я вчера покупал, сегодня продал. Ну я начинающий. Там календари были.
Профит решил фиксить не стал жадничать.
Интересное дело оказалось.
Спасибо людям со смарта — вразумляют и научают.
«Что-то про опционы никто ничего не пишет» — читать нечего?
Вы сами возьмите и напишите...
Что про них писать то? Такой же инструмент как и лопата для зарабатывания денег, только некоторые умудряются лопату вверх ногами перевернуть, а потом удивляются откуда убытки при обвале…
ИМХО:
1) можно квартальные не спешить открывать
2) спустя 1,5 месяца они стоили примерно столько же… распада нет ...10000 от ЦС
3) ликвидности нет… вообще ....1000 заембемся открывать
4) переставлять в нескольких страйках вообще нереально
5) раньше имел позу 1-5% в страйке и чувствовал себя нормально, сегодня при меньших деньгах от 20% … пизддец
6) пошел я в Америку
Сегодня время принимать самое важное решение на следующие полгода!
Пришло время принимать срочное решение!
Брать билет и ехать в Питер к нам на конфу!
Уверяю вас, в ближайшие полгода это самое полезное, что вы можете сделать
👉для своего...
16:30
AUD/NZD: Попытка номер два?
Кросс-курс AUD/NZD протестировал линию восходящего тренда, построенную по минимумам 02.07.2025, 20.08.2025 и 02.02.2026 годов, а также оттолкнулся от уровня 1.2035. Последний выступает серединой...
Это пользователи трансграничных переводов с оборотом более 3 трлн рублей в год.
Объявляем о приобретении 50% платежной системы БЭСТ.
📌 Для Займера это не просто инвестиция в...
Компания Интер РАО опубликовала финансовые результаты за Q1 2026г. по МСФО: 👉Выручка — 523,3 млрд руб. (+18,6% г/г)
👉Операционные расходы — 485,4 млрд руб. (+19,7% г/г)
👉Операционная...
Трамп: заключено выгодное соглашение об урегулировании войны с Ираном. Подписание ядерной сделки, вероятно, состоится в Европе Трамп: заключено выгодное соглашение об урегулировании войны с Ираном. По...