Мы умные, поэтому не попадем в секту. Численность культов растёт именно за счёт тех, кто так думает. Склонность к вступлению в секту является побочным эффектом естественных человеческих склонностей — мы хотим принадлежать к группе и встречаться с интересными людьми.
Обычно считается, что люди вступают в секту по какой-то конкретной причине. Но по данным исследований, люди попадают туда также, как в любую другую социальную группу. В конечном итоге, когда мы присоединились к кругу своих друзей? Наш круг знакомств менялся за годы, но часто — под влиянием внешних причин, а не формальных решений: «с этим встречаюсь раз в месяц, а этого избегаю».
Если мы восхищались кем-либо, с кем не знакомы, к примеру, музыкантом, значит, мы уже чувствовали начальные симптомы принадлежности к секте. Секты образуются вокруг ярких, интересных личностей. Но обычно люди следуют не за лидером, они идут за идеями, которые провозглашает лидер.
А вот теперь надо вспомнить об Apple. Или Tesla. Или Linux. Лояльность к бренду возникает, когда пользователь ощущает, или хочет ощущать, схожесть своих идеалов с целями компании. К покупке подталкивает надежда, что продукт поможет нам стать такими, какими мы себя представляем. Люди идут за идеями. И продукт, ориентированный на массовую аудиторию, должен предоставлять покупателям такие идеи.
Эпел не придумала ничего такого, чего бы было бы в других телефонах до них, но они придумали как это сделать модным!
без продвижения вперёд эти фишки прибылЕй не дадут
Встречайте! новый айфон 00, абмолютно круглый и прозрачный! Никогда еще смртфон не был круглее, гламурнее и технологичнее. Только посмотрите на эту идеальную форму круга. и всего за 9999$