Евгений Корюхин
Евгений Корюхин Блог компании алор
02 августа 2018, 11:16

Стало не выгодно производить автомобили....

Завершается пора отчетности крупнейших мировых производителей автомобилей.

что мы видим:

Ford — показал снижение прибыли с за первое полугодие 2018 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,7%, хуже всего что рост продаж также показал отрицательные значения;

General Motors  - снижение прибыли за первое полугодие 2018 г, составило 19,5%, при этом снижается уровень рентабельности (9,4% в апреле- июне) из-за роста цен на сырье и снижение доходов от Южно Американского сегмента в свете девальвации национальных валют.

Volkswagen - хотя и показал рост прибыли за 1 полугодие 2018 г., на 2,1%, но все же отметил ухудшающиеся условия складывающиеся  в секторе на этом фоне акции концерна упали на 7,5%.

Hyundai - показал снижение чистой прибыли на 1 полугодие 2018 г., на 33,5%, компания заявила о не определенности на глобальных рынках, акции концерна находятся на 5-летних минимумах.

Toyota - хотя и показала рекордную прибыль за 1 квартал 2018 г., но это результат во многом благодаря снижению налогов в США (с 33% до 21%), рост выручив январе -марте на 2,2% неплохой, но пока мало о чем говорящий. Посмотрим как отчитаются завтра.

REnault - снижение чистой прибыли в первом полугодии 2018 г по группе -16,3%, хотя бизнес компании растет в эконом сегменте продажи увеличились на 9,8%, что делает из компании «хорошего парня» для экономных автолюбителей. Плохо, что рост продаж наблюдается в неустойчивых экономиках, что может навредить бизнесу, если экономическая ситуация в мире ухудшится. Акции концерна находятся на 3 летних минимумах.

Автоваз - увеличил продажи на 21,1% благодаря росту экспорта на 61%, однако отметил сохраняющиеся риски и неясность макроэкономической ситуации. Акции Автоваза на протяжении 6 лет находятся на неизменном уровне 12 рублей за шт.


На элитный автосегмент не буду тратить время, там всегда все «интересно»...

Остается вопрос: Можно ли сегодня заработать на вложении в автомобилестроительную отрасль или же она становится чем-то вроде социальной функцией для развития мировой экономики? — Если это так, то возможно мы живем в эпоху развитого социализма…
12 Комментариев
  • Ovtsebyk
    02 августа 2018, 11:23
    Возможно это опережающие индикаторы рецессии в США в 19 году — многие аналитики её предвещают
      • Ovtsebyk
        02 августа 2018, 11:45
        Евгений Морозов, Я не веду статистику, могу ошибаться, но вроде как с 15 г в сша уверенный рост продаж авто и прибыль росла у автопроизводителей, они же не только топливные авто продают
  • RomanAndreev
    02 августа 2018, 12:08
    можно, если купить камаз
      • wrmngr
        02 августа 2018, 13:38
        Евгений Морозов, полагаю Роман имел в виду купить грузовой КАМАЗ и зарабатывать перевозкой груза
      • ИВС
        02 августа 2018, 21:19
        Евгений Морозов, камаз уже отливают
  • Павел
    02 августа 2018, 13:46
    Авто сейчас шлак на 5 лет владения
  • Andrey
    02 августа 2018, 15:39
    Наконец то до людей дошло, что это ломучее говно покупать не надо, надо восстанавливать старье. Ждем когда это дойдет до производителей.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн