У вас Квик в ВТБ работает?
17 минут назад выкинуло.
Ни один сервер Квика не откликается, включая резервный.
На телефон ни тех.поддержка, ни клиентская не отвечают.
Просто трубку не берут. С клиентской у меня такого ни разу не было.
Андрей Косыгин, вы про полную версию или про онлайн-кабинет?
Я в общем ни тем ни другим 100 лет не пользуюсь.
Хотя нет. Онлайн-кабинет иногда нужен.
КДС глянуть, когда не у компа, деньги вывести и т.д.
Vlаdimi®, вот прям все такие умные.
Мне доступно 5 серверов, из них 1 Резерв.
Я сижу НЕ на 1-м и НЕ на 2-м.
Если чо, я сразу ломлюсь на Резерв.
Если не алё — проверяю 1-й.
Кто ж знал, что сегодня им придёт в голову сделать
из 2-го ( самого медленного) — Резервный?
Так что ехайте вы на своём Опеле любого цвета!
Последнее время складывается впечатление. что наши брокеры на столько обнищали, что не могут справится с серверами, а от стыда даже трубки не берут. Но ведь это же брокеры, как они могут обнищать то)
тоже два раза выбило. в 11:12 и 12:41 переключился на второй все заработало. Админ из техподдержки ВТБ тоже в чате ответил:
[12:54:06] [_Админ(4)_] [12:51:58] [Тиныч] В случае возникновения затруднений с авторизацией на сервере 1, необходимо воспользоваться сервером 2
arqatech.com — разработчик квика — тоже недоступен.
quik.ru — сайт поддержки квика — тоже в ауте.
Видать какой-то массовый сбой с серверами. Работают только альтернативные сервера некоторых крупных брокеров (наверно которые не в подсетях Арки)
У меня не работаю ни квик от айти-инвеста (да-да, у айтиинвеста тоже есть квик, если кто не знал ;), ни квик финрайза. Сервера не пингуются.
Сайты Арки и Квика находятся в тех же подсетях по айпишникам, что и сервера квик. Так что проблема с интернетом или с датацентром у Арки.
Странно только, что ни один брокер не пишет об этом, вообще тишина везде.
Megasum, молчание брокеров их конечно не красит.
Но может они сами от Арки не получили внятных ответов — чтобы нам транслировать?
Я вот тоже удивилась, что у ВТБ работает только 2-й сервер.
Хотя в случае форс-мажора они включают обычно Резерв.
Оказывается Ай-Ти Инвест ещё в 14.35 мне письмо присылал:
«В связи с аварией в датацентре М10 подключение к торговому серверу QUIK невозможно.
В настоящий момент специалисты компании QUIK работают над решением этой проблемы.
Точного времени решения пока не известно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Ozon запустил пилот по оформлению страховых продуктов для физлиц через ПВЗ – Интерфакс Маркетплейс Ozon запустил пилот по оформлению страховых продуктов для физлиц через пункты выдачи заказов (ПВЗ). С...
ВУШ Холдинг весной 2025 года объявит новую программу buyback акций для долгосрочной мотивации сотрудников – Интерфакс ПАО «ВУШ Холдинг» планирует весной 2025 года запустить новую программу выкупа акци...
Ботсвана и страны G7 договорились о создании сертификационного узла для предотвращения попадания российских алмазов на рынки Большой семерки – Интерфакс Ботсвана и страны G7 договорились о создании се...
Россия, Саудовская Аравия и Казахстан выразили намерение компенсировать любое ранее допущенное перепроизводство нефти в рамках квот в ОПЕК+ – Прайм Россия, Саудовская Аравия и Казахстан выразили намер...
Сводный портфель (9,4% за 12 мес). Теперь + юань, который нам помог
Как и всё фондовое и биржевое, Сводный портфель PRObonds результатами не блещет. Напомним, Сводный портфель – арифметическое сумм...
Всех приветствую!
Как вам черный лебедь? На вечерке, на часовике, вырисовалась локальная поддержка 14,350. Посмотрим устоит ли в будущем. Какие у вас мысли? Продолжим ли спускаться? Либо консолидаци...
Процентные доходы на подъёме - Мосбиржа обновляет рекорды 🏛 Московская биржа представила накануне свои результаты по МСФО за 9 мес. 2024 года, поэтому самое время заглянуть в них и детально проанализи...
Заявление Силуанова «Самое главное, курс, друзья, для экспорта важнее [ключевой] ставки. Я не говорю, что он хороший или плохой. Просто говорю, что сегодня курс для экспортеров очень-очень даже способ...
смартик стал адски зажимать картинки…
Океюшки. У меня 12.41 последние данные были.
Я в общем ни тем ни другим 100 лет не пользуюсь.
Хотя нет. Онлайн-кабинет иногда нужен.
КДС глянуть, когда не у компа, деньги вывести и т.д.
— Девушка, Вас уже полчаса ожидает ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета…
Мне доступно 5 серверов, из них 1 Резерв.
Я сижу НЕ на 1-м и НЕ на 2-м.
Если чо, я сразу ломлюсь на Резерв.
Если не алё — проверяю 1-й.
Кто ж знал, что сегодня им придёт в голову сделать
из 2-го ( самого медленного) — Резервный?
Так что ехайте вы на своём Опеле любого цвета!
smart-lab.ru/blog/offtop/479998.php
Значит у биржи с калитками не слава богу.
вот думаю что за х… ня
«Вон он гад, в окне маячит,
За спиною штепсель прячет.
Подал знак кому-то, значит
Фельдшер вырвет провода...»
[12:54:06] [_Админ(4)_] [12:51:58] [Тиныч] В случае возникновения затруднений с авторизацией на сервере 1, необходимо воспользоваться сервером 2
Следую логике ответа, что же было делать мне, если меня выкинуло не с 1-го?
В 11.12 у меня просто дисконнект был. Периодически бывают.
Поэтому меня там нет.
У нас пока тоже всё работает.
На 2-м сервере.
arqatech.com — разработчик квика — тоже недоступен.
quik.ru — сайт поддержки квика — тоже в ауте.
Видать какой-то массовый сбой с серверами. Работают только альтернативные сервера некоторых крупных брокеров (наверно которые не в подсетях Арки)
У меня не работаю ни квик от айти-инвеста (да-да, у айтиинвеста тоже есть квик, если кто не знал ;), ни квик финрайза. Сервера не пингуются.
Сайты Арки и Квика находятся в тех же подсетях по айпишникам, что и сервера квик. Так что проблема с интернетом или с датацентром у Арки.
Странно только, что ни один брокер не пишет об этом, вообще тишина везде.
Может опять роскомпозор что заблочил не то?
Но может они сами от Арки не получили внятных ответов — чтобы нам транслировать?
Я вот тоже удивилась, что у ВТБ работает только 2-й сервер.
Хотя в случае форс-мажора они включают обычно Резерв.
Оказывается Ай-Ти Инвест ещё в 14.35 мне письмо присылал:
«В связи с аварией в датацентре М10 подключение к торговому серверу QUIK невозможно.
В настоящий момент специалисты компании QUIK работают над решением этой проблемы.
Точного времени решения пока не известно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»