себя там какую-то метку, что с этим абонентом такая фигня не прокатывает и перестают снимать деньги.
Вот такой вот гнилой бизнес у нас в сотовой сети. Увы. перебегать бессмысленно, у них у всех такое. Требуйте постоянно, чтобы переключили на вышестоящего менеджера. Объясняйте, что если деньги не вернут и не перестанут списывать, то будете звонить и задалбливать их постоянно. А так как время оператора стоит какое-то количество денег в час, то вы наотвлекаете операторов на гораздо большее количество денег, чем они тырят у вас со счета. Начните развлекаться за свои деньги :)
Евгений, один с мтс хочет уйти, другой с мегафона, у меня на теле 2 постоянно програмки хотящие денег ставятся компашками что сотрудничают с оператором… и как то списали бабло но позвонил в поддержку и вернули.НО, эти деньги могу потратить ток на услуги-перевести на другой номер нельзя т к это типа подарка теперь! вопрос-все хотят менять оператора на другого- и к кому пойдете то?)
Сергей, на еле 2 хочу , в одном кабинете с соседом сидим у него еле 2 и инет просто летает, у меня мегафон и дикие затупы и это в почти в центре города
Евгений, дело ваше… года 2-3 назад они были действительно выгодней в Москве… кому качество не важно т к у меня в 30 км от Москвы связь была до ноября только у окна или на улице… идеалов нет-я об этом писал в целом
Tundrurat, какие тебе доказательства то давать?)) есть иа адрес с которого был вход и проделаны все действия, на счете деньги ушли. Какие тебе доказательство то?
Ой, как будто в первый раз такое. Все операторы шалят по-тихому так или иначе. Я на билайне неоднократно сталкивался с ситуацией: на счету около 100 рублей, вынимаешь симку из телефона и не пользуешься ею месяц, а потом ставишь симку обратно в телефон, а баланс нулевой.Симка не заблокирована-денег внёс и продолжаешь пользоваться
Биотехнолог, За границей вообще отрубаю все мобильные услуги на телефоне, остается только вафля. Она везде бесплатная и её хватает. И трынди себе по ватсапу.
Биотехнолог, в билайне есть тариф безлимитный инет заграницей за 1800руб в месяц… либо безлимитный инет за 300руб в день...
постоянно пользуюсь — очень доволен
Что то мне кажется, вы сами что то забыли отключить, вот услуга и капала. У меня пару тысяч уже лежат полгода, пока никто ничего не украл. Вообще здесь трейдерский форум, зачем писать про всякую чушь? Напиши для начала в МТС, что за привычка все выносить на общее.
Да, саппорт красавчики, оперативно работают. А у людей, которые не умеют читать тарифы и не разбираются в телекоме, всегда найдутся виноватые И у них всегда будут воровать деньги. Бесят люди, которые винят всех вокруг не признавая своих ошибок.
Да, и ещё, автор, вы не разобравшись что к чему и не выяснив почему списаны эти жалкие 400 рублей, поливаете компанию говном. Больше похоже на заказной пост, нежели на объективное мнение.
Была похожая ситуация на прошлой недели. Ночью, когда все спали, начали приходить смс о входе в личный кабинет мтс. Но никакие услуги не подключали. Как увидел смс, зашёл в личный кабинет, проверил услуги, баланс, поменял пароль!
Подтверждаю, что МТС и наверняка другие операторы особенно если телефон редко используется начинают включать платные сервисы с формулировками, Сейчас бесплатно а через месяц автоматическая плата если не успел отказаться. Таким образом обнуляют счет. Так же звонил и просил НИКОГДА не включать никакие платные сервисы. Это нужно напоминать регулярно. Есть вариант включение сервисов партнеров. От таких сервисов можно вроде поставить запрет в ЛК.
Vladimir Belashov, какие то голословные утверждения.
5000 рублей спокойно лежат на счёте уже много месяцев, по чуть чуть абонентка раз в месяц списывается и все.
