25.03.2018
Электромобили могут стать дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Об этом сообщает Bloomberg.
Снижение стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на аккумуляторы. Согласно информации издания, падение цен будет происходить даже несмотря на рост спроса на литий – материал, необходимый для производства литий-ионных батарей.
Ожидается, что рост в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов снизит стоимость батарей с 208 до 70 долларов за киловатт-час до 2030 года.
Издание отмечает, что мировым лидером в переходе на электромобили является Китай, который также является крупнейшим мировым загрязнителем.
Ранее сообщалось, что расширение использования электромобилей является растущей угрозой для спроса на нефть, поэтому вполне вероятно, что он достигнет пика к 2030 году.
Напомним, Мининфраструктуры согласовало стратегию развития рынка электрокаров, которой предусмотрено введение механизма налоговой скидки и отмены выплаты в пенсионный фонд при регистрации электромобилей.
С 1 января 2018 отменили НДС и акцизный налог на ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.
Путиралы ни в жисть не поверят… как не верили в сланцевую нефть… да и мобилы 20 лет назад казались только для богатых… а сейчас?.. возможно что и раньше 25 года… помните ералаш? с двумя чемоданами батареек? все смеялись… а сейчас компьютер в кармане…
Полгода назад говорили, что биткоин будет стоить 1млн$.
Электромобили — это хайп. Когда нефть обвалилась, народ на Западе побежал покупать тачки, у производителей увеличились прибыли, и они начали как обычно «концептить»
Сейчас все бросились в эту «тему», пока Маск хайпует. Да, штука прикольная… но заправка, но цена.
Опять вся эта шляпа выглядит как презентация Олимпийских игр в Сирии 2032г. 20 минут обещают зарядку половины батареи, 20 Карл. И чё это за размер заправки?! Да она должна быть громадной или они должны весь город занимать, располагаясь через каждые 30 метров. К чему это всё? Купить машину, установить солнечные панели на крышу, платить электрический налог и налог на тишину (в перспективе), чтобы отвезти ребёнка в школу и заехать в магазин за хлебом?! Утопией пахнет. Я до сих пор не могу купить солнечные панели, потому что к ним надо ещё покупать инвертор и аккумулятор. Срок жизни аккума ограничен 10 годами. Если бы это было выгодно, я бы уже давно всё сделал. А электромобиль вообще от розетки 220 заряжается полсуток, это надо переоборудовать подвод электричества к дому. У меня дом частный, ещё можно загнаться. Но большинство людей живёт в бетонных коробках и дерётся за пространство, чтобы припарковать свою колымагу… и знающие люди покупают именно колымагу, потому что надоедает расстраиваться из-за вечных царапин, вмятин и переживаний за угон. Если бы у Илюши Моськина бизнес был прибыльным, он бы свои детища в космос бы не запускал. Выйдет как с биткоином, разведут на деньги тех, у кого они есть, цирк соберёт кассу и уедет дальше гастролировать. Нефтедобытчики не дадут вырасти нефти до тех уровней, которые собьют спрос на топливо. Такое только у нас в стране практикуется, потому что переплата за топливо из кармана дальнобойщика уходит в карман сидящего дома пенсионера в качестве надбавки в 400р. Где-нибудь в Норвегии, наверно, могут позволить себе электромобили, они я думаю и педофилию могут себе позволить… с их то деньгами. А желающих удовлетворить спрос всегда будет много. Вот что с людьми расслоение в доходах делает!)))
Бузил Ли-Репейник,
1 ты почитай про электромобили на жидком электролите… их и заправлять можно и заряжать…
2 счас планируют переоборудование под подзарядки для электромибилей систему уличного освещения, которая не работает совсем днем и недозагружена ночью на 70%, из-за перехода на светодиодные лампочки… т.е инфраструктура уже есть
3 покуй на электромобили — главное автопилот… это +1 пассажир в авто 3 спереди 3 сзади… и совместное владение авто… и дешовое такси… и прочие ништяки
ves2010, 3 вообще не надо, теряется смысл машины. Я лично удовольствие от вождения получаю, да и понятия не имею как автопилот может ориентироваться в тех условиях, которых я езжу, а круиз контроль — это технология проверенная, мне она ближе.
1 и 2 без комментариев, мне всё равно на чём они и как заряжаются. Главное цена, долговечность и удобство заправки. Насчёт первого — нет, про второе — не знаю, третье — плохо всё.
ves2010, про «переход на светодиоды уличного освещения экономит 70%» пишут реальные долбоящеры с гуманитарным образованием. Только они не в курсе, что улицы освещают натриевыми лампами, у которых эффективность ВЫШЕ, чем у светодиодов.
и ты забыл про пусковой ток… т.е. в момент включения лампа жрет повышенный ток в 2-3 раза больше рабочего и приходится делать большой запас по мощности… в светодиодах такого нет… поэтому запас излишний и его можно использовать
ves2010, вы идиот? Выдавать в качестве аргмента рекламную агитку? Или расчетчики идиоты? Этими «расчетам» этих спецов можно подтереться, и это очевидно всем. кто хоть раз имел дело с уличным освещением.
Эти идиоты берут в расчетах окупаемости ДЕСЯТИКРАТНОЕ снижение потребляемой мощности. В то время как светоотдача ДРЛ около 50 Люмен/ватт, а светодиодов — НЕ БОЛЬШЕ 100 Люмен/ватт. Кроме того, ДРЛ практически уже не монтируют на трассах и улицах, там давно НАТРИЕВЫЕ лампы. У которых светоотдача 150 Люмен/ватт (высокое давление) или 200 Люмен/Ватт.
А пусковой ток… Открою для вас и прочих «спецов» страшную тайну — линии светильников давно уже включают с реле задержки.
Вы гуманитарий? Тогда инет для вас. На этой информационной помойке вы сможете найти любое дерьмо, и, судя по всему, вы любите его жрать без всякой опаски.
Кстати, ваши «спецы» в расчетах меряют потребленную энергию в КВт. Это мелочь, но это всё, что вам нужно знать про квалификацию этих людей.
Alexrad, связь наверно такая же как у нас. Государства стариков. И чтобы их прокормить страна доит всех остальных любыми возможными способами. У нас в бензине всё заложено. Будущего у таких стран нет! Покормит один вождь своих ровесников, покормит другой, схлопнутся 2 поколения и придёт вождь из демографической ямы, когда доить будет некого, чтобы ровесников кормить. Фенито ля комедия.
В Украине знаю Богданы собирают (десятки Вазовские «Беременная антилопа»), и Заз (Шероле Ланос «Шланос»). А в остальном наверно как у нас, всяких корейцев, китайцев и немцев где-нибудь клепают потихоньку. Автопром стал интернационален, разница только в ценах, качестве и уровне зарплат на предприятиях.
Я вот чего не понимаю. (Люди тут собрались, я вижу, знающие.) Объясните дилетанту.
Ведь есть же газ. Автомобили на газу технически те же самые, но экологически чистые. Сжать газ ничего не стоит, можно направляться сразу СПГ. Благо этот самый СПГ курсирует по миру не хуже нефтяных танкеров.
Есть другой вариант, тоже рабочий. Есть прототипы. Сжимается (на электрических компрессорных станциях) обычный воздух. Который в последствии и толкает поршни. На сутки баллона хватает, и аккумуляторы не нужны.
Вот зачем изобретать велосипед с 400 кг аккумуляторами, которые ещё и надо регулярно менять?
Есть же вполне рабочие решения, на которые можно переходить прямо сейчас. Насколько я знаю газа в мире завались. А в случае с двигателем на сжатом воздухе не нужны аккумуляторы.
Нет, когда они станут весить 20 кг — не вопрос. Но нефть можно заменить прямо сейчас. Видимо не очень то торопятся от неё отказываться.
Mischa_N, все верно! дебилам просто постоянно нужны дебильные игрушки — они без них жить не могут. то биткойн, то тесла, то удлиннитель члена. рынок газовых авто на порядки больше рынка электровибраторов на колесах и на столько же перспективнее, но дебилам на это накласть — им сказали, что возить с собою полтонны редкозёма — это круто — вот они и радуются))
Mischa_N, газа в РФ много поэтому не подходит ваша идея ) Тут, я полагаю, немалая доля составляющая в том что бы якобы снижения зависимости от РФ. Так как тема электрокаров давно известна но начала истерично накручиваться именно когда начала ужесточатся риторика в наш адрес.
А так да, нашим чиновникам приспособленцам это минус. Я неоднократно об этом писал. Сам эксплуатировал авто на газу и полностью доволен. Инфраструктура какая никакая есть конечно но если ставить все это на широкие рельсы то надо конечно заниматься этой темой.
Тут конечно придется бороться с нефтяной мафией и автопроизводителей. Но, было бы желание…
Fyl, Да, о геополитике я не подумал. Если уж о газе для отопления Европы такие песни, хотя там большая часть стран меньше половины газа у нас покупает, то переводить автоиндустрию на газ им явно не с руки. Это будет конец существующего мирового порядка.
спешу всех расстроить, дело даже не в литии, а скорее в кобальте, которого на всех электродебилов точно и гарантированно не хватит. что касается литийферрофосфата, то с 2003 года воз и ныне там.
Бекас, население Москвы — 13 149 000 чел.
Реально считаешь, что у всех них «такое неравенство в зарплатах»?
Или может начнешь питаться информацией не только с заблокированного вражеского ютуба,...
khornickjaadle,
Трамп может добиться выгодного мирного соглашения для Украины и США, компенсировав военные расходы за счет украинских ресурсов, сообщает Bild. Издание отмечает, что Украина имеет ...
Транснефть: обновление модели и целевой цени в связи с новым законопроектом от Минфина и налогом на прибыль в 40% 21 числа в Госдуму был внесен официальный проект в закон об изменении налогообложения ...
⚡Работающим родителям с 2025 снизят НДФЛ до 6% В 2025 году НДФЛ для пар с детьми снизят до 6%. Оставшиеся 7% будет возмещать государство!
В 2025 году у нас появится новая льгота: работающие родит...
Сильнее всего за год в России выросли зарплаты у букмекеров и работников онлайн-казино — они стали зарабатывать вдвое больше. Рост зарплат в этой сфере связан с высокими темпами роста выручки. Только ...
Анализ акций МТС. Анализ последний был сделан два месяца назад.
И тогда и сейчас бумага не внушает оптимизм,
а на фоне негативного тренда по индексу, то и подавно.
Хорошая щель весной как дамокл...
Анализ акций Ростелекома. За последние два месяца с предыдущего анализа,
бумага сильно усугубила своё положение. Шансы на
отскок в ближайщей перспективе растаяли.
Две ярко выраженные щели осень...
Полгода назад говорили, что биткоин будет стоить 1млн$.
Электромобили — это хайп. Когда нефть обвалилась, народ на Западе побежал покупать тачки, у производителей увеличились прибыли, и они начали как обычно «концептить»
Сейчас все бросились в эту «тему», пока Маск хайпует. Да, штука прикольная… но заправка, но цена.
Опять вся эта шляпа выглядит как презентация Олимпийских игр в Сирии 2032г. 20 минут обещают зарядку половины батареи, 20 Карл. И чё это за размер заправки?! Да она должна быть громадной или они должны весь город занимать, располагаясь через каждые 30 метров. К чему это всё? Купить машину, установить солнечные панели на крышу, платить электрический налог и налог на тишину (в перспективе), чтобы отвезти ребёнка в школу и заехать в магазин за хлебом?! Утопией пахнет. Я до сих пор не могу купить солнечные панели, потому что к ним надо ещё покупать инвертор и аккумулятор. Срок жизни аккума ограничен 10 годами. Если бы это было выгодно, я бы уже давно всё сделал. А электромобиль вообще от розетки 220 заряжается полсуток, это надо переоборудовать подвод электричества к дому. У меня дом частный, ещё можно загнаться. Но большинство людей живёт в бетонных коробках и дерётся за пространство, чтобы припарковать свою колымагу… и знающие люди покупают именно колымагу, потому что надоедает расстраиваться из-за вечных царапин, вмятин и переживаний за угон. Если бы у Илюши Моськина бизнес был прибыльным, он бы свои детища в космос бы не запускал. Выйдет как с биткоином, разведут на деньги тех, у кого они есть, цирк соберёт кассу и уедет дальше гастролировать. Нефтедобытчики не дадут вырасти нефти до тех уровней, которые собьют спрос на топливо. Такое только у нас в стране практикуется, потому что переплата за топливо из кармана дальнобойщика уходит в карман сидящего дома пенсионера в качестве надбавки в 400р. Где-нибудь в Норвегии, наверно, могут позволить себе электромобили, они я думаю и педофилию могут себе позволить… с их то деньгами. А желающих удовлетворить спрос всегда будет много. Вот что с людьми расслоение в доходах делает!)))
1 ты почитай про электромобили на жидком электролите… их и заправлять можно и заряжать…
2 счас планируют переоборудование под подзарядки для электромибилей систему уличного освещения, которая не работает совсем днем и недозагружена ночью на 70%, из-за перехода на светодиодные лампочки… т.е инфраструктура уже есть
3 покуй на электромобили — главное автопилот… это +1 пассажир в авто 3 спереди 3 сзади… и совместное владение авто… и дешовое такси… и прочие ништяки
ves2010, 3 вообще не надо, теряется смысл машины. Я лично удовольствие от вождения получаю, да и понятия не имею как автопилот может ориентироваться в тех условиях, которых я езжу, а круиз контроль — это технология проверенная, мне она ближе.
1 и 2 без комментариев, мне всё равно на чём они и как заряжаются. Главное цена, долговечность и удобство заправки. Насчёт первого — нет, про второе — не знаю, третье — плохо всё.
ну давай расскажи спецам про это… там весь расчет и окупаемость...
esogroup.ru/osobennosti-texnologij/detail.php?ELEMENT_CODE=raschet-okupaemosti-svetodiodnykh-svetilnikov
и ты забыл про пусковой ток… т.е. в момент включения лампа жрет повышенный ток в 2-3 раза больше рабочего и приходится делать большой запас по мощности… в светодиодах такого нет… поэтому запас излишний и его можно использовать
Эти идиоты берут в расчетах окупаемости ДЕСЯТИКРАТНОЕ снижение потребляемой мощности. В то время как светоотдача ДРЛ около 50 Люмен/ватт, а светодиодов — НЕ БОЛЬШЕ 100 Люмен/ватт. Кроме того, ДРЛ практически уже не монтируют на трассах и улицах, там давно НАТРИЕВЫЕ лампы. У которых светоотдача 150 Люмен/ватт (высокое давление) или 200 Люмен/Ватт.
А пусковой ток… Открою для вас и прочих «спецов» страшную тайну — линии светильников давно уже включают с реле задержки.
Вы гуманитарий? Тогда инет для вас. На этой информационной помойке вы сможете найти любое дерьмо, и, судя по всему, вы любите его жрать без всякой опаски.
Кстати, ваши «спецы» в расчетах меряют потребленную энергию в КВт. Это мелочь, но это всё, что вам нужно знать про квалификацию этих людей.
В Украине таможегнные пошлина на авто платят ся в пенсионный фонд? А какя связть авто и пенсионного фонда?
Отмена пошлин не имеет никого отношения к равитию электрокаров. Это скорее свидетельствует о том, что своего автопрома в Украине нет и не планируется.
Alexrad, связь наверно такая же как у нас. Государства стариков. И чтобы их прокормить страна доит всех остальных любыми возможными способами. У нас в бензине всё заложено. Будущего у таких стран нет! Покормит один вождь своих ровесников, покормит другой, схлопнутся 2 поколения и придёт вождь из демографической ямы, когда доить будет некого, чтобы ровесников кормить. Фенито ля комедия.
В Украине знаю Богданы собирают (десятки Вазовские «Беременная антилопа»), и Заз (Шероле Ланос «Шланос»). А в остальном наверно как у нас, всяких корейцев, китайцев и немцев где-нибудь клепают потихоньку. Автопром стал интернационален, разница только в ценах, качестве и уровне зарплат на предприятиях.
Ведь есть же газ. Автомобили на газу технически те же самые, но экологически чистые. Сжать газ ничего не стоит, можно направляться сразу СПГ. Благо этот самый СПГ курсирует по миру не хуже нефтяных танкеров.
Есть другой вариант, тоже рабочий. Есть прототипы. Сжимается (на электрических компрессорных станциях) обычный воздух. Который в последствии и толкает поршни. На сутки баллона хватает, и аккумуляторы не нужны.
Вот зачем изобретать велосипед с 400 кг аккумуляторами, которые ещё и надо регулярно менять?
Есть же вполне рабочие решения, на которые можно переходить прямо сейчас. Насколько я знаю газа в мире завались. А в случае с двигателем на сжатом воздухе не нужны аккумуляторы.
Нет, когда они станут весить 20 кг — не вопрос. Но нефть можно заменить прямо сейчас. Видимо не очень то торопятся от неё отказываться.
А так да, нашим чиновникам приспособленцам это минус. Я неоднократно об этом писал. Сам эксплуатировал авто на газу и полностью доволен. Инфраструктура какая никакая есть конечно но если ставить все это на широкие рельсы то надо конечно заниматься этой темой.
Тут конечно придется бороться с нефтяной мафией и автопроизводителей. Но, было бы желание…
значит могут и не стать )