Mail.Ru Group - выручка в I квартале по МСФО выросла на 28%, до 16,5 млрд руб
Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за первый квартал 2018 года.
Основные показатели*
— Без учета ESforce:
В первом квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 288 млн руб.
В первом квартале 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 234 млн руб.
В первом квартале 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 29,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 681 млн руб.
— С учетом ESforce на сопоставимой основе:
В первом квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 500 млн руб.
В первом квартале 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 993 млн руб.
В первом квартале 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 406 млн руб.
- Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2018 г. составил 12 412 млн руб.
При этом годовой прогноз по выручке и по EBITDAбез учета ESforceсохранен на ранее заявленном уровне и не изменен.
2018 год начался хорошо. Мы только что завершили приобретение ESforce, и, поскольку анализ еще в процессе, текущий прогноз представлен без учета вклада этой компании. Таким образом, мы рады подтвердить наш прогноз: мы по-прежнему ожидаем, что выручка в 2018 году увеличится по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе на 23–28% и составит от 68,6 до 71,4 млрд. руб, а показатель EBITDA составит от 21 до 22 млрд. руб.
Вообще отправлять еще не проданный газ — это лучшие газпромовские практики, там компания побогаче правда, поэтому сразу триллионы тратила на трубы без объемов, тут все скромнее.