Дополнительная выручка «М.Видео» после сделки с MediaMarkt может составить 110 млрд рублей за 4 года.
Президент ритейлера Александр Тынкован в интервью агентству Reuters:
«Прогноз компании на 2022 год по общей выручке «М.Видео», включая активы MediaMarkt — более 475 млрд рублей, прогноз по EBITDA — 33 млрд рублей»
«Мы планируем, что маржинальность ребрендированных магазинов [MediaMarkt] без учета общегрупповых затрат к 2020 году будет порядка 9%, это на уровне текущих показателей группы [«М.Видео»]»
«М.Видео» собирается использовать для покупки магазинов MediaMarkt как собственные, так и заемные средства. В то же время группа « Сафмар» может частично направить деньги от этой сделки на погашение долга перед ВТБ.
Стороны планируют на днях подать документы по сделке в ФАС.«Комбинированная доля рынка «М.Видео» и «Эльдорадо» порядка 26%. На 2017 год мы оценивали долю MediaMarkt в менее чем в 3%, то есть совокупно мы можем занять до 29%. При текущей агрессивной конкуренции в регионах и со стороны онлайн-игроков предпосылок для монополизации рынка нет»,
«Ожидания по долгу — 55 млрд рублей на конец года. Предыдущий прогноз составлял 47 млрд рублей», — сказала финансовый директор «М.Видео» Екатерина Соколова на телефонной конференции в среду.
Интерфакс