Пассажиропоток авиакомпании вырос на 16% на внутренних направлениях и на 15% — на международных. Коэффициент занятости кресел в первом квартале увеличился на 8,1 процентного пункта, до 76,7%. Производственный налет на воздушных судах достиг 44,031 тысячи часов, это на 3,44% выше, чем в январе-марте 2017 года.
Президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» П. Пермяков:
«Производственные показатели „ЮТэйр“ растут по итогам каждого месяца — это подтверждает эффективность бизнес- и маркетинговой стратегий. С начала года авиакомпания запустила прямые рейсы по доступным базовым тарифам между Сибирью, Поволжьем и югом страны, увеличила частоту полетов из Москвы в регионы. Растет пассажиропоток на международных рейсах в Берлин, Милан, Мюнхен и Вену, которые „ЮТэйр“ открыл в 2017 году. В 2018 году авиакомпания планирует ввести новые направления за рубежом и по России»