Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.
====
К = Криптокритик
R = Red Reptilovich
====
Red Reptilovich: Мне как бэ не нравится (я про себя сейчас в первую очередь), что криптокритика скатывается в примитив. Приходится опускаться до уровня оппонентов, а это оказывает влияние на мышление. За полгода такого ловлю себя что сложные вещи стал схватывать чуть хуже в дискуссиях. Это очень плохо.
Криптокритик: Несомненно! Схемы тут простые, общаешься с дурачками (Смолянов еще лучший из них), как следствие мозг ест слишком простые задачи. Но у меня давно мысль начать копаться в договорах инвестконтор, например, о структурных продуктах. Это и посложнее, хотя тоже часто скам. Даже договор на дебетовую карту у Тинькофф банка — это работа для мозгов в плане расчетов и условий. И кстати, там тоже развод хомяка.
Red Reptilovich: Тут все плохо, я в общем, потому что нужны какие то конкретные действия и результаты. Посадки, банкротства и т.п. Иначе это все толочь воду в ступе.
Криптокритик: Ну слушай, вся журналистика толчет воду в ступе в текущих раскладах — если брать глобально. Но даже горящие жопы у скамоты — уже хорошо.
Red Reptilovich: Ну да, но недостаточно. Это приедается. А рулит то, что приводит к каким-то результатам. Ну или тогда сдаться и признать что рулит «Спид-инфо».
Криптокритик: Слушай, это же не мгновенный процесс. Вся эта хрень копится, копится — и потом уже начинается реальное движение. Вот смотри: долбили ICO за скам, долбили, долбили. Теперь с итоге стартаперы начали отказываться от ИКО как от инструмента. Не все, но процесс запущен.
Red Reptilovich: Да, но эффективность получилась довольно низкая, имхо.
Криптокритик: Ну слушай, тут все упирается реально в низкую финграмотность и лень хомяков. Надо с нее начинать — я об этом еще 4 года назад говорил. Повысь финграмотность — и тому же кухонному форексу и бинарным опционам кабзда. У них рынка не будет просто.
Red Reptilovich: Это то да… Вопрос: как это привести в практическую плоскость?
Криптокритик: Да все просто: долбить через СМИ, блоги и Youtube системно. Посмотри какой тренд пошел на порку инфобиза — у них жопы горят конкретно. Причем я точно знаю, что после той статьи на Вилладже у БМ основательно упали доходы из-за отвала хомяков. Просто их надо валить системно — а дальше либо они повысят качество (и будет нормальное образование) либо обнищают. Это как делать ставку на один удар в боксе или на серии. Серии по статистике всегда выигрывают.
Red Reptilovich: Но, с другой стороны, это не проходит по «затраты/эффективность», хотя дело нужное...
Криптокритик: Эта работа сравнима с закладкой фундамента. Формально этажи не растут, но без него ни хрена не вырастет. Вон, кстати, без меня и еще ряда людей тренд на криптокритику в нашей криптопесочнице вообще не появился бы. Считай, мы заложили фундамент. Тут просто к критике надо добавлять юристов, а они вафлят в массе своей. Хотя и в этом плане движ чуток пошел.
Red Reptilovich: Я ценю фундамент, и вот только поэтому и начал писать.
Криптокритик: При этом юристы могли бы зарабатывать на этом, плюс отменный пиар, но всем лень. Я в ряд крупных юрконтор делал заход — они тупо не догоняют где профит. А потом сидят у себя, дрочат на лиды и удивляются почему не все так радужно.
Red Reptilovich: Юристы соскамились, увы...
Криптокритик: Они не столько соскамились, сколько не понимают маркетинг. Они похожи на типичных росфинансистов — надо сидеть тихо и клиент сам придет. Щас, бл!
Red Reptilovich: У тебя и у масс сильно разное понимание маркетинга. Оно сейчас тоже соскамилось, и маркетинг превратился в «приведи мне лоха, он даст мне сотку, я тебе отстегну двадцатку». Все остальное — не интересно заказчику вообще, в принципе.
Криптокритик: Скорее никто не хочет реально впахивать для собственного промо. Все хотят нанять попку, дать попке денег, попка настроит директ и сделает лэндинг, и тут хомяки побегут. Я всем говорю — алло, у вас конверсия будет НОЛЬ. Хомяки закрываются на лэндингах на простые для понимания продукты, и то не всегда. Они такие: «Да не, ты гонишь». Отвечаю: «Пробуйте, не вопрос!». Через три месяца потом начинают ныть, что конверсии ноль, бабки спущены. Даже на курсах Бизнес-Молодости учат про упаковку, смыслы и КОНТЕНТ. Но это ж типа сложно. Еще попутно часто надо менять продукт, процессы и допиливать их — а это ну совсем лень!
Самый смех, что собственной ленью наши бизнисмены разгоняют стоимость конктекста, блохеров и т.д. Если не хотите делать сами и рожать сами, но готовы баблом усеять рынок — дык не вопрос. Только не надо ныть потом про ROI и что все маркетологи — чмошники и только денег трясут.
Red Reptilovich: Тут куча трейдов наросло, апокалипсис близко! В виде битва формы и содержания.
; р))