Через год беспилотные электромобили Tesla будут сами приезжать от дилеров к их будущим владельцам. Как заявил глава компании Илон Маск, единственное, что для этого еще нужно – разрешение властей.
“Скорее всего, технически они смогут это делать уже через год. Дальше все будет зависеть от регуляторов”, — ответил в своем Twitter Маск на вопрос, когда беспилотные автомобили Tesla смогут сами приезжать к двери покупателя.
Маск также рассказал, что Tesla приобрела дополнительные грузовые мощности для ускорения доставки Model 3 клиентам, купившим эти электромобили. В настоящее время компании удалось вывести производство этой машины на плановый уровень в 5 тыс в неделю, но сразу после этого Tesla столкнулась с проблемой доставки произведенных авто покупателям.
В частности, компания будет использовать специализированные суда-ролкеры для транспортировки автомобилей в Европу и Азию уже в I квартале 2019 года. Глава Tesla также подтвердил, что первые поставки Model 3 в Китай могут состояться уже в марте.
Компания также ускоряет строительство своего нового завода по производству электромобилей – Gigafactory 3 – в Шанхайской оффшорной зоне. Как сообщает CNBC, компания Илона Маска планирует начать здесь производство менее чем через два года и в течение пяти лет достигнуть ежегодного уровня производства в 500 тыс электромобилей.
Данное решение Tesla приняла в связи с торговой войной, которую США объявили Китаю. Введение взаимных пошлин привело к тому, что экспортировать электрокары в КНР становится очень затруднительно. При этом само производство электромобилей в Соединенных Штатах обходится на 50-60% дороже, чем в Китае.
Кстати, Tesla выбрасывает на рынок более дешевую модификацию Model 3. “Представляем более дешевую, средней дальности Tesla Model 3, – пишет глава Tesla Илон Маск в своем Twitter. – Ее стоимость после всех скидок составит 35 тыс долларов”. Причем “реальная стоимость владения” данной модификацией электрокара находится, по мнению Маска, в районе 31 тыс долларов благодаря тому, что его владельцу не придется платить за топливо.
Цена новой модификации на 4 тыс долларов ниже, чем стартовая цена Model 3 в прошлом году. При этом Tesla просит за версию Model 3 с более емкой батареей, дальностью пробега без подзарядки в 500 километров и лучшими динамическими характеристиками 54 тыс долларов. Более дешевый электрокар этой модели может проехать только 420 километров.
Источник:
teknoblog.ru/2018/11/16/94509
убийца Теслы :))
nplus1.ru/news/2018/08/23/kalashnikov
Просрочил выплату автокредита — и тесла от тебя съе#алась к соседу))
Но тогда не факт что по дороге ей не попадутся шипы для остановки машин, а аккумуляторы не отправятся на чермет.