YuryDok
YuryDok личный блог
27 ноября 2018, 15:18

Всем,кто торгует через IB

Уже достаточно давно стали давать доступ к TWS через дополнительное смс подтверждение по телефону. При случае это может быть крайне не удобно. Вариантов для потенциальных неудобств-масса. Кто то  избегает сейчас каким то образом этой процедуры? Использует другую?
23 Комментария
  • ves2010
    27 ноября 2018, 15:21
    1 есть техподдержка IB
    2 в веб кабинете удали номер своего телефона…
    3 вполне удобная фича раз в день ввести 4ре циферки с телефона т.е. запускаешь терминал и он работает 24часа
    • bocha
      27 ноября 2018, 15:26
      ves2010,   обрыв связи = повторение процедуры идентификации?

      • sicuro
        27 ноября 2018, 15:45
        bocha, использую полтора года — ни разу обрыва связи по вине IB не было. 
    • Михайленко
      27 ноября 2018, 16:06
      Всем кто торгует IB. Это эстонский лохотрон, который здесь периодически рекламируют.Деньги заведете, навсегда потеряете, ибо не работает по российским законам и им пофиг на ваши писанины. 

      Все
    • ves2010
      27 ноября 2018, 16:12
      YuryDok, нет это пин код от IB KEy

      т.е запускаешь терминал… вводишь логи -пароль… затем те на смартфон приходит вообщение -введите пинкод… вводишь пин код и те дают доступ в терминал

      раньше сложнее было… специальные таблички были с пин кодами
    • sicuro
      27 ноября 2018, 15:44
      YuryDok, А мне как раз нравится: дополнительная защита; особенно с учетом, что терминал не на телефоне. При потере устройства с терминалом сложнее будет взломать
    • ves2010
      27 ноября 2018, 16:16
      YuryDok, эээ… ну как бы телефон не особо нужен… там есть вариант без телефона через ответный код… главное чтоб прога стояла на смартфоне и был инет

      т.е тебя просят авторизироваться через IB Key ты в твс тыкаешь в сообщение не прошло… тебе дают код… код вбиваешь в IB key на смартфон тебе генерится ответный код… код вбиваешь в терминал... 
    • sicuro
      27 ноября 2018, 15:56
      YuryDok, если с телефоном и симкой, то там есть процедура регистрации другого телефона. По замене телефона я уже проходил, а по замене симки там через саппорт. По другому вопросу мне ответили в течение часа, по моему (послал на английском, ответили на русском)
    • Дмитрий К
      27 ноября 2018, 17:36
      YuryDok, что значит — безальтернативность? Визит в офис никто не отменял. 
      Придете покажете документ, по которому счет открывали. 
      Вообще проблем не вижу. 
      Я например, хочу на 100% быть уверен, что под моим логином никто без моего ведома не залезет, при этом чтоб даже теоретической возможности такой не было.
      Это именно для людей сделано. Брокеру по идее вообще пофиг. 

      Или Вам надо именно чтоб без верификации?
      Ну есть децентрализованные криптобиржи, вообще никаких головняков. Какая разница в конце концов, чем торговать.
    • sicuro
      27 ноября 2018, 16:07
      YuryDok, нет, насколько я помню, письмо направил по электронке. Но там другой вопрос был — не срочный, что-то про маржу я узнавал 
    • ves2010
      27 ноября 2018, 16:15
      YuryDok, ты можешь позвонить в русскую техподдержку
  • Сергей Брониславович
    27 ноября 2018, 19:47
    Когда счет то открывали? Пользуюсь карточкой с кодами уж несколько лет и как вижу в кабинете есть альтернатива — смартфон, но я не активировал хотя номер телефон естественно в в персональных данных есть и никто не принуждает. Вам что карточку с кодами не присылали?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн