Группа компаний «
Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года.
В 3 квартале компания запустила 51 новый собственный магазин, в целом за 9 месяцев розничная сеть приросла на 122 торговые точки.
В результате на 30.09.2018 года Группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.
В 3 квартале «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города.
Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть
открытий — 36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).
http://obuvrus.ru/upload/56/150/press-release_stores_3Q.pdf