Antishort
Antishort личный блог
01 июля 2018, 09:49

Tesla - каменный век производства

Пользователь Twitter под ником skabooshka опубликовал запись с дрона, на которой запечатлел работу новой сборочной линии, расположенной на территории фабрики во Фримонте. Она предназначена для работы над Tesla Model 3. Экспериментальный цех расположен под огромным тентом, а его главная цель — добиться обещанной Маском цели по выпуску 5000 автомобилей Model 3 в неделю. В нем собираются самые дорогие комплектации седана, стоимостью от $78 000. Базовую версию, стоимостью $35 000, выпускать еще не начали. 


Несмотря на пафосное название цеха — Alien Dreadnought, увиденное неприятно шокировало оператора дрона. Автомобили собираются вручную на конвейере, а корпусы машин для старта работ подымаются автопогрузчиком. При этом, каждый корпус проезжает более 1300 метров из-за плохо организованной логистики.  На другой стороне тента заметна груда мусора, сборочных компонентов и материалов.

Автор ролика отметил, что это «настоящий позор» и больше похоже на «каменный век производства». Впрочем, skabooshka также объяснил: «Сборочная линия пока только отлаживает работу, не может производить ничего, кроме тестовых экземпляров и ограничена определенными количеством выпущенных машин».

Такой производственный маневр может быть связан с финансовым положением Tesla, отмечаетиздание Business Insider. У компании на счету менее $3 млрд, в то время как потери за каждый квартал превышают $1 млрд. Ранее Маск обещал, что во втором полугодии автопроизводитель выйдет на положительный кэш флоу и не потребует привлечения новых инвестиций.

На собрании акционеров он также критиковал производственную систему Toyota — разработанную в 70-х систему контроля за выпуском и качеством продукции, которая стала золотым стандартом в автопроизводстве. Маск обещал создать «производственную систему Tesla», которая бы превзошла японские методы и стала крупнейшим вкладом компании в будущее.

Вскоре после публикации ролика Маск написал о состоянии Alien Dreadnought, не отвечая автору ролика напрямую. Миллиардер настоял, что новая сборочная линия показывает лучшее качество, чем традиционные решения. Кроме того, стоимость производства в тенте якобы ниже. skabooshka пишет, что скорее всего Илон лжет или происходящее в других частях фабрики просто хуже, чем мы себе представляем. Также он посетовал: «Когда Илон Маск прекратит врать публике о том, что его компания может достичь? Или когда общество, регуляторы и представители власти заставят его отвечать за сказанное?».

Текст отседова:

ain.ua/2018/06/29/kamennyj-vek-proizvodstva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Видео с youtube.


45 Комментариев
    • Albert Rudolfovich
      01 июля 2018, 11:21
      Antishort, автоваз… одно слово. когда он начнёт приносить прибыль?

      почему у автоваза всё иначе?
      потому что автовазу всё равно на Прибыль.

      Цель Автоваза — не экономия на производстве, а наоборот,
      разграбление бюджетных вливаний.
        • Albert Rudolfovich
          01 июля 2018, 11:53
          Antishort, сборка маска ничем не отлична от сборки супер-каров. их вручную собирают,
          а на конвеере молотками гайки забивать до сих пор автовазовцы не научились.


          и да, ниссан-говно

          как и ренаулт, 

            • Albert Rudolfovich
              01 июля 2018, 15:39
              Antishort, там неремонтопригодно всё.

              одноразовое всё.

              и три решения.

              заменить двигатель
              заменить коробку
              заменить кузов

              заменить автомобиль.

              ну и в России надо платить ремонтнику так же как в японии-франции, а за меньшую сумму лично я так и поступаю — отсылаю всех владельцев ниссанов на родину в японию. или пускай платят, как французу в евро за нормочас.


      • Олег Каширин
        01 июля 2018, 14:28
        Ramon Albert Rudolfovich, за 1 квартал 2018 года ВАЗ вышел в прибыль — 0,57 млрд... 
    • Fyl
      02 июля 2018, 06:19
      Antishort, это еще хороший пример себестоимости производства… или там в палатках можно клепать или у нас надо цеха отапливаемые.
  • Glk
    01 июля 2018, 10:48
    АвтоВаз рулит


    • Павел
      01 июля 2018, 11:00
      Glk, между прочим, так и надо дела делать по физиологии
      • Иван Иваныч
        01 июля 2018, 11:35
        Павел, А ты себе дома уже сделал такой? )))
  • Albert Rudolfovich
    01 июля 2018, 11:17
    у меня ваще 2 гаража смежных, в одном куча мусора,
    а другом я создаю самые дорогие свои тележки на приводе от ядерного реактора.

    и что?

    кого это волнует?

    скоро запускам айсио и мы привлечом миллиорды, которые позволят развиться моему гаражному бизенсу.

    второй проект тоже под секретом — выработка электроэнергии за счёт двигателя низких темпаратур. 

    всем желающим инвесторам — обещаю купить оборудование и ващи деньги будут в оборудовании, случись что.

    мой бизнес экономный, я не транжира, живу ради идей, а не ради бездумных трат ваших денег.

    приезжайте ко мне гараж № ..6...7
  • Stasik
    01 июля 2018, 11:57
    Да весь мир скатывается к удешевлению всего, не удивлюсь, что скоро будут выпускать собачьи консервы для людей (может уже?), и это станет нормой потребления для бедных. США выехали вверх грабя остальной мир, теперь грабить особо не могут и деньги расходятся по всему миру.
    Надо бы прикинуть средний уровень потребления по планете и отнять 10% от развитых стран, куда то туда едем.
  • Максим Везе
    01 июля 2018, 14:05
    Не хочу обидеть Маскофилов, но у меня сложилось стойкое мнение, что это все американское фуфло в красивой такой блестящей обертке. Конечно надо «зрить в корень», смотреть бизнес модель, финансовые отчеты, уровень менеджмента, «гибкость» компании…
    • Алексей Киров
      01 июля 2018, 17:28
      Antishort, а что не так с живучествью компании, валовая прибыль которой в 1 квартале 2018 года — 16%? Ну да, не 100-200%, как у местных продаванов, но вроде неплохо.

      Думаю, еслибы Тесла не вкладывала туеву кучу денег в инвестиции, была бы уже прибыльной.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн