stanislava
stanislava Новости рынков
22 декабря 2017, 10:32

Аэрофлот представил детальную информацию относительно своего долгосрочного развития

Аэрофлот провел день инвестора        

Мы представляем основные моменты ниже. Аэрофлот прогнозирует, что среднегодовые темпы роста пассажиропотока в 2016-22П составят 9,4%, и показатель увеличится до 74 млн в 2022. В целом, в следующие пять лет трафик вырастет на 48% или на 24 млн пассажиров, в том числе, на 10 млн — на международных рейсах и на 14 млн — на внутренних рейсах. Основной рост придется на сам Аэрофлот и Победу. Среднегодовые темпы роста международного транзитного трафика составят 13,5% до 7,9 млн пассажиров. К 2022 общий парк Аэрофлота будет насчитывать 409 самолетов против 301 на настоящий момент. На 2018 Аэрофлот ставит следующие цели: рост пассажиропотока на 11-12%, рост RPK — на 9-10%, рост загрузки кресел — на 82%+. Выручка компании должна вырасти на 10-11% г/г (без учета курсовых разницы). По части затрат, рост цен на топливо и индексация зарплат пилотов могут оказаться выше среднего. Компания прогнозирует нормализованную рентабельность EBITDA 10% с возможными отклонениями вверх или вниз, в зависимости от макроэкономической конъюнктуры и ситуации на рынке.
В этот раз Аэрофлот представил более детальную информацию относительно своего долгосрочного развития, чем в предыдущие разы. Аэрофлот также представил более детальные финансовые и операционные данные по Победе, которые демонстрируют, насколько эффективен бюджетный перевозчик по сравнению с мировыми аналогами. В то же самое время прогноз компании на 2017-2018 остается близким к нашим собственным текущим прогнозам. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на презентацию. Мы считаем, что дивиденды — единственный краткосрочный катализатор для акций компании. Тем не менее точный размер дивидендов будет ясен после публикации результатов за 2017 по МСФО в марте. В настоящий момент мы прогнозируем около 10,0 руб. на акцию, что предполагает доходность 7,0%.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн