Перевел супруге 2600 рублей с карты сбербанка на ее карту. Теперь сбербанк просит предоставить информацию о природе происхождения денежных средств. Не доход ли это? Уплачен ли налог с этого? Мне кажется-началось! Лучше сжечь карты и пользоваться наличкой))) У кого то уже подобное происходит? Тогда мы идем к вам!) Тест без изменений, с ошибками как вы видите) Жесть короче) Перевод делал недели 2 назад, а это сообщение с требованием пришло сегодня супруге.
*дополнение*. ВСе таки решили выяснить что не так, позвонили, Сбербанк в свою очередь заявил что это видимо ошибка и никаких документов предоставлять пока что не надо. Сразу напрашивается вывод: ошибка? Или случайно программист заснул за клавой и раньше времени запустилась система? Видимо это «нововведение» случайно проскочило раньше времени, раньше того как оно активно начнет применяться на практике. Готовьтесь.
*еще дополнение* Осадок то остался, что делать?)
*еще дополнение* И я и супруга официально трудоустроены, платим налоги и т.п.
У них, кстати, правовой статус безнала до сих пор не определен кажись:)
Соосут
между супругами и родственниками никаких ограничений на «дарение» нет. а вот остальным будьте добры НДФЛчик отстегнуть.
потом сразу уголовку могут завести и особо крупное.
просто молодой ещё, видать не видел как это было раньше…
Зы
хотя по профилю посмотрел не молодой...
тем более странно, неужели раньше не попадал ?
ну тогда рискукешь вдвойне, все эти сказки про долг когда окажешься 1 на 1 с реальным следаком будут идти как минимум со скрипом...
У сбера программа (ИИ якобы — исправил с ИИС), а не люди следят за транзакциями, там параметры выше 2.6 т.р. по сумме. Правда еще есть частота переводов — тоже учитывается
Шутка :-)
Не далее чем в прошлую субботу потребовалось мне кое-что от сбера. Взял паспорт и снилс на всякий случай, посмотрел что на маршруте будет офис и довольный поехал по делам. Заскочил к этим с переменами к лучшему, а они оказывается в выходные не работают! Это как вообще возможно? Ну ладно вс, но суббота?!?!?! Ладно. Пришлось в пн кроить время и спецом уже ехать. Даю паспорт, даю деньги, даю снил, говорю нате, сделайте мне хорошо. А мне в ответ, мол есть у вас наша карта? Чую подвох и холодок по спине неприятный. Нет, говорю, нету. А у нас числится. Ну удалите говорю. Короче думаю дальше рассказывать смысла нет о моих приключениях. Еще не хотели без номера телефона операцию совершать. Пришлось назвать какой-то левый (незнакомый мне чувак, прости я не хотел).
один банк просто снял в нуль пришедшие деньги с брокерского счета ;)
Так же доказывал (платежки, договор, ндфл-2) что все честно,
кое-как вернули.
Там пусто. Делаем выводы.
1. Сознательная дезинформация. Реальных методов выдавливания самозанятых из тени пока нет, поэтому периодически вылезают подобные слухи.
2. Социнженерия хакеров. Жена скачала приложение… Ну дальше все понятно. Ошибка в тексте сильно на это намекает.
3. Софт у Сбера есть, но пока не запущена в налоговой АСК-НДС3 с контролем за переводами физиков он не работает и мы видим результат ошибочного или тестового запуска.
По делу: а че, в Сбер слабо было сходить перед тем как бучу на форуме затевать? Заодно бы рассказали, что и как, все равно перевод жене — опасаться нечего. Не сходили? А почему? ИМХО — вот здесь и ответ.
липа какая-то.
Вспомните 1992 год.
Тогда начали выпускать купюры 200 и 500 и 1000 р (еще с Лениным)
Это как сейчас введут 20 000 р
50 000 р и 100 000 рублевые купюры.
Может поэтому?
как раз у мошенников мелкие суммы обычно
куча знакомых юзают сберонлайн по страшному
и сберу пох
а тут из за 2600???
пусть принесет свидетельство о браке в сбер
но думаю, это не их смс
Я в ахуе от того, насколько дебильные попки бывают.
Хорошо, когда это единичные случаи…
ФНС запросила постоянный доступ к счетам россиян
ФНС направила в Минфин запрос на получение права запрашивать налоговой
службой у банков информацию о счетах физлиц вне рамок налоговых
проверок, чтобы бороться с незаконным предпринимательством.
ФНС сможет загрузить в свою программу данные обо всех денежных операциях
россиян, чтобы с ее помощью выявлять неплательщиков НДФЛ. Проверки в
результате могут коснуться всех, а не только незаконных
предпринимателей, сообщил «КоммерсантЪ».
Налоговики хотят получать информацию о счетах физических лиц вне рамок
проверок с целью «совершенствования работы по выявлению и пресечению
незаконной предпринимательской деятельности». Для этого нужно внести
изменения в Налоговый кодекс РФ.
В Минфине подтвердили, что предложение от ФНС поступило и будет рассмотрено.
Изменения дадут налоговикам возможность контролировать все средства,
поступающие на счета граждан, и доначислять налоги при выявлении
незадекларированных доходов.
Сейчас в ФНС могут получать информацию по счетам лишь в рамках налоговых
проверок — выездной и камеральной. Камеральная проверка проводится после
подачи налоговой декларации (в данном случае 3-НДФЛ) и для подтверждения
заявленных в декларации сведений. Выездные проверки в отношении обычных
граждан проводятся крайне редко, только по решению руководителя ИФНС.
За 2017 г. проверено 20 тыс. компаний и ИП и только 774 физлица (средние
начисления по итогам выездных проверок граждан составили более 2 млн руб.).
Если ФНС добьется расширения полномочий, в любой момент любой налоговик
сможет запросить информацию о движении средств по счетам любого гражданина.
ФНС может загрузить данные по счетам всех налогоплательщиков в программу
АСК НДС-3, которая выявит лиц, возможно, ведущих незаконную
предпринимательскую деятельность. В АСК НДС-3 уже загружаются сведения
из загсов, что позволяет из общей выборки исключить переводы между
близкими родственниками.
Прецеденты доначисления налогов на базе выписки по банковскому счету уже
были. ФНС сообщала 27 апреля, что в Твери налоговики путем контрольной
закупки выявили нелегального торговца тортами собственного производства.
Кондитер получала деньги на карту. От нее потребовали задекларировать
доход за последние два года. Так как нелегальный кондитер до этого
подавала декларацию как физлицо, получить информацию о движении по ее
счету инспекторы могли в рамках камеральной проверки.
elitetrader.ru/index.php?newsid=405842
не зря они скупили все видеокарты
Правда, его могут нечаянно арестовать где-нибудь в Италии (или Испании, не помню точно), но тут же извиниться и отпустить! )))
зайдите в интернет банк
? что же пишут в интернет банке?
Самая «загадочная» и ИДИОТСКАЯ служба в банке.
Во всех банках Вы НИКОГДА не сможете поговорить напрямую с сотрудником, который создал Вам проблему. А зачастую даже не сможете получить внятных ответов о причинах блокировки.
Даже кадровый состав отдела финмониторинга не узнаете, ни его телефонов, ни номера кабинета. НИКОГДА Вас не пропустят в этот отдел. Порой даже ряд сотрудников банка не знают ГДЕ находятся люди этой самой законспирированной службы. Я не шучу! общался на эту тему в разных банках....
В разных банках система работает по разному. Где то Вам просто поставят ограничение на снятия наличных через банкомат. Причем узнаете Вы это только при снятии в банкомате. Комплаенсу (умное забугорное название службы финансового мониторинга) плевать на сервис. Комплаенс почти никогда не несет ответственности за чушь/глупость/раздолбайство/необоснованность действий своих «офицеров».
Где то просто просто заблочат карту....
Эта служба в банке — как каста неприкасаемых в Индии.
По своему опыту:
Сбербанк — блоки крайне редки. Обоснованность блоков — из области пожеланий самого сотрудника. Сам на практике висел в блоке пару мес. Причем банк желал получить от меня данные по счету в (ВНИМАНИЕ!) другом банке!
ВТБ — самый адекватный комплаенс. Кроме одного запроса (УСТНОГО) за 10 лет работы, проблем не было. Все вопросы сняли после предоставления объяснения в письменной форме в течение суток. Ограничений не ставилось вообще.
Русский стандарт — не задавали ни одного вопроса. но в момент продления карты просто отказали в перевыпуске. Объяснений не дали вообще. Создалось впечатление, что коплаенсу просто дали денег чтобы клиентов разогнал. Через год из банка почти все разбежались кстати....
Альфа-банк. — Уровень идиотизма комплаенса средний. Центр принятия решений — в москве. Если влетите в список — раньше просто закрывали снятие наличных с карты в банкомате (через карту ПО ПОВЫШЕННОМУ тарифу — милости просим...), а сейчас вроде бы просто «отжимают» к закрытию счета. У меня например была операция, подозрительная по мнению умников финмониторинга. Поставили в список. Работал с банком после этого еще лет 5. Затем попросили закрыть счета несмотря на солидные депозиты и вообще отсутствие каких-либо операций по счету кроме депозитов в последние пару лет.
Сбербанк — блоки крайне редки. Обоснованность блоков — из области пожеланий самого сотрудника. Сам на практике висел в блоке пару мес. Причем банк желал получить от меня данные по счету в (ВНИМАНИЕ!) другом банке! " ОФИГЕТЬ! А чем же сбер обосновал своё желание?
«Во всех банках Вы НИКОГДА не сможете поговорить напрямую с сотрудником, который создал Вам проблему. А зачастую даже не сможете получить внятных ответов о причинах блокировки.
Даже кадровый состав отдела финмониторинга не узнаете, ни его телефонов, ни номера кабинета. НИКОГДА Вас не пропустят в этот отдел. Порой даже ряд сотрудников банка не знают ГДЕ находятся люди этой самой законспирированной службы. Я не шучу! общался на эту тему в разных банках....»
«Во всех банках Вы НИКОГДА не сможете поговорить напрямую с сотрудником, который создал Вам проблему. А зачастую даже не сможете получить внятных ответов о причинах блокировки. » — Это результат общения с начальником отдела профильной службы одного из банков. Так уж получилось, что когда я пришел в банк, с внутренного телефона сотрудник банка соединился с начальником и тот соизволил со мной пообщаться. В других банках (которые я перечислил) мне также объяснили, что сотрудники банка не знают фамилий работников этого отдела, не знают их рабочего городского номера и т.д.
"... НИКОГДА Вас не пропустят в этот отдел. ..." — опыт личного посещения всех тех банков, что я перечислил. Если у Вас ИНОЙ опыт — РАД ЗА ВАС, но не считаю, что это позволяет назвать Вас пренебрежительно — «лол».
Надеюсь я внятно и полно ответил на Ваше замечание!
Еще раз повторяю — изложенное мной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ истиной в последней инстанции. Все это ТОЛЬКО ОПЫТ!
«Если у Вас ИНОЙ опыт — РАД ЗА ВАС, но не считаю, что это позволяет назвать Вас пренебрежительно — «лол».»
лол означает очень смешно.
Банк не может понять, что это за транзакция — оплата услуг, возврат долга, подарок, перевод себе или родственнику… итп
Короче — пишите сразу: перевод себе/близкому родственнику и не будет проблем.
goo.gl/p5emvi
А у хомячья взбурлило. Типа «путенобнищал», пошла охота за копейками хомячья.
Йолла, ну и публика в СЛ скопилась… Поразительно.
Именно из-за дефицита времени и сотрудников используется компьютерный алгоритм отслеживания платежей. А сотрудники позже уже смотрят что и как.
Но проблема в том, что сотруднику ПЛЕВАТЬ на Вашу индивидуальную ситуацию. Он просто выполняет алгоритм.
А сбер самый крупный банк. И если финмониторинг в других банках стал создавать проблемы еще 5-7 лет назад, то сбер «проснулся» только пару лет назад. Так что проблема будет только нарастать.
Да у 90% граждан просто банально размеры сумм переводов не дотягивают до требований финмониторинга!!!!
(про недоразумения с блоком карт на 10 тыс рублей платежей в мес. я тут вообще вопрос не рассматриваю).
Так что срать хотело правительство на 10% граждан, к которым будут вопросы у финмониторинга. Само правительство и создало соответствующее ведомство и все его начинания продвигает.
переводов 10 точно разных было. с
тиньков на сбер в основном.
ПРИШЛА СМС.
«Операция приостановлена. Во избежание мошенничества, банку необходимо убедиться, что операция совершена вами. Для её подтверждения, пожалуйста, позвоните в контактный центр по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за рубежа).»
Звоню… после долбанного робота который мне надиктовывает набрать цифры. Потратил минут 5. Дозвонился. Представился по фамилии. Спросили где прописан. Дальше контрольный код. Не могу вспомнить потому что не давно не обращался.
До этого уже покинул Сбербанк, стою в пробке. Отматерил телефониста, говорю что за )(ерня, почему не переводите деньги, какое имеете право блокировать перевод. Он посоветовал в банкомате взять код для соединения с контактным центром, если не помнить контрольного слова. Еду снова в Сбер. Ввожу карту. Во вкладке сервисы нет пункта пароль для доступа в контактный центр. Захожу во вкладку мобильный банк. Там есть пункт пароли для доступа. Распечатал их.
Подвожу человека. Срочно еду по своим делам, думаю по дороге соединюсь, скажу пароль и перевод разблокируют. Снова в пробке. Дозваниваюсь, называю пароль. Он говорит не тот, потому что для доступа нужен пароль без буквы (только комбинация из 5 цифр). Я говорю что в банкомате только такой пароль и в меню сервисы нет выдачи кода. Он говорит что вы наткнулись на редкий банкомат в котором нет этой услуги. Я матерюсь еще больше и громче, мне посоветовали найти другой банкомат. В том банкомате код распечатал. Дозвонился. Сказал код. Спросили какую сумму перевожу и по какой карте. И еще спросили фамилию человека кому перевожу и с какой целью. Я в… уе… Потратил целый час времени, бензин, нервы и чуть не подвел знакомого. Сбербанк отстой…
Я отправлял деньги через банкомат, введя карту и пинкод.
Зачем Сбербанк заблокировал перевод… непонятно ..
m.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2253717711321774&id=100000507009523
Будьте осторожны: новое мошенничество с сим-картами и интернет-банкингом. Со счетов пропадают миллионы www.klerk.ru/buh/articles/475499/