Добрый день друзья!
Я всегда вас рад видеть)))
«Прорыв».
В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
«Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.
Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
Ожидайте закрытие гэпа.
15 минутный график Аэрофлота (Гэп)
Начнём...
Я традиционно для Смартлаба использую 2-а индикатора (часть ТС): MACD 12,26,9 + доп. 5 сигнальная линия. (Линейный в виде гистограммы), CCI 34 (Медленный, период кратко-среднесрочный, предназначен для определения (Разворота) ключевых точек).
Месячный график.
По месячному графику видно, что продавцы по прежнему давят цену вниз в масштабе своего ТФ.
Но, цена находится на своём среднем значении (Баланс сил — 0 отметка MACD)
При прочих равных условиях движение вероятно всего продолжится до ближайшего уровня сопротивления ~ 75 руб. за акцию.
Недельный график.
На недельном графике видно, что цена не удержалась на уровне выше 100 руб. и пробила сопротивление.
Но, в тоже время появилась зарождающаяся «Бычья» дивергенция, что сигнализирует нам о крайней перепроданности.
Дивергенция — это не сигнал к развороту, а замедление движения цены.
Но, опустимся ещё на масштаб ниже...
Дневной график.
На дневном графике в отличие от крупных ТФ ситуация вырисовывается более позитивная, а именно, цена находится в зоне крайней перепроданности и готова к краткосрочному развороту вверх.
4-х часовой график.
На 4-х часовом графике ситуация исключительно лонговая — готовится «Бычий» прорыв.
Мощный сигнал на покупку!
Часовой график.
На часовом графике мы можем увидеть с вами непосредственную стабилизацию цены, а именно, так называемое «Двойное дно».
В масштабе данного ТФ цене ничего не остаётся как резко рвануть вверх.
Ближайшая цель резкого отскока находится на уровне 92,5 руб. Следующие цели роста на уровне 95 и 98,5.
Среднесрочные цели роста (Отскока) на уровне ~ 108, при уходе выше уровня 120 можно точно говорить о среднесрочном развороте.
Пока этого не произойдёт цель внизу ~ 75 руб. за акцию.
Но, а пока ждём Аэрофлот на уровне 95 руб.
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на мой блог — Будет честно и конкретно!
С уважением, Grad.
я в настоящее время исповедую теорию, что когда падает индекс, то падает всё.
индексу ещё рано расти.
Акций никогда Аэрофлота не было. Я его как-то даже с максимумов шортил))) Пост писал.
P.S. Мой комментарий можно удалить, он чисто технический, уточняющий)
Я сам с трудом купил всего 30 контрактов по 9200((( Остальные висят…
Только единственно, что spik думает, что я пользуюсь индикаторами, но я пользуюсь торговой стратегией изо дня в день…
Но, я то чисто технически в краткосрок фьючерс и не более.
Для среднесрочного разворота пока нет предпосылок!
Желаю вам удачи выйти в 0 для начала. Я всегда говорю сам себе не смотря на опыт 2008г. пережил — на рынке в 0 уже хорошо, в плюс отлично!
1/4 к счёту за одну сделку)))
На, этом уровне (90 руб.) действительно несколько дней назад не было
покупателей, волатильность была низкая. У меня торговая система основана на простом и самом важном принципе на рынке: Покупай низкую, продавай высокую волатильность. С чем она вполне неплохо справляется. Я естественно в этом посте (В том числе и в других) не выкладываю всю ТС, у неё есть момент, что она определяет вкладываются деньги в актив или выводятся. Так вот в пятницу, объёмы были исключительно на покупку вечером, а утром на продажу.