Пользователь Twitter под ником skabooshka опубликовал запись с дрона, на которой запечатлел работу новой сборочной линии, расположенной на территории фабрики во Фримонте. Она предназначена для работы над Tesla Model 3. Экспериментальный цех расположен под огромным тентом, а его главная цель — добиться обещанной Маском цели по выпуску 5000 автомобилей Model 3 в неделю. В нем собираются самые дорогие комплектации седана, стоимостью от $78 000. Базовую версию, стоимостью $35 000, выпускать еще не начали.
Несмотря на пафосное название цеха — Alien Dreadnought, увиденное неприятно шокировало оператора дрона. Автомобили собираются вручную на конвейере, а корпусы машин для старта работ подымаются автопогрузчиком. При этом, каждый корпус проезжает более 1300 метров из-за плохо организованной логистики. На другой стороне тента заметна груда мусора, сборочных компонентов и материалов.
Автор ролика отметил, что это «настоящий позор» и больше похоже на «каменный век производства». Впрочем, skabooshka также объяснил: «Сборочная линия пока только отлаживает работу, не может производить ничего, кроме тестовых экземпляров и ограничена определенными количеством выпущенных машин».
Такой производственный маневр может быть связан с финансовым положением Tesla, отмечаетиздание Business Insider. У компании на счету менее $3 млрд, в то время как потери за каждый квартал превышают $1 млрд. Ранее Маск обещал, что во втором полугодии автопроизводитель выйдет на положительный кэш флоу и не потребует привлечения новых инвестиций.
На собрании акционеров он также критиковал производственную систему Toyota — разработанную в 70-х систему контроля за выпуском и качеством продукции, которая стала золотым стандартом в автопроизводстве. Маск обещал создать «производственную систему Tesla», которая бы превзошла японские методы и стала крупнейшим вкладом компании в будущее.
Вскоре после публикации ролика Маск написал о состоянии Alien Dreadnought, не отвечая автору ролика напрямую. Миллиардер настоял, что новая сборочная линия показывает лучшее качество, чем традиционные решения. Кроме того, стоимость производства в тенте якобы ниже. skabooshka пишет, что скорее всего Илон лжет или происходящее в других частях фабрики просто хуже, чем мы себе представляем. Также он посетовал: «Когда Илон Маск прекратит врать публике о том, что его компания может достичь? Или когда общество, регуляторы и представители власти заставят его отвечать за сказанное?».
Текст отседова:
ain.ua/2018/06/29/kamennyj-vek-proizvodstva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
почему у автоваза всё иначе?
потому что автовазу всё равно на Прибыль.
Цель Автоваза — не экономия на производстве, а наоборот,
разграбление бюджетных вливаний.
а на конвеере молотками гайки забивать до сих пор автовазовцы не научились.
и да, ниссан-говно
как и ренаулт,
как и ренаулт, „
Так концерн один, идеология Карлоса Гона — продавать машины, чтобы потом на запчастях наживаться))
одноразовое всё.
и три решения.
заменить двигатель
заменить коробку
заменить кузов
заменить автомобиль.
ну и в России надо платить ремонтнику так же как в японии-франции, а за меньшую сумму лично я так и поступаю — отсылаю всех владельцев ниссанов на родину в японию. или пускай платят, как французу в евро за нормочас.
Я и не сомневался в таком ответе ))
а другом я создаю самые дорогие свои тележки на приводе от ядерного реактора.
и что?
кого это волнует?
скоро запускам айсио и мы привлечом миллиорды, которые позволят развиться моему гаражному бизенсу.
второй проект тоже под секретом — выработка электроэнергии за счёт двигателя низких темпаратур.
всем желающим инвесторам — обещаю купить оборудование и ващи деньги будут в оборудовании, случись что.
мой бизнес экономный, я не транжира, живу ради идей, а не ради бездумных трат ваших денег.
приезжайте ко мне гараж № ..6...7
Надо бы прикинуть средний уровень потребления по планете и отнять 10% от развитых стран, куда то туда едем.
Сомневаюсь в особенной живучести компании, теряющей по ярду ежеквартально. Денег на три квартала. Потом в карман акционерам очередной раз придётся залазить.
Думаю, еслибы Тесла не вкладывала туеву кучу денег в инвестиции, была бы уже прибыльной.