Согласно данным One Click Retail AmazonFresh за последние 4 месяца 2017 года увеличил продажи продуктов питания на 35% до 135 млн долл, в сравнение с предыдущими 4 месяцами 2017 года. Данный рост обусловлен покупкой сети магазинов натуральных продуктов питания Whole Foods. Объем продаж фирменных продуктов Whole Foods под брендом 365 Everyday Value составил 11 млн долл.
Аналитики отмечают, что доля продаж продуктов питания собственной марки у Amazon не велика, так продажи продуктов под собственными брендами у Kroger Co. составили около 2 млрд долл, а Albertsons Cos. около 1 млрд долл в 2017 году через сеть супермаркетов.
С другой стороны доля продаж продуктов питания в США через онлайн заказы составляет 3%, около 2 млрд долл, общий объем продаж продуктов через Amazon составил 350 млн долл в 2017 году.
Календарь корпоративных событий