Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
16 октября 2018, 13:13

Обувь России - за 9 месяцев компания открыла более 120 собственных магазинов

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев  2018  года. 
В 3 квартале компания запустила 51 новый  собственный  магазин, в целом за 9 месяцев  розничная сеть приросла на 122 торговые точки.
В результате на 30.09.2018 года Группа включала 677  магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

В  3  квартале  «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в  33  новых города.
Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие  сети  в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий  —  36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале  —  33% и 29% от всех открытых магазинов,  2% новых торговых точек  расположились  на  Дальнем  Востоке.  Если  смотреть  структуру  открытий  по  брендам  за  9  месяцев,  то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Обувь России - за 9 месяцев компания открыла более 120 собственных магазинов



http://obuvrus.ru/upload/56/150/press-release_stores_3Q.pdf
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн