Лента хочет повысить лояльность своих топ-менеджеров
«Лента» выпустила и разместила 91 302 новых обыкновенных акций в рамках программы премирования менеджмента. Об этом сообщила компания. Листинг акций состоится 13 июля 2018 года.
«Лента» размещает новые акции для менеджмента в размере 456 тыс. GDR на сумму около 2,4 млн долларов, что эквивалентно 0,1% акций, находящихся в свободном обращении. Одной из главных причин такого решения является высокая конкуренция в секторе и принципиальная борьба за ключевых сотрудников среди главных рыночных игроков. Вероятно, «Лента» хочет повысить лояльность своих топ-менеджеров.
На текущий момент, «Лента» демонстрирует более высокие финансовые показатели, чем X5 и «Магнит», что отразилось на росте сопоставимых продаж (L-f-L). Так, ритейлер продемонстрировал рост показателя в 1 квартале 2018 на уровне 5,5%, в то время как «Магнит» и «Перекресток» — падение на 3,8% и 0,8% соответственно в своих ключевых сегментах. Кроме того, маржинальность чистой прибыли по итогам 2017 года у «Ленты» выше и составляет 3,6% против 3,1% и 2,4% у «Магнита» и X5 соответственно.
Сейчас «Лента» – третий игрок в потребительском секторе с долей рынка в 2,5%, обгоняет «Ашан», доля рынка которого достигает 2,2%. Тем не менее, темпы роста выручки в ближайшие два года продолжат снижение и составят 17% и 14% г/г на фоне сложностей с экстенсивной моделью роста и дальнейшим усилением конкуренции среди крупнейших игроков.
Завод Звезда Санкт-Петербург отчет 2023 МСФО #ZVEZ записная книжка Компания финансово нежизнеспособная, хронически убыточная. Но как ни странно, производство фурычит кое-как, действительно делают двиг...
Поставки СПГ за рубеж «Сахалин-2» в апреле поставил рекордный объем СПГ в Китай
«Сахалин-2» в апреле нарастил поставки сжиженного природного газа в Китай до рекордных 440 тыс. т, следует из данн...
РОССИЯ📈 Обзор на неделю 06.05 - 12.05 Проанализируем движение рынка, используя нашу стратегию «Ключи к рынку». Основная идея стратегии заключается в анализе взаимосвязей между основными индексами на р...