Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(
Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
— Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
— А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
— Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
Так проблему-то решили? А то выглядит так, что вы бросили свои позы и отправились восвояси по собственному желанию, которое никак не стыкуется с желанием получить ЛК.
Danilych, добрый день! Чтобы определить причины возникшей ситуации, нам нужно знать ваши данные (ФИО, номер договора), пришлите их в личные сообщения. В целом мы не видим ничего предосудительного в действиях сотрудника, который стремился оперативно решить вашу проблему. Следует отметить, что данные не потеряны, при регистрации в ЛК мы найдём их и сможем отразить всю историю ваших операций независимо от даты регистрации.
Открытие Брокер,
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
Danilych, подобного рода технические сбои не являются для нашей компании нормальной практикой. Мы проведем внутреннее расследование, о результатах которой вам обязательно сообщим. И вы нам очень поможете, прислав свои данные.
Danilych, Под IT-капотом у компаний столько всего интересного можно найти)), да и не только IT. Как говорится: те кто видел цех производства колбасы колбасу больше не покупает))). Проблем тут не в том, что что-то затирали, а в том, что сказали об этом клиенту).
Похожая ерунда была на прошлой неделе.Пытался зайти в личный кабинет — пишет «смените пароль». Меняю пароль — пишет «письмо отправлено на эл почту, нужно перейти по ссылке». Но письма на почту доходили не сразу, а только через минут 10-20. Когда пытался перейти по ссылке писало, что данные устарели. Так повторялось неоднократно.(раз 5-7) Позвонил в открывашку, предложили снести личный кабинет и зарегаться заново.Я отказался. Через некоторое время попробовал снова — письмо пришло сразу и получилось удачно перейти по ссылке для смены пароля.
kbrobot.ru, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь, брокерах, но вот что б так терялись мои данные и меня просили перегистрироваться, это со мной впервые. Это как бы намекает на полную безоответвенно при накатывании обновлений. Что то не учли и у старых клиентов данные потерлись, ха мелочь какая. А если завтра чего посерьезней потрется с таким то подходом?
ТС поддерживаю! Личный кабинет — это зона клиента. И любой брокер обязан данную информацию сохранить в целостности и сохранности, и обеспечить нормальный доступ. И не дело ума брокера (вернее его рядового наемного персонала, ибо уверен что у руководства правильное понимание ситуации) у скольких брокеров человек зарегистрирован. И не надо сваливать свои косяки и кривизну рук технарей на нервозность клиента! Считаю что в данной ситуации ТС как клиент прав и имеет полное право писать об этой ситуации хоть в своём блоге, хоть на заборе.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.
А помните как Садыгов за первые 6 месяцев объявил прибыль 613 мрд и добавил что акции газпрома защищают капитал инвесторов от девальвации, потом ещё Миллер добавил что Газпром снова силён в финансовом...
Циан - неоправданные ожидания 4-ого квартала
Циан опубликовал финансовые результаты за 2023 год. В отрыве от котировок и капитализации результат выглядит достаточно неплохо.Выручка выросла на +40% ...
Как эта бумага может стоить 27 тр, если отрасль исключительно доиационная ирасходов больше прибыли во стократ? Что за чушь. Все равно, что бюджетной школе выпустить акции по 27 тр? Благотворительность...
EvgVlad, так ступеньками захожу и выхожу так же. Средняя постоянно меняется потому что откупаю при проходе вниз. По БСП сейчас средняя 334.84р во второй заход Продал 344-346р, ЛЭСК средняя 130.94р ...
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.