territory
territory личный блог
29 января 2019, 12:49

дельта для квика

ребята / кому нужна дельта для квика / напишите пожалуйста разработчикам / возможно это ускорит процесс
arqatech.com/ru/contacts/
я уже написал…
14 Комментариев
  • однорукий экономист
    29 января 2019, 13:00
    А толкуто писать? Про неправильное отображение комисов в квике  я им пару лет назад написал, а воз и ныне там… Пофиг им на клиентов, не будут ничего фиксить.
    Да и про дикие тормоза с черной темой у всех с момента её появления они тоже вкурсе, но им пох.
  • Константин
    29 января 2019, 13:07
    есть же скрипты для него, поищите, даже тут кто то выкладывал ссылки
    но lua язык скриптовый, соответственно производительность будет хромать
      • Константин
        29 января 2019, 13:57
        territory, так а зачем вам квик вообще, используйте готовые терминалы с дельтой
          • Константин
            29 января 2019, 15:07
            territory, там копейки берут, а сделано на совесть, кроме того есть нужный функционал, которого в QUIK нет и не будет в ближайшем обозримом будущем
              • Константин
                29 января 2019, 16:26
                territory, про этот не знаю, есть тигер, джато, атас, волфикс и другие
                  • Константин
                    29 января 2019, 16:34
                    territory, можете программами снижения стоимости воспользоваться если стоимость большая
                    не могу ни как понять, зачем вам дельта и объемы, если вы не зарабатываете и для вас та стоимость большая?
  • PSH
    29 января 2019, 13:44
    «скриптовый язык LUA» ориентирован на работу с данными. Проблема будет, скорее, в том, чтобы данные для расчета дельты туда отдать, вам же всю ленту за расчетный период перелопатить нужно
  • Chalyj7
    29 января 2019, 21:56

    на форуме квика один энтузиаст решил сравнить скороть луа и с++ перебирая массив из 1 млн элементов. И с удивлением обнаружил, что… скорость у них примерно одинаковая! вот тут, кстати, список игр, которые написаны на луа (en.wikipedia.org/wiki/Category:Lua-scripted_video_games).

    Если говорить по теме, то в гугле легко находятся ссылки с индикаторами дельты для квика. И написать этот индикатор может даже начинающий программист.

    Проблема луа в квике в том, что очень медленно работают функции qlua, которые получают данные из квика, а не сам луа. К примеру, GetItem.

    Чтобы перебрать все сделки в qlua за день, требуется примерно 50-60 секунд. В QPILE примерно 15 минут. 

     

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн