Андрей Верников
Андрей Верников личный блог
06 января 2019, 18:08

Автопром - дорога в никуда

Был сегодня на ТО на этом автосервисе. Но сейчас не об этом… Эти ребята ради интереса изучили корейское авто годовалой давности с пробегом 30 тыс. (см. видео). Обнаружили задиры в 3 -х цилиндрах двигателя из четырех и сильную коррозию системы выпуска. Привет, корейский автопром! Много других гадостей обнаружили в модной обертке.

Немцы и корейцы совесть потеряли со своим программируемым старением, у японцев и французов немного совести еще есть. У меня такое чувство что скоро эта вся индустрия где маркетологи победили инженеров накроется медным тазом. Не будут больше впаривать г… но в красивых конфетных обертках, а будут нормальные чугунные блоки под несколько ремонтных размеров. Надоело народу переплачивать бабло и покупать корейца за 1,5 млн чтобы через три года скинут его по 0,9.
Автопром - дорога в никуда

И что меня сильно удивило так это то что на автомобильных форумах перестали ругать ВАЗовские двигатели. Может они и не высокотехнологичны, зато поршни нормальной длинны и масложора нет. Моторы с 16 клапанами ВАЗа выхаживают до 300 тыс… У двигателя Поло 1,6 судя по документам ресурс в районе 500 тыс но при этом капремонт подразумевает замену коленчатого вала! Легче его выкинуть и купить контрактник. Двигатель Gamma Соляриса умельцы научились гильзовать и есть ремонтные размеры поршней, но цена гильзования не маленькая и производителю не выгодно запрессовывать чугунную гильзу или упрочнять стенки цилиндров, поэтому он не рекомендует… На свой страх и риск...

Регулярно смотрим автоблогеров. Они тоже тренд стали улавливать — отходим от парадигмы общество выбрасывателей и одноразовые форсированные двигатели.

154 Комментария
  • Сергей Юрьевич
    06 января 2019, 18:15
    Андрей, почему не предупреждаешь, что даешь рекламу? Репутацию очень легко потерять. Не стоит оно того. Сколько тех же автоблоггеров погорело на этом.
      • Сергей Юрьевич
        06 января 2019, 18:22
        Андрей Верников, тогда как объяснить эту фразу: "… Эти ребята ради интереса изучили корейское авто годовалой давности..."? Чистой воды реклама. Тем более, снимая ролики про финансовые рынки, размещаешь ролик чужого производства по совсем иной теме. Не красиво.
        • Максим Барбашин
          06 января 2019, 18:35
          Сергей Юрьевич, 
          Это не было рекламой, но после ваших слов
          ТС задумался...
          ₽$€£
          • Сергей Юрьевич
            06 января 2019, 18:44
            Максим Барбашин, задумался? Да нет. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Что ему один зритель? Так, пшик.
            зы: реклама чистой воды. Тот же Шелков целое рекламное кино снял. Когда его попиняли этим, он, на голубом глазу, заявил, что его не так поняли. Всех не так поняли, ага.
      • Захаров
        06 января 2019, 18:26
        Андрей Верников, Андрей, а я думал, что Вы человек разумный и для того, что бы делать вывод нужна статистическая  выборка гораздо больше чем один автомобиль и еще с не известным качеством основной «прокладки» между рулем и сидением.

        Короче похоже старость к Вам приходит, ну или действительно рекламой промышляете…
          • Захаров
            06 января 2019, 18:37
            Андрей Верников, Вот статистика по проданным kia - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/kia/
            Как Вы думаете сколько нужно для того, чтобы сделать вывод?

            Хотя не суть!

            Суть в том — Какое отношение это имеет к ресурсу? 

            Тима здесь хозяин, ему можно вести здесь дневник))))
          • Роджер (веселый).
            06 января 2019, 22:22
            Андрей Верников, Тойота без вопросов автомобиль качественный с этим никто не спорит. Но и КИА с Hyundai автомобили отличные, и народную любовь они заработали не из за маркетологов. И то что вы показываете, это реальная заказуха не по теме сайта. Знаете почему у нас сейчас корейцы самые продаваемые автомобили, хотя они уже очень не дешевые, так это только на отзывах владельцев в прошлом. Все кто купил корейцев довольны  и в кошмарах вспоминают свои прошлые марки. Да и спорт в основном всегда идет полноприводный, только бомж комплектация переднеприводная. И тут каждый решает для себя сам, что ему лучше Крузак 2008 года по цене 1800000 или мохава более чем в два раза дешевле. На тойоту не у всех есть деньги, а европейцы начали делать реально говно. И сила пропаганды кому, как не вам известна, и поэтому вы снимаете свои ролики. И являетесь типичным лицемером, с своеобразным понятием справедливости.
            • Zorro
              07 января 2019, 01:21
              Роджер (веселый)., Во Владивостоке была первая волна корейских автомобилей в начале 2000. Через 3 года волна спала, оказалось, что лучше взять 5-7 летнего японца, чем нового корейца. Новый кореец начинает умирать через три года. С 2014 года пошла вторая волна — подросли новые дураки- сейчас опять практически не видать корейцев во Владике. 

