Эти задачи я задаю ребенку в качестве интеллектуальной разминки
по дороге,
когда гуляем или собираемся в школу робототехники
www.youtube.com/watch?v=v7u0dxC3fTU&list=PLAHRa_lxEV7C0fjUH33BqgZX0uGxA1no5&index=37
1. Допустим, я взял у тебя 100 рублей.
И потерял их. Встретил друга.
Взял у него 50 рублей.
Купил две шоколадки по 10.
У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе.
И остался должен 70. И другу 50.
Итого 120. Плюс две шоколадки.
Итого 140. Где 10 рублей?
2. С какой скоростью должна двигаться собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к хвосту?
3. Что делать, когда видишь зеленого человечка?
4. На какой вопрос нельзя ответить “да”?
5. Как найти прошлогодний снег?
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
7. Что все люди на земле делают одновременно?
8. Что с земли легко поднять, но далеко не кинешь?
9. Что не войдет в самую большую кастрюлю?
10. Мужик пошел на базар и купил там лошадь за 50 рублей.
Но вскоре заметил, что лошади подорожали, и продал ее за 60 рублей.
Но потом он сообразил, что ехать ему не на чем, и купил ту же лошадь за 70 рублей.
Затем задумался, зачем ему нужна такая дорогая лошадь и продал ее за 80 руб.
Сколько он заработал?
PS
Задачи – для детей 6-7 лет.
Трейдерам ответы в Интернете не искать.
Ты все-таки искал ответы?!
Все.
Задачи решены.
Читай ответы внизу
в журнале Юный техник
и в газете Пионерская правда
да, они стандартные.
Как с Маржин-коллом
Каждое поколение вынуждено решать по-новому,
хотя ответы давно известны…
за неправильный ответ -1
Баллы подсчитаю потом.
Нужно забирать ребёнка с робототехники.
Посмотрю, что он сегодня сконструировал…
Я здесь ответил бы «вращаются вокруг солнца» или «двигаются относительно реликтового излучения».
«Живут» я считаю неправильным ответом, т.к. понятие это слишком расплывчато. Кто-то умирает, кто-то овощ на ИВЛ, кто-то уже умер, но от этого же не перестал быть человеком.
Жизнь — это четкое понятие.
Пока не зафиксирована смерть
Максим Барбашин, не согласен.
Если принимать за правильный ответ «все люди живут», то что делают люди, которые умерли? Почему они не попадают в понятие «все люди»?
Полушарие не имеет отношения к вращению. Независимо от того, в каком вы полушарии находитесь, вы всё равно вращаетесь вокруг солнца.
Те, кто умерли, уже не входят в категорию «живых»
Хорошо.
Что такое вращение вокруг Солнца?
Нужно сделать полный круг, с 1 января по 1 января,
правильно?
Это все равно, что утверждать -
все люди в автобусе одновременно проезжают мимо дерева.
Очевидно что не так.
Те, кто в передней части автобуса увидят дерево быстрее,
чем те, кто в задней части
«Те, кто умерли, уже не входят в категорию «живых»»
Это логика от обратного. Те, кто умер, попадает в категорию «Люди»? Если да, то не все люди «живут», т.к. есть мёртвые. А мёртвые люди обычно лежат, а не «живут».
Не совсем.
Формулировка вопроса — что люди делают одновременно.
Подразумевается активное действие.
Что невозможно со стороны трупа.
И по поводу вращения.
Есть космонавты на МКС.
Они ведь не вращаются вокруг оси вращения Земли?
То же и с реликтовым излучением
«Формулировка вопроса — что люди делают одновременно.
Подразумевается активное действие.
Что невозможно со стороны трупа.»
Именно поэтому в самом первом комменте я поинтересовался, куда отнести человека с мёртвым мозгом на аппаратах, который клинически ещё жив. Куда отнести человека находящегося в состоянии клинической смерти? Он мёртв, но через пару минут оживёт благодаря дефибриллятору.
Логически верно вопрос должен в таком случае звучать так: «какое одно действие люди (не все или все) могут осуществлять одновременно».
Юридически такой человек считается живым.
Мертвым — только после отключения аппарата,
фиксации времени смерти
все-таки поясните, почему моя аналогия с автобусом некорректна
То, что люди увидят дерево в разный момент времени, не отменяет того момента, что все они двигаются одновременно. Или вы отрицаете, что все они двигаются одновременно?
Человек юридически жив, но «Активного» действия «жить» он не осуществляет.
Возможны вы правы.
Ваш ответ тоже возможен
Хотя нет.
Все-таки ваши ответы не подходят.
Я подумал о том,
что в условиях задачи указано действие.
Если люди находятся под воздействием излучения или гравитации, или солнечного ветра, то это не является «действием» даже с точки зрения грамматики.
В английском языке это была бы пассивная форма.
А когда мы говорим «живут», то подразумеваются действия,
которые являются активными
Вращение вокруг Солнца — вариант интересный.
Но нет.
Чтобы делать одновременно,
мы должны быть в одном полушарии.
Если у нас ночь, а в Америке солнце,
то мы уже вращаемся не одновременно.
То же думаю,
и с излучением,
хотя тут надо уточнять
Как эквивалентный вариант -
ребенок может сказать,
что мы все являемся современниками
Ибо если ты спишь, то уже не слышишь, а если отвечаешь, то не спишь…
На самом деле, так отвечают часто