Группа «М.Видео — Эльдорадо» планирует сохранить капзатраты в 2019 г. на уровне 2018 г. и направить на эти цели порядка 7 млрд руб.
Управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли, в интервью ТАСС:
«Группа планирует затраты на уровне 7 млрд рублей, не считая ребрендинга Mediamarkt. Как видите, усилия «Эльдорадо» направлены на то, чтобы повысить эффективность бизнеса, и новый концепт и бренд-стратегия, в том числе, позволяют открывать легкие, менее затратные магазины. Могу предположить, что в следующем году, с учетом новых открытий, капзатраты останутся примерно на том же уровне»
Компания планирует открыть в этом году (не считая магазинов, которые были получены за счет сделки с MediaMarkt) порядка 25 магазинов, часть уже открыто в новом оформлении. На ближайшие 3 года планируется открыть еще до 100 магазинов.
Компания рассматривает возможность M&A сделок в регионах, но пока главный приоритет — это интеграция магазинов MediaMarkt.«Пока главный приоритет — это интеграция MediaMarkt, на месте магазинов которого «Эльдорадо» и «М.Видео» планируют открыть порядка 50 магазинов, так что работы хватит на ближайшие полгода, помимо того, что будем заходить сами и в новые города»