              • Роджер (веселый).
                07 января 2019, 10:26
                Zorro, На сколько я знаю во Владике всегда были японцы, там их средний возраст наверное 25 лет, и не редкость автомобили, которым и за 30. Завезены они туда еще при низкой растаможке. Если вы меня спросите, за одинаковую цену какой бы я автомобиль взял? То я отвечу, конечно японский. Но никто мне не будет продавать автомобиль по одинаковой цене,  а если вы покупаете б/у автомобиль, то 10 летний крузак, стоит более чем в два раза мохава. А б/у автомобиль, это всегда кот в мешке, и запчасти на крузак тоже стоят в три раза дороже и сколько они оба проездят еще большой вопрос, перед тем как морально устареют? Другое дело, что Россия отсталая страна и здесь автомобили, которые на западе продаются за 1 доллар, что бы только не утилизировать, люди считают это большой ценностью из за своего нищенского бытия и отсутствия технологического развития. Отсюда и такое восхищение тойотой, уже давно хлам, а все еще работает, тут люди готовы отказаться от машин вообще, так как для них они очень дороги, жить в гетто-районнах,  называть их спальными, а на западе другой подход, в Канаде или США у каждого члена семьи свой автомобиль и живут они в своем индивидуальном доме. И Немцы с Французами стремятся к этим стандартам, но им тяжелей у них земли меньше.
                • Zorro
                  07 января 2019, 11:06
                  Роджер (веселый)., Начиная с 1995 года растаможка менялась каждые полгода, постоянно увеличивалась, но поток б/у не уменьшался, а увеличивался. Средний срок всех б/у авто во Владике 10 лет.
                  • Роджер (веселый).
                    07 января 2019, 11:43
                    Zorro, 10 лет, вы оптимист! Я живу в Калининграде у нас ситуация аналогичная Владику,  тут средний возраст далеко не 10 лет, хотя новых машин хватает.
                    • Zorro
                      07 января 2019, 12:41
                      Роджер (веселый)., Ну а я живу во Владике и вижу какие машины на дорогах. Владик занимает первое место по числу машин на душу населения. 10 лет назад ввели огромные пошлины на машины б/у больше 5 лет. Поэтому автопарк обновился.
                      • Роджер (веселый).
                        07 января 2019, 12:46
                        Zorro, то есть статистика врет? Я тоже живу в Калининграде, и вижу на дорогах одни новые автомобили, но если зайду в подворотню, то увижу и много старья. Те у кого новые автомобили, они ездят больше, поэтому визуально кажется что автопарк обновился, но он на самом деле с 14 года, только стареет.
                  • Роджер (веселый).
                    07 января 2019, 12:30
                    Zorro, 
                    www.autonews.ru/news/5825af6e9a794747431323cd?ruid=NaN
                    www.autostat.ru/news/34480/
                    www.autostat.ru/news/34475/
                    primamedia.ru/news/518742/

                    Как видите, никакими 10 лет и близко нет. Тот же Татарстан лидер по России по молодому автопарку и то по окончанию 2019 перевалил отметку в 10 лет. Причем самыми молодыми являются корейские автомобили средний возраст 5-7 лет по России, а самыми старыми японцы, там за десять. И если выделить из этой таблицы Ниссан, который делает эконом автомобили, но со слабым качеством, то там приблизимся к отметке 12-13 лет. Вот и получается, что тойоты это одно старье, вот поэтому их и любят гаражные автосервисы.
      • Gsimplov777
        06 января 2019, 22:10
        Андрей Верников, вам не кажется, что за ваши деньги вам там найдут, что угодно? Но то что раньше делали машины неубиваемые немцы например, то сейчас программируемое старение и не только в машинах)), смартфоны и прочие гаджеты со временем глючить начинают.
  • ВБО
    06 января 2019, 18:16
    Люминевые блоки не венец творения маркетологов … будущее за пластиком :))
  • consar
    06 января 2019, 18:18
    Сегодня день автолюбителя на СЛ
  • autotrade
    06 января 2019, 18:25
    просто надо атмосферные моторы покупать с классическими автоматами
    ладу купи и будет тебе честная машина:

