stanislava
stanislava Новости рынков
08 февраля 2018, 14:04

Завершение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber было ожидаемо рынком

Компания объявила о закрытии сделки с Uber по объединению бизнесов онлайн-заказа такси

Яндекс получил 59% в объединенной компании... Вчера Яндекс объявил о закрытии сделки с Uber по объединению бизнеса онлайн-заказа такси в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. В рамках сделки Яндекс и Uber дополнительно инвестировали 100 млн долл. и 225 млн долл. денежных средств в объединенную компанию, получив в ней соответственно 59,3% и 36,9%. Еще 3,8% акций находится у сотрудников компании. В итоге с учетом дополнительных инвестиций объединенная компания была оценена на уровне не ниже 3,8 млрд долл., и сейчас на балансе у нее находится около 400 млн долл. наличных средств.
           Завершение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber было ожидаемо рынком


…которая закрепит лидерство на быстрорастущем рынке. Сделка по объединению бизнеса Яндекс.Такси и Uber в России и ряде других стран была заключена в июле прошлого года. В результате Яндекс.Такси закрепит свой статус ведущего игрока на быстрорастущем рынке онлайн-заказа такси в России и сможет использовать технологическую экспертизу Uber, лидера этого рынка в глобальном масштабе. Пользователям останутся доступны оба сервиса Яндекс.Такси и Uber. Таксопарки и водители, в свою очередь, перейдут на единую технологическую платформу, использующую экспертизу Яндекса в области картографии и навигации. В 3 кв. 2017 г. выручка Яндекс.Такси выросла на 96% год к году до 1,2 млрд руб., а число поездок – на 360%. Убыток по скорректированной EBITDA при этом составил 3,2 млрд руб.
Позитивная, хотя и ожидаемая новость. Завершение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber было ожидаемо рынком, а параметры сделки в целом соответствуют ранее объявленным. На следующей неделе Яндекс планирует раскрыть финансовые результаты за 4 кв. 2017 г. Компания является основным бенефициаром тенденции перетока рекламных бюджетов в онлайн-сегмент, и на ее бизнесе должно позитивно отразиться оживление ситуации на розничном рынке, стимулирующее рост рекламных расходов. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса, отдавая предпочтение Mail.Ru Group в секторе.
Уралсиб
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн