Kalibr
Kalibr личный блог
21 мая 2018, 10:24

Отсутствие соединения

Добрый день всем!
Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

Всем удачных торгов!

Отсутствие соединения

P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал



40 Комментариев
  • Vladimir
    21 мая 2018, 10:29
    Все работает, брокер — Открытие.
  • Geist
    21 мая 2018, 10:31
    Только проснулся, аналогичная фигня. Кто у тебя брокер?
      • Geist
        21 мая 2018, 10:37
        Kalibr, аналогично по одному счету. Сейчас пустило, вижу стаканы и графики, но не вижу деньги, позиции и т.д.
          • Geist
            21 мая 2018, 10:42
            Kalibr, у меня 7.12.1.10, но думаю, это не суть.

            Пробуй перезапускать, меня пустило с 6-8-го переконнекта примерно. Еще можно резервный сервер попробовать. Но торговать пока невозможно в любом случае.
          • Geist
            21 мая 2018, 10:49
            Kalibr, да, попробуй «дополнительный сервер» выбрать, на нем пускает и все показывает.

            Если вдруг не знаешь где: Система >> соединения
      • УРАЛСИБ Брокер
        21 мая 2018, 10:45

        Kalibr, Доброе утро!

        Оперативно решаем данный ворпос!

        Попробуйте, пожалуйста, перезаказать данные.

        Для этого необходимо нажать следующую комбинацию:

        «Система-Заказ Данных-Перезакать данные»,

        В открывшемся окне необходимо выставить все три «галки».

        После перезапуска терминала выберите резервный сервер.

         

        Лимиты должны прогрузиться сразу после перезапуска терминала. 

        Если этого не произойдет сразу, просьба дождаться «прогрузки».

        Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

         

        С уважением, Ваш брокер! 

    • УРАЛСИБ Брокер
      21 мая 2018, 10:43

      Geist, Доброе утро!

      Оперативно решаем данную проблему!

      Попробуйте перезаказать данные, для этого необходимо пройти следующую комбинацию:

      «Система-Заказ Данных -Перезаказать данные».

      В открывшемся окне необходимо выставить все три «галки».

      После перезапуска терминала, выберите резервный сервер.

      Приносим извинения за предоставленные неудобства!

       

      С уважением, Ваш брокер! 

      • Geist
        21 мая 2018, 10:45
        УРАЛСИБ Кэпитал, ок, сейчас попробуем. Только хотел вам в блог написать ;)
  • Тимофей Мартынов
    21 мая 2018, 10:33
    Принято в таких случаях еще писать че за брокер)
  • Geist
    21 мая 2018, 10:33
     Вроде пустило только что.
  • Prophetic
    21 мая 2018, 10:34
    У меня такое же сообщение. Брокер — Уралсиб. Проблема на стороне брокера. Пытаются решить.
      • Geist
        21 мая 2018, 10:38
        Kalibr, в пятницу вечером, если верно помню, не было вечерней сессии, что-то на бирже делали. Возможно, сегодня мы видим последствия нововведений.
      • Prophetic
        21 мая 2018, 10:42
        Kalibr, Скорее всего. Биржа новую систему внедрила, видимо не все брокеры смогли грамотно подготовиться
        • УРАЛСИБ Брокер
          21 мая 2018, 10:55

          Prophetic, Добрый день!

          Абсолютно верно.

          Но данная проблема не связана с подготовкой брокера к новой торговой сессии.

          Так как технология отчасти новая, на текущем этапе все технические нюансы проходят процедуру оптимизации. 

          Просьба подключиться к дополнительному серверу.

          Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

          С уважением, Ваш брокер! 

  • Игорь
    21 мая 2018, 10:35
    все норм, БКС
  • evgen000
    21 мая 2018, 10:35
    В Альфе тоже есть проблемы, заявки отправляются, но в позициях пусто
    • Франческо
      21 мая 2018, 10:50
      evgen000, угу 
      висят неисполненные
      • Максим Молчанов
        21 мая 2018, 10:54
        Франческо, у меня еще хуже (Альфа): в окне «заявки» статус ордера — исполнен, а в «операциях» и «позициях» пусто. Вот и думаю, есть у меня открытая поза или все-таки нет)

        P.S. Техподдержка видимо перегружена, пока не отвечают…
        • Merval
          21 мая 2018, 10:57
          Makc, такая же ситуация в исполненных есть, а позиции продолжают висеть…
            • Merval
              21 мая 2018, 13:47
              Kalibr, всё пересчитали где-то около часа назад (утренние сделки всё-таки прошли). Ещё минут сорок назад стало возможно корректно выставлять заявки.
        • Франческо
          21 мая 2018, 10:57
          Makc, Я вот теперь тоже боюсь, что все вдруг окажется исполненным и рынок двинет против позиций
          • Максим Молчанов
            21 мая 2018, 11:06
            Франческо, Техподдержка ответила, что они тоже не видят корректных данных))))
            Но, сказали через 10 мин. все заработает)))))))
      • Merval
        21 мая 2018, 10:54
        Франческо, но у меня на ммвб сделки идут, и на валютном тоже. А срочка не работает…
  • FZF
    21 мая 2018, 10:36
    У меня Открытие и Финам работают
  • Брокер Уралсиб-кэпитал. Выбрала дополнительный сервер. Работает
  • 193.109.114.108:15100

    У меня никогда не было проблем с брокером Уралсиб-Кэпитал. Всегда помогало смена сервера, если не могла соединится с основным

    • УРАЛСИБ Брокер
      21 мая 2018, 10:56

      Леди Джей (Черная вдова), 

      Добрый день!

      Абсолютно верно, основная рекомендация- подключиться к дополнительному серверу и перезаказать данные.

       

      Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

       

      С уважением, Ваш брокер!,

  • Незнайка на Луне
    21 мая 2018, 11:25
    Открытие всё ок. Даже в чёрный понедельник справлялся брокер
  • Борис Боос
    21 мая 2018, 15:46
    было у Уралсиба, решилось перезагрузкой. ну, или само прошло, просто так совпало
  • Антон Гришин
    21 мая 2018, 18:19
    у меня с БКС все в порядке

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн