В продолжение моего поста (см. фейсбук www.facebook.com/mikle.debtumoff ) о моей тяжбе с МТС, когда на последнем чистом андроиде(8.1.0) на железе нокия-8
заблокированном для передачи данных в роуминге по итогу за 10 дней мне была выставлена сумма более 3000р
хотя реально трафика не должно было быть !
меня тут один друг в прошлом посте типа упрекнул, что не зашёл в ЛК и не проверил всё.
Да не зашёл, да сам дурак, но перед отпуском обычно не до того и потом думал что МТС стало более
клиентоориетированной компанией, ведь с 90-х когда они просто воровали деньги со счетов много времени прошло...
Думал стали как-то честнее, ведь конкуренция на рынке этом очень сильна и за клиента так или иначе надо как то бороться...
На самом деле просто методы отъёма денег стали тоньше, но принцип «без лоха и жизнь плоха» как выяснилось остаётся
основой бизнес стратегии этой компании (((
И вот теперь исходя из этого теперь я бы очень хотел чтоб тот же Игорь Выныч натянул Евтушенкова ещё раз да гораздо пожёстчё, чтобы
отжать у него наконец МГТС и сделать её независимой !
Ибо МГТС сама по себе отличная компания в плане проводной связи и быстрого интернета, и для акционеров она тоже отличная компания
в плане дивов очень хороших, я например держу её приличный пакет )
но для мобильной связи им навязывают самого худшего в плане отношения к клиентам оператора (((
Это совершенно неправильно, и это надо менять !
Ладно — это всё эмоции, теперь друзья чисто практические советы тем, кто не хочет попасться в ту же ловушку
что попал я частично конечно по своей беспечности:
1 — НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТРАфИК ОТ
!
В любой кафешке и т.д. вам дадут пароль просто если вежливо попросите, ну а если купите хотя бы пиво дадут гарантированно !
2 — ВАЖНО, чтобы его не брать, совсем НЕДОСТАТОЧНО заблокировать мобильный трафик в роуминге на своём клиентском устройстве!
ибо если у вас подключен «БИТ за границей» вам ППЦ (
эта хрень работает как бинарный опцион, достаточно получить 1 байт(а разные хитрозадые приложения вроде ФБ и т.д. всегда его получат),
и вы попадаете на полную сумму! Т.е. фактически не потребляя трафик, вы платите за него по максимуму!
Вот как это формулирует саппорт МТС(официально из переписки с ними):
На абонируемом Вами номере подключена услуга «БИТ за границей».
Данная услуга предполагает возможность выхода в Интернет на неограниченной скорости в пределах суточной квоты. Ежесуточная стоимость квоты будет варьироваться в зависимости от страны нахождения в пределах от 450 до 1500 руб./сутки
Данная услуга подключена с 19.10.2016 года и подключена на ВСЕХ мобильных симкартах, но действует только при нахождении в роуминге.
3 — ИТОГО, скрытые услуги оператора(услуга подключена с 19.10.2016 года и подключена на ВСЕХ мобильных симкартах) имеют АБСОЛЮТНЫЙ ПРИОРИТЕТ
перед настройками вашего абонентского устройства!
т.е. вы будете иметь в среднем 1000р в ДЕНЬ гарантированных платежей в пользу оператора приналичии хотя бы 1 байта обмена данными !
если будут сомнения что хотя бы 1 байт был, и не подрисовали они что в детализации, они вам напишут в ответ на обращение, что
За период, указанный в обращении сбоев и повреждений на оборудовании ПАО МТС зафиксировано не было )
Короче что либо оспорить технически у вас не будет никакой возможности — это надо чётко осознавать !!
4 — ВЫВОДЫ:
заходите в ЛК до отлёта, в аэропорту обычно есть на это время, если увидите там хоть что-то похожее на «БИТ за границей»,
удаляйте безжалостно, тем самым вы съэкономите свои нервы и семейный бюджет )
Ну и прочее смотрите внимательно, помните что МТС всегда готов вас поставить на кредит на зверских условиях, т.е. кредитовать под зверский %
услуги в роуминге, как правило завышенные минимум в 10 раз (((
Не кормите лишний раз мошеннические методы в обслуживании клиентов, ибо это будет стимулировать их продолжать в том же духе (
5 — Всем удачи и хорошего отдыха в этом году !
Не забывайте про мои советы, они написаны по реальному результату моего развода со стороны МТС, слава богу потерял немного )
//Тима ты ж вроде хотел чтоб я больше писал ?
это конечно не совсем по рынку, зато пройдено на личном опыте !
Отключив это, вы гарантированно не попадете в такую ситуацию
Есть кроме МТС симка ТЕЛЕ2 на смартфоне. На нём доступ в сеть(передача мобильных данных) заблокирована. Заблокированы обновления всех приложений на телефоне.Стоит только включить доступ в сеть и зайти один раз на облегчённую версию страницы Финама(без графики и рекламы… и это не роуминг)- сразу же появляется трафик в несколько десятков мегабайт и списываются приличные деньги со счёта.
Ничего нового… Всех вынудили жить одним днём..))
но это не повод давать недобросовестным компаниям безнаказанно наживаться на клиентах в сомнительной ситуации.
Смысл поста не про деньги, а про отношение ) Есть компании которые хотят сделать клиенту хорошо чтоб он ещё пришёл, а есть компании типа МТС, которые при каждой предоставившейся возможности стремятся клиента обворовать (
Вот как то так...
У вас же андройд, любое приложение захочет выйти в интернет, нужно отключить передачу данных по мобильной сети.
Я не пользуюсь интернетом в телефоне, только wi-fi и еще ни рубля просто так не списал оператор (мегафон).
Ну или местную симку покупаю, если долго на одном месте.
Симку можно перевести в личном кабинете на тариф без абонентской платы и переключить обратно при следующей поездке.
euroroaming.ru/orange-mundo-internet-v-evrope/
И таких как мы миллионы, ибо щас сезон отпусков в разгаре.
Собственно пост писал в основном чтоб народ предупредить, а не из за 3 потерянных...
которые я кстати платить не собираюсь, пусть висит заблоченная.
дело не в сумме а в принципе !
У меня тож есть друг, у него крупная компания и там порядка 5000 СИМок на оборудовании стоит по всей стране.
Так вот, поехал у них у кого то из руководства сын в Лондон и там то ли по незнанию, то ли по пьяни качнул фильмец на телефон в роуминге.
МТС им выставил радостно счётец порядка 5 мио
Ребята подумали и сказали, а поищем ка мы для своих 5000 симок нового оператора...
Счётец им сразу аннулировали, но попросили больше так не делать. к сожалению эти ребята понимают тока так…
Нахудой конец есть международные симки с дешевыми интернетом
была отключена именно передача данных в роуминге, а не полностью.
причем на 2-х телефонах.
но на винде это отработало корректно, а на андроиде ни фига. Так что пользуйтесь чужим опытом, не попадайте на такие косяки )
мтс конечно феерическая шаражкина контора…
Поэтому да.
Если не хотите пользоваться передачей данных, то отключаете передачу данных совсем (через офис оператора это точно можно сделать, через ЛК — не уверен, но думаю, что через оператора по горячей линии опсосах тоже можно).
Правда, после этого lte сети будут для вас недоступны для регистрации. Поэтому в некоторых странах без передачи данных останетесь совсем без мобильной связи(в Японии только lte (wcdma сети, других нет)… И, таки да.
Некоторые модели телефонов имеют кривой родной файрвол, и там отключение передачи данных не спасает от передачи данных служебных приложений телефона.
В случае таких моделей только взламывать телефон (рутовать), и ставить нормальный файрвол, чтобы приложения в интернет не лазили.
Но от технического интернет трафика в lte сети это не спасёт.
щас разгар отпусков, я просто предупреждаю людей как легко мона попасть из за некорретно работающих опций некоторых ОС
И хотелось бы понять что значит фраза «как обычно»?
А так надо просто отключать свою симку и покупать местную в аэропорту.
Каким образом заблокированном для передачи данных в роуминге? В андроиде можно отключить передачу мобильных данных вообще и пользоваться только WiFi, но не более того.
1. Дырявый файрвол. Я видел жалобы именно про нокию, что у них отключение передачи данных в телефоне не отрубает интернет для драйверов.
2.Технический IP трафик для lte сети. На уровне устройства его отрубить невозможно, только на уровне опсоса.
См. мой комментарий выше.
По-моему проще симку сменить )
но как выяснилось работает оно криво, так что учитесь на чужих ошибках )
Даже если телефон отличает трафик в роуминге от трафика в домашнем регионе, что сомнительно, служебную инфу он точно везде должен передавать одинаково.
Ибо по выписке трафик там мизерный, а деньги списали как за полный пакет.
вот на этом думаю далеко не один я попал, просто всем писать лень, а меня торкнуло )
и ТОЛЬКО!!!
Ваш случай только лишний показывает, что для оператора на первом месте обмануть клиента, ибо на честном бизнесе в их понимании много не заработаешь (
Купил симку. Завалили вирусными сообщениями для опустошения интернет бака. Тех поддержка отвечает через 20 минут. Парни в поддержке толковые. Откажусь от услуг этой компании. Пять лет назад было тоже самое. Второй раз на грабли. Лавка работает в доле с пройдохами, используют любой предлог. Такого жлобства у других операторов не встречается.