    • Сергей Юрьевич
      06 января 2019, 18:26
      autotrade.ru, например? Кроме Митсубы и частично серии Ленд Краузер от Тоёты, ни чего навскидку и не приходит в голову.
      • autotrade
        06 января 2019, 18:29
        Сергей Юрьевич, смотря какой бюджет а выбор от лады до крузака
        • Сергей Юрьевич
          06 января 2019, 18:37
          autotrade.ru, точнее можно? Марку и модель, которые отходят 300-400 тыс… Кроме Жигулей, конечно. С ними и так все ясно, ходят по миллиону.
          • autotrade
            06 января 2019, 18:41
            Сергей Юрьевич, land cruser prado подойдет?
            смотря еще в каких условиях эксплуатировать
            • Сергей Юрьевич
              06 января 2019, 18:46
              autotrade.ru, я про серию Ленд Краузер и Митсубиси уже говорил. Кто кроме них них и Жигулей? Ну Камри вроде еще держится.
              • autotrade
                06 января 2019, 18:51
                Сергей Юрьевич, я не слышал что ты там говорил,
                ну тогда геленваген подойдет?
                а чем тебе жигули не нравится? будешь каждый год покупать новую а старую продавать и будет тебе вечна новая тачка
                • Сергей Юрьевич
                  06 января 2019, 18:54
                  autotrade.ru, нет. Гелик и сотку не вытянет без серьезных ремонтов.
                  • autotrade
                    06 января 2019, 18:58
                    Сергей Юрьевич, хонду пилот можно тогда 
                    • Сергей Юрьевич
                      06 января 2019, 19:01
                      autotrade.ru, спорно, конечно, но хорошо, считаем. По ней статистики нет вообще. А вот ЦРВ — это да, конфета. Еще что?
                      • autotrade
                        06 января 2019, 19:11
                        Сергей Юрьевич, форд куга с атмосферником 
                        • Сергей Юрьевич
                          06 января 2019, 19:14
                          autotrade.ru, а из седанов?
                          • autotrade
                            06 января 2019, 19:18
                            Сергей Юрьевич, сейчас еще старая VW джета продается с атмосферником и автоматом 
                            лично мне нравится новая киа серато в максималке там все четко кресло даже отъезжает при вылазке
                            • Сергей Юрьевич
                              06 января 2019, 19:24
                              autotrade.ru, джетты я очень редко вижу. Думал и не продают их уже давно. Спасибо.
                            • parabellum3301
                              06 января 2019, 21:13
                              autotrade.ru, атмосферник на джете масло жрет сильно.
                              • autotrade
                                06 января 2019, 21:57
                                parabellum3301, правильное надо заливать сомневаюсь что на ристалинге такая проблема осталась
                                • parabellum3301
                                  07 января 2019, 15:55
                                  autotrade.ru, дело не в масле. На дорестайле были цепные движки CFNA, типичная проблема — стук на холодную, жора масла не было. На рестайлинговых стали ставить ременные CWVA. Для того, чтобы убрать стуки поменяли маслосъемные кольца, стали ставить кольца с меньшим прилеганием к стенкам цилиндра. В результате не все масло снимается, часть масла горит. То есть жор — конструктивная особенность. Кому как конечно, но я отвык все время бегать и проверять уровень масла. Тем более, со временем отложения появятся и капец движку.
                                  • autotrade
                                    07 января 2019, 16:18
                                    parabellum3301, более густое масло может и не просачиваться
              • orbit
                06 января 2019, 20:09
                Сергей Юрьевич, Тимофей на Теане 2011 года, вариатор. До сих пор гоняет, пробег неизвестен.
                • Сергей Юрьевич
                  06 января 2019, 20:28
                  orbit, речь идет о новых автомобилях, из салона. Что можно купить новое с ресурсом агрегатов от 300 тыс. км.?
                • Grg788
                  06 января 2019, 21:40
                  orbit, обычно на 200 тыс кончается
                  • orbit
                    06 января 2019, 22:09
                    Grg788, 10-15 лет, весьма прилично.
                    • Grg788
                      06 января 2019, 22:11
                      orbit, согласен. Да и ремонтиррвать за разумные деньги научились, это я про вариатор на ниссан
                      • orbit
                        06 января 2019, 22:25
                        Grg788, Угу, сейчас все норм.
            • Русский
              07 января 2019, 03:53
              autotrade.ru, прадосы для лохов. лучше крузака взять постарше годом за те же деньги.
          • Байкал
            06 января 2019, 18:55
            Сергей Юрьевич, все японцы до 2002 года выпусков смотри.
            За Уралом одни япошки катаются еще лет 20 будут проблем с ними вообще нет.
            Ну а МАРК 2 вообще легенда)))

