«Что касается НМТП, да, это порт очень крупный, очень серьезный — стратегический объект, потому что там как гражданские грузы, так и сегодня военно-морской флот базируется, и в перспективе там будут производиться ремонты военных кораблей. В принципе это очень экономически привлекательный объект, и было бы неправильно распродать его и превратить, я извиняюсь, превратить в „черкизон“ какой-то. Мы не сторонники таких подходов, и нас… поддерживают ведомства»
«Да, порт надо сохранить в том виде, в каком он есть, не порвать его»
«Потому что сегодня очень много мелких трейдеров, каждый сам по себе живет своей жизнью… нужен единый оператор, сегодня обсуждение такой перспективы ведется»
«Если будет принято решение, что нужно создавать на базе нашего Новороссийского зернового терминала такую структуру, мы ее, конечно, поддержим и будем оказывать ей содействие. В каком виде — либо это будет совместное предприятие или юридически самостоятельное лицо, которое мы будем выделять из порта и продадим, пока я не готов сейчас конкретную модель назвать. Есть чем заняться, и мы, конечно, будем развивать порт, стараться, чтоб он работал эффективно»