Откуда вы лезите, сказочники
Tundrurat, Если у тебя не было, не надо превращать других в сказачников. Если ты считаешь, что с тобой это никогда не произойдет, хорошо будь уверенным в этом. Как говорят взрослый трейдеры, лучше признавать свои ошибки и сохранить депозит, чем тупо доказывать что такое не возможно и остаться без депозита. Я заводил дополнительные номера у МТС, которыми очень редко пользовался и с ними происходили аналогичные вещи. На 5000 не позарятся, если телефон работающий и есть движение по счету. А 100 рублей и 3 месяца без списания, начинается игра. По крайней мере год назад все так и происходило.
Tundrurat, тема реальная у всех операторов. Старых клиентов — обычно не трогают, а вот если недавно, и/или ещё и возраст большой у клиента, то включается на этот номер машинка по стрижке. Обсуждалось недавно на хабре достаточно всесторонне эта тема. Правда операторы, обычно, возвращают все деньги, если сильно ругаться. Т.е. стригут потихоньку такими методами только тех, кто готов это терпеть и не возбухает особо.
Tundrurat, Это своего рода модель возврата номеров которые без движения. Претензий нет, так как чужих денег не присваивали, они просо оказались оплатой услуг. А если забрать номер при условии что клиент N месяцев им не пользуется, а такое условие есть и отдать другому, то встанет вопрос, куда дели чужие деньги.
Вам сколько лет, дорогой? 15? И это ваш первый мобильник? Если да, то ок, просто уходите от МТС и всё. И от Билайн. Если вам больше, то вы долго соображаете. Я от МТС свалил лет блин 20 назад и постоянно эти 20 лет слышу вот такие вот истории.
Я слышал, что сейчас у всех операторов можно подключить на свой номер второй лимитированный счет для оплаты платных услуг. Подключаете, ставите лимит 0 рублей и вуаля. А вообще я слышал «анекдот» (не буду врать, оператора не помню) как газовый котел «подписался» на платный сервис еженедельных анекдотов.
Ренат Хусаинов, Всё идёт циклами, мы приближаемся к циклу смягчения ДКП и как только он начнётся, большинство бумаг начнут резкое восстановление к своим историческим максимумам, а в ряде бумаг возм...
ИИС-3 в Сбербанк, как приходят оповещения по дивидендам Выбираю где начать вести ИИС-3.
Предпочитаю выбрать Сбербанк.
Но помню была в Сбербанке лет 5-6 назад проблема, когда не было никаких сообще...
Запарили тоже собираюсь менять оператора
Евгений, бессмысленно переходить, поверьте. Сотовики конкурируют в том числе по способами снять деньги. Лучше бодать своего текущего оператора, чтобы перестали это делать с вашим счетом.
Там такая фишка, что если с абонентом такая фигня прокатывает, то они и продолжают это делать. А если применить «тактику непрерывного за%ба», т.е. постоянно звонить, требовать вернуть деньги, требовать, чтобы на вашем номере перестали подключать всякую фигню, так как вы точно знаете, что сами ничего не делали, и это всё намеренное поведение оператора и т.д., то они делают у себя там какую-то метку, что с этим абонентом такая фигня не прокатывает и перестают снимать деньги.
Вот такой вот гнилой бизнес у нас в сотовой сети. Увы. перебегать бессмысленно, у них у всех такое. Требуйте постоянно, чтобы переключили на вышестоящего менеджера. Объясняйте, что если деньги не вернут и не перестанут списывать, то будете звонить и задалбливать их постоянно. А так как время оператора стоит какое-то количество денег в час, то вы наотвлекаете операторов на гораздо большее количество денег, чем они тырят у вас со счета. Начните развлекаться за свои деньги :)
Заграницей нужно пользоваться либо местными сим картами либо международными, но никак не российскими
постоянно пользуюсь — очень доволен
у мя такое подключено...
drimsim.com/#price
5000 рублей спокойно лежат на счёте уже много месяцев, по чуть чуть абонентка раз в месяц списывается и все.
Откуда вы лезите, сказочники