Весь год все предвещали Тесле банкротство и падение акций чуть ли не до нуля. По факту, изменение цены акций за год:
Volkswagen AG -8.85%
Ford Motor -21.24%
Harley Davidson -21.20%
Ferrari -0.96%
Toyota Motor -6.70%
Bayersche Motoren Werke AG -11.89%
Daimler AG -26.39%
Tesla Motors +4.66%
Тесла вытесняет конкурентов и отнимает их долю рынка. Имеет значение и не только фактические покупки авто тесла вместо других, но и откладывание замены авто в ожидании покупки тесла.
Тесла инноватор, благодаря бесплатному финансирования и «проглатыванию» убытков они смогли создать более-менее массовый электрокар.
Но не стоит думать, что другие концерны стоят на месте. После обкатки технологии подключатся и они. Короче вопрос времени просто. Однако вкладывать сейчас ни в теслу, ни в других — явно не стоит. Риск велик.
VipPREMIER, допустим, по технологиям они догонят (хотя до сих пор почему-то не смогли), но как они создадут инфраструктуру, которая есть у Тесла? Собственное производство аккумуляторов, гигантская сеть суперчарджеров и пр?
Оксана Разяпова, с инфраструктурой проблем не будет, если разработают некий стандарт для всех требуемых технологий: зарядки, аккумуляторов.
Как яркий пример «в миниатюре» — смартфоны Android и IPhone. Первым был последний, но потом массовый рынок взял свое и доля Apple снижается.
Да, с автомобилями будет все дольше, но каких-то особоых проблем не вижу. Сначала будет одна сеть суперчарджеров для Tesla и рядом такая же для всех других, пока еще не многочисленных, электро-автомобилей. Затем доля рынка будет перераспределяться вместе с инфраструктурой.
VipPREMIER, а кто будет строить такую же? Налогоплательщики? Тесла строила их за свой счет. И кто будет производить аккумуляторы? У Теслы свои, на чем она экономит.
Оксана Разяпова, все технологии и производство аккумуляторов это панасоник. Эксклюзива нет. точно такие же производства могут появиться у других автогигантов.
Вот электрические серийные Ауди и Мерседес - https://youtu.be/98TD9cGdOe0
Вот БМВ https://www.youtube.com/watch?v=nE4m8mez2dY
Немцы договорятся о стандарте электрозаправок и мигом покроют заправками весь цивилизованный мир.
Оксана Разяпова, если текущие концерны станут «более сговорчивыми» и поймут, что для конкуренции с Теслой нужно объединить усилия, то сделают сеть — не проблема. Причем скорость ее строительства будет выгодно отличаться от Теслы и охватит сразу все страны.
Аккумуляторы? Да тоже не особая проблема, каких-то сверх новых технологий в них нет. Заказать или освоить самим — не великая проблема.
Supric, лифы дешевле и они популярны там, где доходы невелики ( на Украине, например), но они во всем остальном уступают тесле. Сейчас тесла давит двс в своей ценовой категории, но цена теслы будет снижаться, и она будет давить остальных.
Оксана Разяпова, все верно, в тех регионах где правительства не субсидируют экологию тесла продается по цене люкса. Поэтому широким массам нафиг не нужна. Разве что фанатам типа вас… Из соображений практичности я бы выбрал лиф, даже если бы на теслу хватало денег. Технологически все то же самое но без лишних прибамбасов.
Смотря как эти акции выросли до этого, сравнивать надо месячные графики, вставьте их сюда для наглядности.Глянул в Тесла второй год тупо боковик или пила
Gsimplov777, сравнивать надо с отраслью, т.к. речь идет о конкретно автомобилестроении. Но если смотреть последние месяцы, то основное падение у остальных именно там, а у Теслы соответственно, основной рост, что говорит о ее ускорении и о том, что если дальше будет так продолжаться, то дело может действительно закончиться банкротством, но не Теслы, а многих других, т.к. очевидно она растет за счет отъедания доли остальных.