            • Сергей Юрьевич
              06 января 2019, 18:58
              Байкал, ПР не трожь, это святое. Сам ПР катаю 97 г.в. и ум на раскоряку — на что менять. Из нового ни чего на ум особо не приходит, кроме выше озвученных, или снова ПР.
              • Байкал
                06 января 2019, 19:01
                Сергей Юрьевич, так я что против что ли? Я только за! У самого Аккорд сир был 2001 года пригоняли с Японии без пробега столько лет прошло когда продал а до сих пор жалею))) 2 года  откатал на нем вообще с ним проблем не знал, сейчас такой в таком состоянии уже не найти. Нахера я продал его, эх.
                • Сергей Юрьевич
                  06 января 2019, 19:02
                  Байкал, можно найти. В конце концов, можно конструктор под планку привезти.
                  • Байкал
                    06 января 2019, 19:08
                    Сергей Юрьевич, ну да с трудом я ради интереса смотрел по Сибири если такой брать 2-3 варианта от Омска до Красноярска. НУ а конструктор гемора конечно много, я даже не знаю как это все делается.
                    Тогда уж лучше марка найти в норм состоянии здесь только 2.5 если.
                    Но и ценники за них просят тоже хорошие вроде 20 лет почти машине а не меньше 300тыщ будет стоить.
                    • Сергей Юрьевич
                      06 января 2019, 19:13
                      Байкал, делается тихо. Покупается машина, ей в цвет и в год завозится конструктор. Из старой планка вырубается и вваривается в конструктор. Но это билет в один конец. Сверку такая машина уже не пройдет.
                      300 тыс. за классику — нормальная цена. Килин во Владике себе взял такого Марка для экспериментов.
                    • Лёва Соловейчик
                      06 января 2019, 21:20
                      Байкал, да шел бы ты уже подальше лесом со своими прулями-)
                      Ладно, я еще могу понять, на ДВ их берут, в Сибири — уже тупость, но чтобы здесь, людям из европейской части за прули топить — ты совсем звизданулся?=))
                    • Лёва Соловейчик
                      06 января 2019, 21:24
                      Байкал, ой, пля,
                      ты даже «конструкторы» обсуждаешь и не брезгуешь...-(((
                      Фу-фу-фу, бля-бля-бля…  Я щас проблююсь...-)
                      Слушай, я честно!)) — даже не знаю, что гаже?;)
                      — твои политические позиции или твое обожание прулей с принятием «конструкторов»?;-)
                    • Лёва Соловейчик
                      06 января 2019, 21:26
                      Байкал, 
                      Тогда уж лучше марка найти в норм состоянии здесь только 2.5 если.Но и ценники за них просят тоже хорошие вроде 20 лет почти машине а не меньше 300тыщ будет стоить.

                      Ну-ну, лох — не мамонт, не вымрет — найдется и купит!:=))
                • Лёва Соловейчик
                  06 января 2019, 21:38
                  Байкал, кстати — мы в тебе не ошибались, «Марки» и «Аккорды» — это ж классические гоповские тачки!=))
                • Русский
                  07 января 2019, 03:58
                  Байкал, хонда хороша до первой поломки
            • besttrader
              06 января 2019, 19:20
              Байкал, Ну а МАРК 2 вообще легенда)))

              Моя первая машина :)

              Лучше пока не бачил )))

              • Сергей Юрьевич
                06 января 2019, 19:26
                besttrader, попробуй Хонду. После Хонды, Тойота — грязь под ногтями. :)
                • Русский
                  07 января 2019, 04:01
                  Сергей Юрьевич, тойоты надежнее, более ремонтопригодны. хонда если начала сыпаться- можно выкидывать.
                • besttrader
                  07 января 2019, 17:07
                  Сергей Юрьевич, марк2 был или просто лиш бы че,  хонда да, норм тачка, но бэха лучше.

