«Валютные кризисы приближаются». (перевод с deflation com)
«Валютные кризисы» разворачиваются в четырех странах, по крайней мере, еще три ждут своего часа. Если история — ориентир, это служит предупреждением всему миру. Узнайте, почему ...
Почти все знакомы с изображениями 1930-х годов Великой депрессии и очередями безработных, которые она принесла с собой.
Большинство людей не знают, что Великая депрессия была не только кризисом фондового рынка, как это обычно наблюдается, но и валютным кризисом. По мере того как фондовый рынок рухнул, ценности валют по всему миру резко упали тоже.
В своей книге «Европейская экономика 1914-2000» историк Дерек Альдрофт объясняет, что произошло в начале 1930-х годов:
«Промышленно развитые страны Европы ощущали влияние [девальвации] непосредственно из Америки и косвенно через периферию, поскольку спрос на промышленный импорт уменьшался и, в свою очередь, снижал спрос на сырье и продукты питания со стороны промышленных держав, возвращавшихся на периферию. Как только это началось, дефляционный процесс стал кумулятивным.»
Главный аналитик Elliott Wave International Стив Хохберг и его коллега Пит Кендалл ссылались на эту валютную войну в выпуске ежемесячного издания в марте 2013 года Elliott Wave Financial Forecast:
«Еще одна явная параллель с… 1929 — это внезапный глобальный шаг к девальвации валют.»
Этот «драйвер» все еще очевиден, так как эти новости появились в начале этого года.
Это из Bloomberg 4 апреля: «Валюта Венесуэлы даже хуже, чем раньше»
24 июня служба новостей Tribune сообщила: «Валюта Венесуэлы стала практически бесполезной»
Но «валютные кризисы» не закончились Венесуэлой. Вот график и комментарий из сентябрьского Elliott Wave Financial Forecast:
«Венесуэла не одинока. График показывает, что цены на аргентинское песо, турецкую лиру и бразильский реал также проваливаются.… Это предупреждение о предстоящей дефляции. Истории о дестабилизирующих последствиях падений валют также растут в Пакистане, Южной Африке и Иране.»
В соответствующей заметке в статье на Emerging-Europe.com, озаглавленной
«Станет ли Польша «следующей Турцией»?», аналитик Elliott Wave International Мюррей Ганн отмечает, что «развитие геополитических проблем» обычно сопровождается падением валютных курсов. Он ссылается на «ценовое действие в польском злотом» в качестве яркого примера.
Я оставлю вас с другим прогнозом финансового прогноза Эллиотта:
«Многие считают эти события периферийными.… Но быстрое распространение этих девальваций противоречит небрежному взгляду на них, как на отклонения.»
перевод
отсюда
Что здесь подозрительного ?
Другие страны тоже могут конкурировать за доллар, если им это надо.
Из за того что их валюты обесценились?
В России тоже сейчас дефляция?
Что ваша наука говорит?
Или вы её неправильно понимаете?
Кто последний из развитых стран поднимет ставку, тот первым сталкнется с этим.
Некоторые там наращивают позы, другие сокращают плечи опасаясь маржин колов.