Оксана Разяпова, Да не, не обанкротят они остальных. Так не бывает, да даже доминирующую долю на рынке не займут. Автомобиль это не просто товар, а товар дифференцирующий одни страты населения от другой (по доходности). Вокруг Теслы хайп (простите за этот тупой жаргонизм) пока их мало и тесловоды считают себя в некотором роде «избранными», «инноваторами» и на переднем крае технологического прогресса. Но когда владелец Теслы увидит в потоке вокруг себя ещё десять Тесл он в следующий раз сто раз подумает, стоит ли ему пересаживаться опять на Теслу (учитывая отсутствие нормальной дилерской сети и обслуживания) или пересесть на один из немецких или японских автомобилей, коих подоспеет к тому времени великое множество. Решат они проблемы и с батареями и с зарядками, или будут на Теслу везде, кроме США миллиардные штрафы за монополизм накладывать. Вот когда закончится хайп (и снова извиняйте), вот тогда нужно будет и смотреть на устойчивость Теслы, не говоря о том, что закончатся все инвестиционные раунды и деньги придётся возвращать через дивиденды, иначе Маску в кресле не усидеть. Маск пока инноватор, инженер и провидец, но не бизнесмен.
Успех Теслы, как и успех любого еврейского «бизнеса» целиком зависит от «поддержки» чиновников. Если чиновники США отменят дотации на покупку электромобилей, то Маск пойдет собирать грибы (галлюциногенные, естественно), а его дрочеры переключатся на другое чудо-юдо))
Оксана Разяпова, эээ, почитал. Тут такое дело… Даже как-то неудобно стало. Но. Дизайн бывает и промышленным, а не только ногтей. И по вашей ссылке как раз про такой. Ну там как дорожки распаять на плате чтоб красиво практично было, в какие кучки и по сколько запихать батарейки пальчиковые и какой подвод трубок с охлаждающей жидкостью сделать, ну и все в таком духе.
Тут ведь вот какое дело. Делать машинки на батарейках умели еще до рождения Иисуса Маска. А вот форсить их с таким профитом не умели. Это да.
а я говорил что Макс теперь будет рулить этим Миром. а мне не верили. Толи еще будет. скоро его акции 1000 стоить будут, а потом и еще дороже! Маск мы тебя любим!!! ))
все мои знакомые или думают о тесла или планируют в будущем или просто денег нет на нее, но хотят… 2 чела купили.... но мало кто сказал я лучше мерс куплю… и пирдеть буду на нем дизельке…
я думаю так во всем мире… и тесла растет )
Вообще отправлять еще не проданный газ — это лучшие газпромовские практики, там компания побогаче правда, поэтому сразу триллионы тратила на трубы без объемов, тут все скромнее.
Но не стоит думать, что другие концерны стоят на месте. После обкатки технологии подключатся и они. Короче вопрос времени просто. Однако вкладывать сейчас ни в теслу, ни в других — явно не стоит. Риск велик.
Как яркий пример «в миниатюре» — смартфоны Android и IPhone. Первым был последний, но потом массовый рынок взял свое и доля Apple снижается.
Да, с автомобилями будет все дольше, но каких-то особоых проблем не вижу. Сначала будет одна сеть суперчарджеров для Tesla и рядом такая же для всех других, пока еще не многочисленных, электро-автомобилей. Затем доля рынка будет перераспределяться вместе с инфраструктурой.
Оксана Разяпова, все технологии и производство аккумуляторов это панасоник. Эксклюзива нет. точно такие же производства могут появиться у других автогигантов.
Вот электрические серийные Ауди и Мерседес - https://youtu.be/98TD9cGdOe0
Вот БМВ https://www.youtube.com/watch?v=nE4m8mez2dY
Немцы договорятся о стандарте электрозаправок и мигом покроют заправками весь цивилизованный мир.
Аккумуляторы? Да тоже не особая проблема, каких-то сверх новых технологий в них нет. Заказать или освоить самим — не великая проблема.
Кстати, вот про такой более доступный электромобиль уже давно выпускается и продается
https://itc.ua/news/nissan-ustanovil-rekord-vyipustiv-300-tyis-elektromobiley-nissan-leaf-za-vse-vremya-sushhestvovaniya-modeli/
Он правда больше в Японии продается.
Тесла разрабатывал технологию с Тойотой и те тоже выпустили рав4 по этой технологии малой партией, спрашивается почему на конвейер не поставили?
Подозревая что корпорации без хайпа доводят свои платформы и скоро мы увидим большой ассортимент электротачек.
stks.freshpatents.com/Tesla-Motors-Inc-nm1.php
Тут ведь вот какое дело. Делать машинки на батарейках умели еще до рождения Иисуса Маска. А вот форсить их с таким профитом не умели. Это да.
я думаю так во всем мире… и тесла растет )
Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/space/20181030/7831363/raketa-baykonur-proverka.html