«Задача авиационных властей — помочь нам сократить срок сертификации в другой стране, это называется валидация. Идут переговоры Росавиации с киатайскими авиационными властями по валидации сертификатов на «Ансат» и Ми-171А2. По Мексике такие же встречи проходят, мы ожидаем, что соглашения с авиационными властями Китая, Мексики будут подписаны в этом году».
«Вопрос (локализации производства — ред.) обсуждался, но пока мы не видим партнеров с той стороны, кто бы взялся. Мы готовы со своей стороны. Мы ведем переговоры с одним из эксплуатантов техники «Ансат», очень активно работаем с Росавиацией по организации взаимодействия сертификации «Ансата» в Мексике, гражданской версии, если будет партнер, который готов заняться сборкой данного вертолета, мы открыты к сотрудничеству»