              • Лёва Соловейчик
                06 января 2019, 21:06
                besttrader, 
                МАРК 2
                Лучше пока не бачил )))

                Лох!=))
                • besttrader
                  07 января 2019, 17:05
                  Лёва Соловейчик, голубчик, когда я на ней ездил, ты папе в писю дышал)  ) 
            • Лёва Соловейчик
              06 января 2019, 21:03
              Байкал, запутинец, да еще и прулефил — фубля, что может быть гаже?-))
            • Лёва Соловейчик
              06 января 2019, 21:09
              Байкал, 
              все японцы до 2002 года выпусков смотри.
              За Уралом одни япошки катаются еще лет 20 будут проблем с ними вообще нет.

              слышь, ты не базлай тут за все Зауралье, ага?-)
              И про «кататься еще 20 лет будут» и «проблем с ними вообще нет» — тоже не надо ля-ля-)
          • consar
            06 января 2019, 19:15
            Сергей Юрьевич, Коммерческие фургоны Рено Кангу, а также Логаны и всякие Дастеры и с двигателями от этих фургонов. Там ресурс менее 1 млн не может быть, иначе это не коммерческий транспорт, а игрушка для блондинок.
            • Сергей Юрьевич
              06 января 2019, 19:21
              consar, поезди, ради интереса, на этих ренаултах долбаных, а потом в нормальную машину сядь. У нас водителя на новый Логан посадили. Он съездил на нем зимой в Магнитогорск. Приехал и добром вспомнил свой старый Акцент с пробегам в 400 тыс. км.
              • consar
                06 января 2019, 19:35
                Сергей Юрьевич, я на 3-х Логанах 500 тыс накатал. Хуже и одновременно лучше нет автомобиля. Тут уж чего нужнее, комфорт+престиж или надежность, вседорожность и почти 0 стоимость обслуживания. Сочетать в 1 автомобиле это нельзя. Но ВАЗ (до 2017 г.в.) это не автомобиль в любом случае.
          • Ilya
            07 января 2019, 15:36
            Сергей Юрьевич, японские на автоматах… тойота, ниссан, митсу. к сожалению  их переводят на роботы и вариаторы, но пока есть нормальные еще.
      • autotrade
        06 января 2019, 18:32
        Андрей Верников, роботы, вариаторы — это тупиковое направление, сейчас форд от роботов отказался будут автоматы делать
        сюзука скоро будет, но это не кроссовер а внедорожник
          • autotrade
            06 января 2019, 18:38
            Андрей Верников, вариатор еще та штучка там пипец приходит быстро и незаметно в отличии от других коробок
            ну это типа как проблема с грм ездишь ездишь потом хряк и капремонт движка
            • InvisibleInvestor
              06 января 2019, 21:17
              autotrade.ru, зависит от ГРМ. Если цепь, то обычно не рвется, а проскакивает.
              • autotrade
                06 января 2019, 21:55
                InvisibleInvestor, результат одинаковый — втык двигателя
                • InvisibleInvestor
                  06 января 2019, 22:04
                  autotrade.ru, не, на цепи — просто обороты будут скакать. но фатального ничего не случится.
                  • autotrade
                    06 января 2019, 22:18
                    InvisibleInvestor, если цепь растянулась то там проскочить сильно может тогда пипец
                • Русский
                  07 января 2019, 04:49
                  autotrade.ru, смотря какая движка. на некоторых клапана гнет, другим ничего небудет.
                  • autotrade
                    07 января 2019, 16:19
                    Андрей Косыгин, полюбасу цеп вовремя надо менять
  • Trendovik
    06 января 2019, 18:26
    Электромобиль надо покупать. 
  • ВБО
    06 января 2019, 18:38
    Как то Фоменко рассказывал по поводу двигателей… суть в том что КБ далеко не у всех марок… пара тройка поставщиков на весь рынок, отсюда и одинаковые проблемы современных моторов, АвтоВАЗ до каких то пор был одним из немногих…
      • ВБО
        06 января 2019, 19:03
        Андрей Верников, ну скорее всего производство автомобилей по сравнению с прошлым стало менее затратным и сложным. Минимальное количество сотрудников… полная роботизированность конвеера… готовые разработки и недорого… только ленивый не пошевелиться )) 
      • ВБО
        06 января 2019, 19:15
        Андрей Верников, по логике получается произвести не проблема а вот впарить самое сложное, но для меня загадка природы — как у них это получается сегодня и главное их уверенность это сделать завтра
  • Dostoevsky
    06 января 2019, 18:40

    Посмотрите программы типа солидворкс, автодеск. Там на стадии проектирования выставляется ресурс в циклах.

    Дальше уже роботы варят.

    Все просто на самом деле.

    По поводу французов — они первые придумали это состаривание в лице компании Рено.

    Когда в 90х прибыли немецких брендов начали падать, они задумались, почему все так хорошо у рено. Оказалось, что ребята из Рено стали ресурс занижать, и это никак не сказалось на продажах. Поэтому немцы приняли такую же программу у себя.

    • ВБО
      06 января 2019, 18:54
      Dostoevsky, не только это делается умышленно… просто технологичное изделие нужно и обслуживать должным образом а :
      1 не всегда даже у официалов есть компетентность и оснащённость для качественной работы 
      2 не всегда у владельца есть возможность и желание такую работу проводить.
      • Grg788
        06 января 2019, 19:15
        Андрей Верников, ага, с их убогой коробкой ал4 — диверсия от немцев, как ломалась на 206-м, так и ломается. Мой робот на астре на порядок надежнее.
  • Dezinformator
    06 января 2019, 19:24
    Сам имею немножко отношения к автосервису, и тоже постоянно слышу ту же точку зрения; автоматическое устаревание, маркетологи, замены блоками, но не ремонт.
    И вот думаю эти мысли они следствие нищеты в стране, когда эксплуатация машины планируется в разы дольше гарантийного срока, но винить производителей в этом нет сильных причин.

    Возьмем ту же киа — на сайте гарантийный срок 5 лет или 150 тыс км. Видео не смотрел, но 30 тыс км укладывается в гарантийный срок, и если и вправду задиры и двигатель в хлам его поменяют по гарантии, это считай новая жизнь авто. Гнить кузов не гниет, остальное эксплуатационные расходы.
    Производитель авто раз в 3 года обновляет модельный ряд, предлагает схемы трейд-in, планирует увеличение продаж по каждой модели, большинство производителей дают льготные кредиты (помнится в 15 году ставка была 6-8% при депозитах в 15%)
    нынешние машины ничего культового из себя не представляют, чтоб брать ее как семейную реликвию, потреблятство нормальный выход. Какой смысл произвести вечное авто, если новые модели потом не продадутся? Все в рамках нормальной экономики
      • Dezinformator
        06 января 2019, 19:46
        Андрей Верников, у меня наоборот глобальная теория заговора против производителей — экология.
        Принимаются дурацкие маловыполнимые нормы, производитель вынужден реагировать — тоньше цилиндры, дороже катализаторы, всякая дрянь типа мочевины, опять же топливо евро5.
        На старых чугуниевых движках такое невозможно, значит технологии усложняются, зазоры уже таковы, что не отгильзуешь и ремонтным размером не обойдешься, потому что компьютер с ума сойдет и не будет выполнять экологические нормы.

        Lumix у меня был в начале 00, ничего сказать не могу. Но не думаю, что напихав в фотик матриц и кучу процессоров, производитель решит что качество слишком хорошо, и надо его снизить для духовного здоровья. Скорей вопрос в аккумуляторах или процессорах, не способных нормально обработать.

        И вообще, сейчас все технологии уперлись в мощность аккумуляторов, они бы и рады дать максимум своих возможностей, но тот же телефон будет жить 4 часа 
          • Dezinformator
            06 января 2019, 20:00
            Андрей Верников, есть и другая сторона применительно к авто:
            Мой знакомый купил VW passat в минимальной комплектации, но о дикость, в ней уже были железно заложены фишки из более дорогой, оставалось добавить кнопок и немного подшаманить в компьютере — получил и сиденья с подогревом, и все электростекла и в том же роде.
            Вполне возможно, что на том же 4pda будет прошивка для фотика, которая даст ощутимую экономию.

            Опять же экономика, производителю проще делать унифицированную продукцию, а потом программно ограничивать для ценовых сегментов
    • ВБО
      06 января 2019, 19:33
      Dezinformator, а чё нормальная такая кстати экономика… вполне себе ничего… вот вы ставите пломбу у стоматолога а через пол года у вас зуб раскрошиться… а врач скажет… типа голубчик  нуу ничего вечного нет под солнцем ставьте протез...))
    • дадашов  фархад
      06 января 2019, 19:44
      Dezinformator, ну вечные авто не производили никогда. Плюс авто подвержено повышенному риску. Это мошенничество. Так как цены за авто как за премиум сигмент который должен служить десяток лет. А по факту 2 года. И проблемы сделанные специально.  По вашей логике. Я должен делать ремонт квартиры так. Чтоб через три года его делать заново. Чтоб клиенты не переводились. По факту это сговор монополистов.
      • Dezinformator
        06 января 2019, 19:51
        дадашов фархад, поэтому есть гарантийный срок, премиум не премиум, а если случилось починят-поменяют. И никакой премиум не означает вечной службы, премиум это скорей ощущения внутри — салон, гаджеты, фишки. 
        Выше моя теория заговора, она многое объясняет
  • Виталий Б.
    06 января 2019, 20:00
    Если заливать жижу, менять фильтры и масло раз в 3 года, то любая машина начнет давать проблемы. 
    Встречаются проблемы с качеством даже у зарубежных авто, но если вовремя все менять, то всё будет ок. Я поменял 4 машины, и ни у одной не было проблем с двигателем, просто потому, что берег её, менял что надо вовремя, давал прогреться зимой и тд… Многое зависит от нас самих. Хотя брак бывает и заводской, но редко.

  • autotrade
    06 января 2019, 20:02
    на счет задиров в движке у киа:
  • for_ex_ample
    06 января 2019, 20:03
    Это точно трейдерский сайт? А что, модератор, снести эту хрень в оффтоп ссыкотно? А то Верников больше у вас размещаться не будет?
      • for_ex_ample
        06 января 2019, 20:14
        Андрей Верников, можно подробнее об инвестициях?
  • NikNik
    06 января 2019, 20:04
    А где новое интервью с Вадимом Сысоевым?
      • NikNik
        06 января 2019, 20:16
        Андрей Верников,  к Вам вопрос… Почему прекратились эллиотт жжет?  Бакс вроде медленно идет по прогнозу… Или нет?
          • NikNik
            06 января 2019, 20:28
            Андрей Верников, понятно… Значит не уверен в бакс по 125…
  • Остап1978
    06 января 2019, 20:10
    Какое качество на Автовазе?  у меня на ниве на 35 тыс. кап ремонт двигателя. Полное гуано.
  • Пилат
    06 января 2019, 20:14

    Насчет «программируемого старения» — еще в 2008, состоя в автоклубе одной японской марки, обсуждал эту тему с человеком, скажем так ведущим дела с японцами. Так он рассказывал, что инженеры «Тойоты» закладывали уже тогда срок службы своих авто не более 7 лет. Так что времена автомашин с двигателями-миллионниками, «живущих» по 20 лет без серъезного ремонта (только расходники") давно прошли. Что касается «форсированных» движков — эти чудо-моторы в среднем «живут» до 100 тыс км, ибо «ничего в этом мире не бывает просто так». Поэтому когда менял авто в 2014 — купил «японца» с честным атмосферником, которого до этого выпускали уже более 10 лет  с периодическим «фейслифтингом». Насчет корейцев — не знаю, что там у них с моторами, а вот подвеска точно не для наших дорог.

      • Dezinformator
        06 января 2019, 20:52
        Андрей Верников, 14 год это разгар устаревания. если на века то надо брать до 00
      • Dezinformator
        06 января 2019, 21:23
        Андрей Верников, и кстати модная панель и лампочки дают реальное ощутимое воздействие, когда ты можешь получать навигацию  на центральном 8 дюймовом дисплее, а не на телефоне, с постоянно подключенным питанием. а если встроена действительно нормальная навигация, и нормальный дисплей, то это чудо.
        Я 9 лет ездил на «последней нормальной субаре», которая жрала масло как не в себя, у нее не было нормальной мультимедии, я вывешивал внешнюю колонку с телефоном для музыки, но 150 тыс на ней отъездил.


        • Grg788
          06 января 2019, 21:48
          Dezinformator, это на какой?
          • Dezinformator
            06 января 2019, 23:53
            Grg788, лучше на профильных форумах узнавать, я чисто со слов знаю
            • Grg788
              06 января 2019, 23:57
              Dezinformator, позавчера прошли тестдрайв последней XV — впечатлило более чем.
              • Dezinformator
                07 января 2019, 00:22
                Grg788, субарой за 9 лет владения был более чем доволен, действительно полагался на нее в сложных погодных ситуациях не подводила и выручала

                PS перепутал ответы, я говорил про аутбэк 2,5 2005 года, а отвечал про vw  
                • Grg788
                  07 января 2019, 01:10
                  Dezinformator, понял, ее бы да с двигателем 3.0
                  • Dezinformator
                    07 января 2019, 01:38
                    Grg788, На самом деле движок не овощной, вполне динамичный, мне хватало. На трассах на обгонах свыше 110 да, но по городу достаточно.

