Я участвую в лчи-2018 с самого начала. 29 октября я решил отключить услугу «пониженное ГО». Брокер услугу отключил, но мои данные перестали обновляться на сайте лчи. Я запросил данные у брокера, но он меня как обычно отправил на биржу.
Брокеры — это стрелочники, я же заключал договор с брокером! Почему при проблемах меня всегда посылают либо в поддержку Quik либо в поддержку биржи? (см smart-lab.ru/blog/486719.php)
Мне биржа ответила, что конец моему лчи. Либо НОВАЯ статистика с нуля начинает собираться с 22 ноября либо из статистики выпадает период с начала конкурса по 21 ноября. После долгой переписки сотрудник биржи ответил, что все-таки сможет восстановить статистику по счету!
Ура! спасибо бирже! Там есть люди, неравнодушные к одному маленькому человеку.
и где тут биржа повернулась?
Это её работа, они сами мутят ЛЧИ, это в их интересах чтобы все были довольны работой в период конкурса.
Я понимаю если бы вы заключили договор для торгов на бирже минуя брокера, вот это был бы поворот. А так ерунда!
На лчи брокер Вам первоначально регистрирует Ваши счета по каждой из площадок.
Если на одном из счетов брокер Вам отключил услугу «пониженное ГО» и данные на конкурсе перестали обновляться. Это, по-моему, означает только одно — что Ваш брокер при оказании данной услуги просто «химичит» с Вашими счетами.
То есть с данной услугой Ваши деньги торгуются Вами на другом счете, чем без этой услуги. Я бы сильно задумался о дальнейшем сотрудничестве с данным брокером.