Группа компаний «
Обувь России» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 4,5% и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд руб. в 4-м квартале 2017 года.
- Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 12,3%:
- — сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%;
- — сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,1%.
- Прирост розничной сети составил 22 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 31.12.2018 г. составило 727 магазинов, из них 161 — франчайзинговый.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2018 ГОД:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 9% — до 11,526 млрд руб. по сравнению с 10,595 млрд руб. в 2017 году.
- Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%:
- — сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%;
- — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%.
- За 12 месяцев «Обувь России» приросла 192 новыми магазинами, 144 собственных и 48 франчайзинговых.
- Портфель по услуге рассрочки платежа в 2018 году снизился на 9,8% — до 2,919 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7% — до 1,751 млрд руб.
- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв.м в 2017 году до 53,8 тыс. кв.м в 2018 году.
Одна из важных задач на ближайшее будущее — это развитие омниканальных продаж и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. В четвертом квартале мы начали сотрудничать с компаниями PickPoint и DPD по
открытию пунктов выдачи онлайн-заказов на
базе наших розничных магазинов. Сейчас к проекту подключено уже более 250 торговых точек и мы выдаем более 1500 посылок в неделю. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.
В планах на 2019 год дальше наращивать объемы бизнеса и укреплять лидерские позиции на рынке: мы сохраним высокие темпы роста розничной сети, будем дальше работать над ассортиментом как обуви, так и сопутствующих товаров, продолжим работу по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли, будем внедрять новые сервисы и улучшать покупательский опыт во всех каналах продаж — в нашей офлайн-рознице и онлайн-магазинах, планируем запустить обновлённые мобильные приложения с расширенным функционалом.
Группа движется в рамках объявленной программы развития и в 2019 году планирует запустить 100-150 магазинов.
http://obuvrus.ru/upload/56/150/OR_Operating%20Results_4Q_12M18_rus_final.pdf