                    XV это по сути импреза высокая, не могу сказать
                    • Dezinformator
                      07 января 2019, 01:45
                      Dezinformator, но с точки зрения фаната марки нынешнее племя это совсем не то: безрамочные двери ушли, механика — полный привод был железен, хоть и в разных модификациях, и соотношение 50/50, там понятно было даешь газу она прет
                      про нынешние фанаты говорят чистая  тойота, не знаю плохо это или нет
                      • Grg788
                        07 января 2019, 10:49
                        Dezinformator, пусть сядут и проедут, и сразу поймут, что это не тойота.
  • HollyRoger
    06 января 2019, 20:38
    Задиры в цилиндрах- это фирменный знак корейцев
    • Трейдер Квадратный
      06 января 2019, 20:46
      HollyRoger, и немцев. Мне так свезло на Ауди на 120 тыщ км -приехал катализатор и с ним пятый цилиндр. Проточили, гильзовали, ремонтный размер поршней, на те деньги отдал 120. Сейчас пробег 280-с двигателем проблем нет.
      • HollyRoger
        06 января 2019, 21:06
        Трейдер Квадратный, у немцев это редкость, а вот спортейж или 35й хундай сплошь и рядом. Можно решить использованием масла ликвидации моли молиген
        • Трейдер Квадратный
          19 января 2019, 11:00
          HollyRoger, что такое масло ликвидации?? Залил и двигатель в помойку? :)
  • Анатолий И.
    06 января 2019, 20:54
     Надоело народу переплачивать бабло и покупать корейца за 1,5 млн чтобы через три года скинут его по 0,9.
    А никуда народ не денется так и будет покупать то, что есть.
  • Tema ☑️
    06 января 2019, 21:07
    Последние жигули (веста) внешне покрасивее некоторых ино 
      • Tema ☑️
        06 января 2019, 21:20
        Андрей Верников, сам не юзал, но тоже слышал, что вполне достойный аппарат, была бы нормальная акпп и обогнал бы ближайших конкурентов легко
        • Grg788
          06 января 2019, 21:48
          Tema, не обгонит
      • Grg788
        06 января 2019, 21:48
        Андрей Верников, врут
  • ICEDONE
    06 января 2019, 21:52
    Никогда не куплю тачку с турбодвиглом
  • Auximen
    06 января 2019, 21:57
    Реклама Тойоты? Немного об этом говне. В Тойоте ущербно всё, начиная от дизайна и заканчивая материалами отделки, ходовой и пенсионерскими моторами. На любой Kia приятнее ездить, чем на пенсионерских Тойотах

    • ICEDONE
      06 января 2019, 21:59
      Auximen, согласен дизайн полный пздец
    • Grg788
      06 января 2019, 22:30
      Auximen, все хочу доехать до тойоты, посмотреть НОВУЮ камри — первый раз Машина с дизайном, надо в ней посидеть.
  • Анатолий
    06 января 2019, 22:43
    «Может они и не высокотехнологичны, зато поршни нормальной длинны и масложора нет. Моторы с 16 клапанами ВАЗа выхаживают до 300 тыс». ВАЗовские движки давно идут с облегченной поршневой(короткие поршня и узкие шатуны) и очень неплохо едят масло.Да, есть двигателя, которые ходят 300 тыс без капиталки, а есть, после 60 тыс меняют поршневую.Как был ВАЗ лотереей, так и остался.
       Кстати, АВТОВАЗ повысил цены, теперь мин.цена(гранта седан) 434 900(была 419 900) + 6000 за цвет(металлик).Зато есть ОДНА подушка безоп. и АБС.В остальном-десятка середины 90-х.Хотя нет, ЕВРО 5. 
    • Grg788
      07 января 2019, 00:05
      Анатолий, не совсем так, посадка заметно лучше.
  • Роман Р.
    07 января 2019, 00:58
    у 2 и 2,4 литровых моторов Киа и Хендай, задиры это беда из-за недостаточной смазки и перегрева. об этом давно известно. 1,4 и 1,6 на солярках и рио этим не страдают.
  • salik
    07 января 2019, 01:53
    Это всё от бедности если средняя зарплата работяги 240 т. рублей в месяц то что вам мешает машину за 1.5 млн раз в три года выкидывать?
    Ааа забыл у нас ведь люди работать просто не умеют. Не то что немцы или французы.
  • salik
    07 января 2019, 02:06
    Если серьезно самая надёжная в моей истории машина была Додж гранд караван штатовский сборки с двигателем 3.3 литра.
    • ves2010
      07 января 2019, 12:05
      salik, дык не удивительно… большой литраж = меньше оборотов = меньше износу… + большое авто = большой вес = нужна прочность = толстый метал... 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн