Свою долю на рынке Москвы компания планирует увеличить в 2023 году до 10% с 4% в 2018 году, в Санкт-Петербурге — до 13% с 8%.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9CF897E8-4B40-4147-B753-DBAAE34E2565}
«Магнит» планирует увеличить сеть «магазинов у дома», которые являются основным форматом компании, до 22,8 тысячи в 2023 году.
В текущем году количество «магазинов у дома» может составить 13,4 тысячи. Сеть магазинов «Магнит Семейный» может увеличиться до 900 в 2023 году с 500 в 2018 году, магазинов косметики — до 9,3 тысячи с 4,4 тысячи.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2C12280B-0635-4ECD-80A1-B7BA1B69567E}
«Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов, существующие будут переформатированы в крупные супермаркеты, сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. Компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом.
«Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал»,
«На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями. Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в „Магните“ из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысячи квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего „Семейного Плюс“
Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве — в наших любимых региональных точках. На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={EE90EDEB-CE5E-42DB-A7A9-96A2F7E78440}