Роджер (веселый).
Роджер (веселый). личный блог
10 апреля 2018, 09:00

сигнал SOS.

Вчера был на рыбалке, приехал и решил посмотреть портфель, Quik открытия не заработал в 20-30, сегодня утром попытался опять включить, тоже не сработал, захожу в личный кабинет, а на нем плановые технические работы и тоже не работает, попробовал открыть Quik со счетом БКС, так же нет связи. Подскажите, что за болезнь?
35 Комментариев
  • v1a
    10 апреля 2018, 09:05
    в связи с паникой на фонде сервера бкс и открытия, а также втб (уже восстановили к вечеру) не выдержали нагрузки =) 
  • А. Г.
    10 апреля 2018, 09:06
    Вчера у многих были техпроблемы,  но на открытие вроде не жаловались.  А вот оценку портфеля на споте в квике Вы бы увидели неправильную,  так как примерно в 16:00 в квик перестала загружаться таблица текущих параметров со спота (писали,  что проблемы на стороне биржи),  а акции на споте в квике оцениваются по цене последней сделки из неё. Вы бы увидели оценку на момент остановки таблицы. 
    • Prophetic
      10 апреля 2018, 10:59
      А. Г., Подтверждаю, было такое дело. Позвонил брокеру — сказали что проблема на стороне биржи. Но, я наблюдал эту проблему только на фондовой секции. На срочке все работало нормально.
  • Тихий омут
    10 апреля 2018, 09:18
    а сервера сбера все-таки выдержали вчера, квик весь день работал. не зря они перед этим 2 месяца сервера дергали… видать обновили железа
  • Диктатор
    10 апреля 2018, 09:20
    Про БКС сказать не могу, у Открытия серверы работали со скрипом, но работали(графики и заявки).
    Что касается не отображения данных в таблице «Текущие торги» или «Таблица текущих параметров» у кого как называется, это были не проблемы брокеров и их серверов, это были проблемы биржи.
  • Friendly Deep Space
    10 апреля 2018, 09:50
    Печально еще то, что ни от биржи, ни от брокеров не будет ни одного пуличного сообщения, что ребята, мол, извините за то, что не смогли обеспечить бесперебойную работу. И раньше такое было, и в этот раз опять не смогли. Вы платите нам комиссию, а мы годами не можем решить проблему с серверами. Простите нас.
    • А. Г.
      10 апреля 2018, 10:08
      qlewer, это не проблема с серверами  и даже не проблема квика. Это сбой в передаче с биржи наиболее высокоскоростных данных с фондовой секции, по цепочке вызвавший сбой всех внешних брокерских программ, использующих эти данные. думаю, что и «роботы», работающие с этими данными, «сошли с ума». У тех брокеров, где на квик не «навешиваются» программы, использующие эти данные, квики работали нормально за исключением отображения этих данных. Проблема в том, что для фондовой секции Мосбиржи альтернатив для быстрого(!) получения бида-аска и цены последней сделки почти нет, а те которые есть, не быстрее и смысла делать разные программы с точки зрения скорости нет.
  • Dieharder
    10 апреля 2018, 10:25
    В моем алоре-трейде никогда не было проблем. вообще не помню никаких сбоев с 2013 года. ))) не реклама!!!
    • baron_samedi
      10 апреля 2018, 10:35
      Dieharder, 
      я тоже не перешел на квик. И робот через алор атентис.
  • Поликарп Брусникин
    10 апреля 2018, 10:50
    В открытии все работает нормально
  • Великий комбинатор
    10 апреля 2018, 11:35
    В Открытии второй день не могу нормально зайти в личный кабинет, смс с кодом подтверждения приходит через 10 минут, когда уже не действительна

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн