Nikolaevitch Evgeniy, ватники настолько тупые, что верят что это говно будут покупать по такой завышенной цене и не понимают элементарных вещей что это обычный попил))
злой человек, евроватники настолько тупые, что разрываются между необходимостью признать существование в еуропах богатых людей, ездящих на мопедах — или объявить мопед попилом. Драный стыд в том, что свидомые скорее склонятся ко вторую вне зависимости от реалий. :)))
ватное г**но Nikolaevitch Evgeniy, богатые люди достаточно умны, чтоб не тратить свои деньги на подобное говно по завышенной цене и купят китайский мопед, который лучше и дешевле.
злой человек, ты не скачи так натужно — инсульт заработаешь. Рассуждать о богатых людях ты все равно не можешь, так что посмотрим на результаты продаж. Ведь «богатые люди» покупают не Geely, а Mercedes.
злой человек, согласен. Вата вместо мозгов вообще смехотворна. Особенно смешны евроватники, у которых вата в мозгах сопровождается лозунгами о евроынтеграцыи.
Сема, на самом деле, я думаю наши ребята не глупее, просто когда у инженера зарплата 200 долларов, то о каком космосе можно говорить, пока просто наследие от СССР поэтому летаем.
Вы что же так кремлеботов-то троллите сурово! Тут один чуть не каждый день выкладывает посты, доказывающие, что Маск — мошенник, и то, что он хочет — физически невозможно.
Щаз забухают с горя после таких новостей =)
MadQuant, да они их штук 8 запустили подряд! Онлайн смотрел. Как часы всё отработало! На последних пусках уже и не хлопали, типа ну и что такого… Как часы
Вот наберёт долгов, тогда поговорим об успешности.
Вот получит множество льгот и дотаций от государства, тогда поговорим про частный космос и честную конкуренцию.
Вот будет годами сидеть в убытках, тогда поговорим о навыках создания прибыльного бизнеса.
Вот не разработает ничего самостоятельно, тогда поговорим о технологическом рывке.
=== Вы находитесь здесь уже примерно 15 лет ===
Вот когда грузоподъёмность дотянет хотя бы до Протона 1960х годов разработки, так и поговорим.
Вот когда основной причиной отмены запуска перестанет быть погода, тогда и поговорим.
Вот когда запуск смогут сделать самостоятельно, без государственной инфраструктуры, используя свою, тогда поговорим.
Вот когда процент удачных запусков станет выше Союзов разработки 60х годов, тогда поговорим.
Вот когда будет запуск с параметрами по орбите/массе, которые совпадают с заявляемыми, а не в разы ниже, тогда поговорим.
Вот когда стоимость запуска будет хотя бы на уровне Протона, а не в разы выше, тогда поговорим.
Вот когда по результатам “развития технологий” будет что-то разработано, тогда поговорим.
Вот когда после “экологически чистого вывода нагрузки на орбиту” будет “экологически чистая посадка”, тогда поговорим.
Вот когда у Фалькона многоразовый запуск будет штатным, а не специальной особенностью некоторых из запущенных ракет, тогда и поговорим.
Вот когда повторный запуск уже использованной ступени станет экономически выгоднее, чем новой, тогда и поговорим
Вот когда повторно смогут запустить хотя бы большинство уже летавших ступеней, тогда и поговорим
Вот когда революцию в запусках произведут, тогда и поговорим
Вот когда полетят на Марс, ведь уже есть рисунки того, как будет выглядеть внутри космический корабль и какие там будут рестораны и бутики престижных марок, вот тогда…
В 2017 году экипажи российских кораблей «Союз»:
Союз МС-04: Федор Юрчихин, Джек Фишер (США).
Союз МС-05: Сергей Рязанский, Рэндольф Брезник (США).
Союз МС-06: Александр Мисуркин, Марк Хей (США), Джозеф Акаба (США).
Американцы не летают в космос на американских телегах, предпочитают российские пилотируемые корабли.
17 декабря 2017 стартует «Союз МС-07».
В составе основного экипажа космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи.
Vadimka, не было у пендосии тогда таких движков, после старта макета топили железяки в океане, а кино в ангаре под пивко снимали.засекали скорость после старта, вывод физиков, что не долетит до орбиты.ссср купили, чтоб не возникал, помоему газопровод разрешили построить
Vadimka, трамп купит у нас технологии и полетит на луну, высадит обезьянку… обама… с недельным запасом бананов и воздуха.та гордо помрёт с флагом над капсулой.цена распила триллик баксов, как с бюджетом пентагона
что, опять амеры не были на Луне!??)
ну это уже даже не смешно...
Я сам конеш тоже патриот, но глупо-жеж только из-за неприятия к пиндосам отрицать очевидное…
США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journa
Источник: rusvesna.su/news/1513416009
Человек никогда не покидал Землю дальше пределов ионосферы. Ну разве что в толстых свинцовых скафандрах, но никак не в жестянках американских кораблей. Иначе вернулись бы свежими опрятными трупиками. Все эти «полёты на Луну» — даже не смешно.
vodka0404, уже умельцы доказали, что виды на Марсе такие же, как и на Земле, значит можно снимать в курортных местах и с большим комфортом.
Слава Интернету, фотошопу слава. (без всяких намеков)
Компания Илона Маска по прокладке подземных транспортных туннелей приближается к воплощению своих планов. 27 апреля 2017 года один из сотрудников SpaceX опубликовал в Instagram фотографию с описанием «Ещё один скучный день на работе». На снимке изображена часть проходческого щита с логотипом The Boring Company
Исполнительный директор компаний SpaceX и Tesla впервые выдвинул идею прокладки туннеля в пригороде Лос-Анджелеса 17 декабря 2016 года, когда застрял в пробке на дороге. «Трафик сводит меня с ума. Я собираюсь сделать машину для прокладки туннелей и просто начать копать».
Илон Маск зарегистрировал домен BoringCompany.com и убедил возглавить проект Стива Дэвиса (Steve Davis) — ведущего инженера SpaceX.
Эксперты считают, что инициатива Илона Маска по созданию новой транспортной инфраструктуры может найти поддержку в администрации нового президента, который в инаугурационной речи обещал «новые дороги и шоссе, и мосты, и аэропорты, и железные дороги повсеместно на территории нашей замечательной страны». Маск позже заявил, что отрицательные процентные ставки по всему миру — это отличная возможность для перестройки инфраструктуры и мощного подъёма промышленности.
Строительство инфраструктуры — в этом сходятся интересы Дональда Трампа и Илона Маска.
Судя по прибывшему проходческому щиту, у Илона Маска вполне серьёзные намерения, хотя у компании The Boring Company и нет пока штатных сотрудников или бизнес-плана, но зато Илон входит в президентский Форум по стратегии и политике (Strategy and Policy Forum) и вполне может претендовать на какие-то госзаказы в будущем.
Наверняка Илон Маск поставит перед инженерами задачу максимально удешевить проходческие щиты и увеличить скорость прокладки туннелей, чтобы это стало действительно рентабельным бизнесом. На самом деле скорость прокладки туннелей не сильно выросла за последние 50 лет. Здесь есть над чем работать.
прям и швец и жнец и на кожаной флейте дудец. Куда не сунется, задача одна — сказать рабочим что можно работать быстрее… минимум в 2 раза!))
mamont, перегрузки другие
первая космическа 8 км/с
чтоб до такой разгоняться нужно дикую перегрузку создавать + вибрация, а потом еще возвращать надо назад ракету — бред
маск это такой же брэнд как и говноайфон.
в любой нормальной стране этого покемона давно бы уже поставили на счетчик и признали банкротом.
но только не пиндосы. для них политика важнее экономики .
если признать этого покемона банкротом толпы дикарей усомнятся в исключительности пиндосов и перестанут хавать их говнобрэнды и амер образ жизни… и не дай бог поверят вместо говноайфона в китайские смартфоны.))))
поэтому на этого покемона работает весь пиндосовский административный говноресурс, обеспечивая ему заказы, печатный станок кредитует под отрицательный процент, наса за бесплатно отдает ему свои разработки, голливуд штампует в честь него говноклипы… лишь бы туземцы-либерасты продолжали повторять мантры про пендоисключительность.
Storm Hold, дадада в россии растет число дебилов читающих мантры про исключителных пиндосов.
а у пиндосов растет число тупого быдла сидящего на тяжелых наркотиках вследствие осознания того что американская мечта сдохла.
а чтобы амербыдло снова поверило в себя пендоэлита закачивает бабло в покемона маска, эксплуатируя свой печатный станок.
mamont, в википедии, поскольку е придумали пиндосы, может быть написано и что инет привезет Э.Маском с Марса. будьте конкретнее. Что из того, чем я пользуюсь для обмена инфой, сделано в США? Насчет «придумано» — нет смысла даже начинать, 90% «американского» придумано эмигрантами на базе того, что они украли у себя на родине.
Nikolaevitch Evgeniy, бывшие соотечественники, добровольно свалившие отсюда и принявшие гражданство сша, потомучто в рф никому были не нужны, и да они ничего не крали, они лишь реализовали свои идеи
Михаил Сасипутин, отлично. Хорошая попытка. НО неужели эти маршрутизаторы Омерга поставила нам из милости, желая просветить убогих туземцев? Нет. Они их поставляют за деньги, на коммерческой основе, т.е. как и все остальные — чтобы не сдохнуть с голоду. И сдохнуть с голоду у них очень даже получится, т.е. маршрутизаторы есть и у всякой $рани типа Tenda или Bonets. Сдохнуть оттого, что кетайцы делают маршрутизаторы лучше и дешевле — ничем не почетнее, чем сдохнуть оттого, что «нефтюшка не нужна» и «рашка ффсё».
Еврострадальцы никак не хотят признать очевидное: несмотря на десятилетие воплей про победное шествие солнечной энергии — она по-прежнему дотируется, чтобы оставаться в розетке.
Поэтому сдохнуть оттого, что ты остался без работы из-за кетайцев — куда вероятнее, чем оттого, что «Нефтюшка не нужна».
Интересно, что втирали солнефанам про победу солнца, когда цена на газ из-за взрыва хаба в Австрии подскочила на 90%? Где было солнце-то? Почему молчит Маск?
Так что «ты пишешь в инет, который выдумала омерига» — это и есть ересь. Благо очевидные вещи о том, что «изобретенное» в омериге на 90% тыренное на родине изобретателя — ты даже оспаривать не собираешься.
Nikolaevitch Evgeniy, давай ты мне не будешь откровенную чушь писать. Инет детище мерикосов 50ых годов известно любому школьнику, а я еще и немного в теме
ни сшп с протянутой рукой поставили эти маршрутизаторы, а люди которые притянули тебе инет побежали и купили их с выпученными глазами, ибо циско лучшее и считай единственное, что можно было поставить в 2000х, только потом пришел джунипер и хуавей в нынешнее время сталь делать хоть что-то способное прожевать трафик, а то что есть у всякой срани ты можешь у себя в холупе поставить максимум. то что китайцы делают лучше и дешевле, тебе как 15рублевой попрошайке нельзя использовать по методичке, китайцы не Русские и сожрут тебя вместе с путиным быстрее пиндосов
Михаил Сасипутин, как у вас бомбануло-то, коллега… видать, я попал в больную тему и у вас с наступлением кетайцев в ИТ связано что-то личное. :) Ну да ладно, я привык не замечать оскорблений от взбомбивших евро- или амеро-страдальцев.
А насчет «инет детище омериги 50-х» — это вы, коллега, дрищите. Если заглядывать в 50-е, то в те годы в СССР было много того, что можно считать родителем инета, но для амерострадальцы живут на методичках, и для них изобретатель радио навсегда Маркони, без нюансов.
Nikolaevitch Evgeniy, не бамбануло, а гребаный испанский стыд от твоей тупости, смекаешь? Китайы не только в ИТ, а везде, пока нас крыса 20 лет разваливает и тормозит в развитии
что конкретно МОЖНО СЧИТАТЬ? ересь какую-то несешь, конкретно говори что скопировали? причем здесь радио? ты еще изобретение колеса прородителем энторнета назови
Михаил Сасипутин, да бомбануло, бомбануло. При «испанском стыде» на оскорбления не переходят.
Ну и напоследок: если вас «крыса разваливает 20 лет», то почему мы еще в пещерах не живем? Вон, ваши атлантические друзья каких успехов добились в Окраине. А отчего у нас так хорошо?
Михаил Сасипутин, да не пускайте пену, коллега. Ваши 33-центовые вопли вряд ли имеют большой вес даже среди слабо осведомленных про историю инета. Любому непредвзятому человеку ясно, что все «изобретатели интернета» изобретали не интернет, а межкомпьютерную связь. И только вашингтонские зомби представляют изобретение передачи пакетов как некое достижение в части «изобретение инета», хе-хе.
Что касается развития китай, оаэ, бразилия и другие, то тут все очень просто. Если отвлечься от фейспальма, который вызывает фраза «развитие китая» у любого, кто хоть немного отъехал от южного побережья — то встает вопрос: а где, собственно, перечисленные страны в части космоса, ИТ, систем глобального позиционирования, разработки и производства оборудования? Расскажите про горнодобывающую технику производства ОАЭ или Бразилии. Сможете?
В общем, вы явно обделались от натуги на этих воплях про развитие. Проще вам попросить вашингтонских кураторов отдельно проработать этот вопрос в методичках. пусть что-нибудь расскажут про космос разработки ОАЭ. Разработки, хе-хе.
Nikolaevitch Evgeniy, ЧТО УКРАЛИ СШП ПРИ СОЗДАНИИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, клоун?
заканчивай уже как вошь на гребешке скакать, вернись и прочитай свой сраный пост про сша и интернет
про космос (речь даже не о нем была)
Страна
Количество аппаратов
Доля
США
284.25
63.59%
Китай
31
6.94%
Россия
23
5.15%
Япония
13
2.91%
Индия
9.5
2.13%
зассанец, ты понимаешь что сраные 5,15% это исключительно достижение СССР, которого уже нет давно, а не крысы за которую ты топишь здесь, китай с 0% за правление питуна сделал 7% рынка космических пусков
по развивающимся странам смотри как там ЛЮДИ ЖИВУТ, а у нас стабильно выживают
Михаил Сасипутин, о, у вашингтонского певца ртом припадок… Очнись, дристун. Я-то в Кетае был не раз, видел как народ живет в 2005, в 2011 и как в сейчас. Там 90% населения что тогда стояла в резиновых шлепках ожидая автобуса, что сейчас. А ты, дурачок, ффтыкаешь на картинки небоскребов, в которых никто не живет.
Что касается 5%, которые «достижение СССР», то ты опять дрищешь. Нет технологических достижений, которые живут 50 лет. А «количество аппаратов» — это в 21 веке просто кусок железа который запихивает на орбиту ракета по технологии 50-летней давности. Взорвется — убытки погасит страховая компания. Вот и все «достижения» Омериги. Посмотри число пилотируемых запусков, чучело.
Nikolaevitch Evgeniy, аха-ха школьник бомбанул с китаем и достижениями аа просто ору ))) ИНТЕРНЕТ ИЗОБРЕЛИ США ЛИЧНО, запомни, говно, и ложись спать, завтра в школу в следующий раз челом бей перед портретом трампа, когда отправляешь свои сопливые посты в Интернет ))
Михаил Сасипутин, я вижу, что тюремные нравы произвели на вас неизгладимое впечатление. Ну а поскольку вы по манере бакланить не производите впечатление серьезного человека, петушатник скорее всего был вашим домом.
Михаил Сасипутин, непонятно, почему петухи вместо мытья полов лазают по компу в дежурке… Возвращайтесь на петушатник и там влажно мечтайте о том, как вы кого-то куда тыкаете. Вам об этом будет хорошо мечтаться под навязанные ритмичные движения, хе-хе.
Михаил Сасипутин, если ты, бедолага, в России «выживаешь», то это не повод делать космические по масштабам выводы. Посмотри на пробки из новых иномарок в 6 рядов и подумай: может, тебе стоит пойти поискать работу, а не постить здесь ерунду из вашингтонских методичек по 33 цента?
Nikolaevitch Evgeniy, назвал говноваз дешевкой, после этого спорит что его покупают только бомжи и маргиналы, ты нормальный?
зарепортил недоноска смотрящему ))
Михаил Сасипутин, вы где читать учились? Я про «говноваз» ничего не писал вообще. Про ВАЗ — писал. А фекальные мечты у вас — это следствие анальной фиксации, больной.
Cedrus, опаньки… какой нежданчик. Скопирую себе в записки, потыкать еврострадальцев носом в кучку. Они любят порассуждать по «европейское качество потребления». Применительно к скандалу с всеевропейской отравой в молочке, регулярными массовыми отравлениями, имеющими всеевропейский масштаб — хороший урок теоретикам хруста французской булки :)
Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства и административного ресурса, которые ЗАСТАВЛЯЮТ крупные компании США приобретать продукцию Маска (грузовики например)
С такой помощью, даже у меня были результаты ПОЛУЧШЕ, чем у Маска ;))
Я хоть и ватник, но американцы молодцы. Неважно какой ценой, но они решают реальные задачи, а нас только лечат. Плюс, они нашли способ привлекать деньги богатых через акции, а наш космос существует за счет отбора у нищих и пенсионеров, за счет инфляции, обидно за державу.
Юрий Желудев, Вы то что сделали для страны? Какую задачу решили?
Все заслуги американцев — это наличие ДОЛЛАРА, как резервной валюты и той монопольной финансовой системы которая сложилась на данный момент
Михаил Угадайка, А что я? После краха СССР произошел крах идеи, и в обществе появилась только одна ценность это деньги, и пропаганда, которая стимулирует людей работать за меньшие деньги. Ну и моей целью стало для себя и моей семьи зарабатывать эти деньги по тем правилам, которые устанавливает государство. Во первых мне должность инженерную никто не предлагал, так уж получилось, что в нашей стране инженеры стали не нужны, а во вторых уж слишком она была малаоплачиваемая. Ну я лично не жалуюсь на свою жизнь, я зарабатываю нормально, да и за Путина голосовать буду, просто, что касается космоса и не только, здесь американцы молодцы. Да и если там самые высокооплачиваемые инженерные должности, то грех там не работать и грех не создавать прорывные технологии. Но у нас, как у нас, денег мало, пропаганды много, а идеи нет, а какая идея, когда такой разрыв по доходам и элита использует свою страну, как средство для заработка, а своих детей отправляет жить на запад.
Михаил Угадайка, А что должен сделать человек? Ну кроме соблюдения законов и уплаты налогов ?
А насчет наличия ДОЛЛАРА — так ракеты сами по себе не проектируются и не собираются. Это люди делают. Точно так же, как многое другое.
Юрий Желудев, вы путате промывку мозгов и реальность. Нет ничего из того, чтобы американцы решили. Ну а «неважно какой ценой» — вообще подход за гранью добра и зла.
Nikolaevitch Evgeniy, Не понял, чуть поподробней? В своем комментарии я лично имею ввиду только прогресс в космических технологиях и плевать, что Маску это стоило даже гигантских денег. У них очень хорошо работают инструменты изъятия денег, что у них это вообще не отражается на инфляции.
Юрий Желудев, расскажите про прогресс в технологиях. К примеру, что именно вы считате прогрессом? Вертикальную посадку? Гм… А почему не боком, не внаклонку, не на голову? Что это дало космической отрасли?
Мне неизвестны прорывные технологии у СпейсХэ. Топливо? Двигатели? Нет, все из 50-летней давности. Компоновка? Нет.
Сопла печатают? Это придумали задолго до Маска. И так во всему него. Взять лучшее, невзирая на деньги и объявить это прорывом — типичный прием маркетинга, но не инженерии. Инженерия имеет целью продукт, поэтому учитывает издержки. Маркетинг же готов продать продукт за любую цену — за счет позиционирования и формирования рынка. Поэтому говорить о технологических прорывах в случае Маска не приходится. Открытые данные по патентам Тесла это убедительно доказывают.
Nikolaevitch Evgeniy, Прорывного, он сохранил двигатели первой ступени и сделал их многоразовыми. Даже при запуске шатлов, первая ступень считалась одноразовой. До Маска никому не удавалось сохранить первую ступень и сделать ее многоразовой. Это признал и сам Комаров, и добавил, что теперь это и для России является одной из главных задач если мы хотим сохранить конкурентность и национальную безопасность. В случае мировой войны будут уничтожаться спутники и американцы в этом плане имеют очень большое преимущество, они смогут заново заправлять ступень и она опять работает, а нам постоянно надо новую.
Юрий Желудев, нет никакой многоразовости двигателя первой ступени". Что остается в двигателе после регламентых работ — тайна, покрытая мраком. И нет никакого «заправил и полетел». Время между повторным пуском такое, что говорить о такой схеме не приходится.
Это все общеизвестно, лежит на поверхности и доступно любым мыслящим людям. Но те, кто черпает инфу из масковых пресс-резизов, конечно, убеждены в некоей «прорывности» происходящего. Реальность же несколько более уныла.
Nikolaevitch Evgeniy, Ну тут с вами не соглашусь. Да двигатели разбирают, чуть ли не до винтика и исследуют на износ каждую деталь. Тут с вами соглашусь. И идет процесс изучения, и выработка решений, как уменьшить износ. Но и автомобильные двигатели сначала ходили не более 100 км, ну а потом смогли ходить 1000000 км. Суть в том, что они первые, кому удалось эту ступень вернуть на землю без механических повреждений, а это уже прорыв. Не, ну можно вспомнить лунный корабль, тот садился на луну аналогично, но там нет атмосферы и G гораздо меньше. Но если верить американцам, то они там были первыми и смогли доставить груз гораздо больший, чем СССР. Но это может быть и фейком.
Юрий Желудев, посадили без повреждений? На реактивной тяге? Это не достижение в 21 веке. При нынешних вычислительных мощностях это сделать несложно.
Вот если бы посадили на антиграве или даже на надувной подушке или (без шуток) на батуте — это был бы прорыв. Просто потому что батут или надувнуха (к примеру) очевидно дешевле и надежнее.
А сделать то, что истребители умеют делать минимум 20 лет — ну никак на прорыв не тянет.
Все точно как с Тесла: собрать тысячи батареек и объявить это прорывом — по сути фэйк, а не достижение. Отчего Тесла и в убытках уже много лет. Здесь несомненный прорыв в области маркетинга — зомбирование потребителей и правительств. Даже Стив Джобс достиг только зомбирования миллионов отдельных пользователей, Маск продвинулся гораздо дальше. Но к технике и прогрессу это отношения не имеет.
Nikolaevitch Evgeniy, но у каждого свое мнение. Мы даже нормальный автомобиль сделать не можем, вся система питания от bosch. За то нас постоянно лечат, что вот-вот отечественное автомобилестроение выйдет на новый уровень, а иностранных комплектующих все больше и больше, а качество как и раньше говно.
Юрий Желудев, вы всерьез полагаете, что чучхэ — это нормальный подхож при автомобилестроении и каждый, кто использует впрыск бош — это «авто сделать не может»? Крутой аргумент. В таком случае Боинг колесики для шасси «сделать не может» — делает их в Верхней Салде.
Ну, как я понимаю, еще «авто сделать не может» множесто известных английских, итальянских, немецких и корейских брендов, которые на миллионы своих машин ставят топливные комплектующие «Бош».
Боже, какой позор...
После этого вопли про «качество авто» как-то уже всерьез и обсуждать нет смысла.
Nikolaevitch Evgeniy, Да не в бош дело, а то что наши автомобили по качеству полное г… о. И все новые модернизации делаются западными людьми на западном оборудовании, да и весь проект их. Тут у меня целая дилемма, нужен автомобиль катер возить полноприводный, так я не знаю, хотел патриота взять нового, но в итоге пришел, что десятилетняя иномарка попрочней будет и получше. А тут и расход дикий и проблем полно с отказом комплектующих. Там и расход меньше и машина менее проблемная в плане отказов. Это уму не постижимо, десятилетний hilux гораздо надежней и неприхотливей, чем наш новый автомобилей. Это просто жопа, а вы мне про космос рассказываете.
Юрий Желудев, жопа — это когда человек, претендующий на умозаключения космического масштаба, мне втирает про разницу в надежности между Патриотом и легендарным Хайлюксом.
Открою вам страшную тайну: 10-летний Хайлюкс по части надежности и неприхотливости заткнет за пояс 95% иномарок, а не только Патриот. Это стоит знать, делая выводы планетарного масштаба.
Ну и еще один позорный для вопиющих о надежности штришок. Цена. Увы, в части полнопривода и говномеса я видел все варианты: и вопли про хайлюксы, и вопли про кетайцы. Только кетайцы ломают рамы и мосты в говне, после чего владелец, попробовав их ремонтировать — плюется ядом. А хайлюкс всем хорош, но ударив его разок картером моста о камень — можно пойти по миру. В сухом остатке все вопли про ненадежность сводятся к тому, что кому нужен пафос и гламур — ездят на полном приводе от бутика к кафе и молятся чтобы гарантия не кончилась раньше, чем им это надоест. А кому нужны говны и леса — рано или поздно приходят к УАЗу.
О том. что качество стоит денег, не знали? И о том, что выпускать б/у автомобили не умеют даже японцы, тоже не знали?
Nikolaevitch Evgeniy, Я вообще обалдел, когда узнал, что на УАЗе отсутствует блокировка дифференциала. Это на самом деле жопа. Я на нем не могу и по городу ездить, так как жрет неимоверно по сравнению с иномарками, так ещё и в песке могу зарыться. Надо дорабатывать и ставить самоблокирубщийся, на котором можно на освальте улететь с дороги при попадании на лёд в повороте. Вот вы мне скажите, для чего он сделан?
Юрий Желудев, гы, этих блокировок сторонних производителей — до дури. Хошь самоблоки. хошь вакуумные. Но что касается самоблоков — почему-то владельцы Ауди или еще кого не плачут «могу улететь, лалала», хотя для них Торсен — унылая реальность.
Неужто Патриот жрет по сравнению с любым джипом сравнимых габаритом, что на разницу в цене нельзя ездить 10 лет? Не верю.
Просто для интереса: а вы как себе видите ситуацию БЕЗ «блока при попадании на лёд в повороте»? Тут все уныло. Если скорость у вас закритическая, то вы улетаете с дороги при любом типе привода. На полном, на переднем или на заднем — все равно, отличия будут только в улете с заносом, со сносом или в карусели. Если скорость в повороте докритическая, то разница будет только в методе рулежки для стабилизации авто и прохождения поворота. Лох может и неасилить. Но гонять по языкам где «будет лед» для лоха — верный путь к премии им. Дарвина. Так что «самоблок в повороте на внезапном льду» не аргумент.
Кстати, я тут офигел, когда «узнал», что у Дискавери толи 3, толи 4 нет железной блокировки диффа — только программная эмуляция. Это притом, что он стоит в ПЯТЬ раз дороже Патриота, хе-хе. А вы мне про качество втираете.
Nikolaevitch Evgeniy, я эту беседу веду не к тому, чтобы наше обзывать. Мне реально надо решить проблему, лучше посоветуйте, что взять. Нужен автомобиль, ездить до моря пробег в неделю в среднем 500 км и ещё катер спускать по песчанному пляжу. Я действительно думал взять патриота, но ездить очень много. Перерасход по топливу большой. Так ещё и кучу геморроя фаркоп, блокировка, хабы. И ломается, обрыв ремня помпы и цепи ГРМ нормальное явление. Я про всякую мелочь молчу типа крестовин.
Что можно взять? Я думаю может L-200, подскажите, вы человек разбирающийся.
Юрий Желудев, если ездить до моря и катер спустить — таки да, лучше что-то типа Патрол Y61. Пикапы не берите — неудобно. Мицу не берите — специфическая машина, долго объяснять. Тойота переоценена.
Юрий Желудев, как ни странно — ИМХО на Y61 с RD28T. Все болячки его известны, пути решения наработаны. Для Б\У джипов это самое главное. А тот же 4D56 у Мицу — может оказаться и убитым, и нормальным.
Тойоты, повторюсь, переоценены. Пусть их покупают фанаты.
Nikolaevitch Evgeniy, ещё раз спасибо. Только я Калининграда у нас тут была особая растаможка на область льготная для грузовиков и пикапов навещали, как грязи и их в большую Россию не продать, из за этого они дёшевы у нас тут. Hilux стоит дешевле patrola. Поэтому я грузовички и смотрю.
спичкой тоже можно пользоваться много раз, надо только менять дерево и серу. Маск может сколько угодно пытаться косить по Николу Тесла, ширма есть ширма, наука есть наука.
Собрались эксперты. Усталость металла, перегрузки, одноразовые двигатели. Вы хоть смысл этих слов понимаете? Вспоминаем сопромат — допускаемое напряжение, это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ нагрузка которую может выдержать материал. Это сотни циклов нагрузки — разгрузки. В 70х создан спейс шатл, эксплуатация 30 лет, с 81 по 11и у него были многоразовые твердотопливные ускорители. Наши по этому принципу создали Буран.
Срок службы самолета может достигать 80 лет. Американский b52 — создан в 1955 по планам будет летать еще до 30х годов. Ту 95 поднялся еще при Сталине в 52, досихпор бомбит Сирию. Страшно представить сколько часов налетали Конкорды на сверхзвуковой скорости. Так что многоразовые космические корабли это только вопрос времени и здравого смысла.
ДискоЖаба, не надо переносить с больной головы на здоровую. Причем здесь шатлы? Любителям эффектных видео рекомендую просматривать блокбастеры от Голливуда перед тем как заниматься инвестициями. Поздравить Маска в данном случае можно только с освоенными технологиями стыковки кораблей которые он использовал в условиях земной гравитации для посадки. Ничего нового кроме зрелища он не придумал.
Gordon, тут некоторые люди доказывают с пеной у рта, что многоразовые космические корабли не возможны. Запредельные нагрузки, повреждения после первого запуска итд. Шатлы и Буран это пример реализации концепции многоразовых кораблей. Ракета Маска это прорыв в этой области, представьте запустили ракету, вывели спутник. Спустили ракету, отревизировали, заправили и опять ее на старт. За этим будущее.
ДискоЖаба, вы опять спорите с голосами в голове. Покажите цитату, где бы кто-то утверждал НЕВОЗМОЖНОСТЬ многоразового носителя. Их возможность в виде концепции была продемонстрирована еще в 80-е годы прошлого века. Поэтому никто и никогда с этим не спорил. Спорили об экономической осмысленности применения многоразовых решений, только и всего. И с этим у Маска все очень уныло.
Но я понимаю, что оспаривать облом с экономикой у Маска по всем направлениям вам не хочется. поэтому вы решили оспаривать свои выдумки про «говорили невозможно».
ДискоЖаба, не смешите, право. Вы видать сопромат проспали. Допустимое напряжение и усталостная кривая — это вещи взаимосвязанные, но связь весьма сложна. И налет сверхзвукового Конкорда к космическому запуску имеет слабое отношение.
Многоразовые корабли появились в восьмидесятых, 35 лет назад. Не понятно с чем Маска поздравлять. На том бюджете, на котором десятки лет сидит США, надо было Венеру колонизовать давно.
Но видимо там все через лоббистов разворовали как обычно. Хотя не удивляет. Обман акционеров, хищения из бюджета — обычное дело для пиндосии. Видимо сейчас продернут акционеров Маска. Они прибыли ждали, а получат предсказуемый пшик.
Раньше на темы по спейсХ налетала куча хейтеров, а щас смотрю на удивление спокойно. То ли устали и смирились, но скорее свой праведный гнев в сторону биткоина переместили )))
DoxodVoborot, доплата за год тут будет 3...3,5 копейки. В этой вилке.
Это ещё если 4-й квартал не «порадует» финтом списания обесценений ОС в огромном размере, как ранее провернули с МОЭСКом.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Повторно использовались только движки второй ступени, кретины, это написано по вашей же ссылке ))
пс
хотя в других источниках говорится об повторном использовании первой ступени!
Воздух у меня за окном слишком свеж для прогулок ) -40
Щаз забухают с горя после таких новостей =)
Сам себе противоречит… и тут же
В 2017 году экипажи российских кораблей «Союз»:
Союз МС-04: Федор Юрчихин, Джек Фишер (США).
Союз МС-05: Сергей Рязанский, Рэндольф Брезник (США).
Союз МС-06: Александр Мисуркин, Марк Хей (США), Джозеф Акаба (США).
Американцы не летают в космос на американских телегах, предпочитают российские пилотируемые корабли.
Пилотируемые запуски:
2012 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0
2013 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0
2014 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0
2015 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0
2016 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0
2017 год: Россия — 3; Китай — 0; США — 0
В составе основного экипажа космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи.
ну это уже даже не смешно...
Я сам конеш тоже патриот, но глупо-жеж только из-за неприятия к пиндосам отрицать очевидное…
Источник: rusvesna.su/news/1513416009
Слава Интернету, фотошопу слава. (без всяких намеков)
прям и швец и жнец и на кожаной флейте дудец. Куда не сунется, задача одна — сказать рабочим что можно работать быстрее… минимум в 2 раза!))
первая космическа 8 км/с
чтоб до такой разгоняться нужно дикую перегрузку создавать + вибрация, а потом еще возвращать надо назад ракету — бред
в любой нормальной стране этого покемона давно бы уже поставили на счетчик и признали банкротом.
но только не пиндосы. для них политика важнее экономики .
если признать этого покемона банкротом толпы дикарей усомнятся в исключительности пиндосов и перестанут хавать их говнобрэнды и амер образ жизни… и не дай бог поверят вместо говноайфона в китайские смартфоны.))))
поэтому на этого покемона работает весь пиндосовский административный говноресурс, обеспечивая ему заказы, печатный станок кредитует под отрицательный процент, наса за бесплатно отдает ему свои разработки, голливуд штампует в честь него говноклипы… лишь бы туземцы-либерасты продолжали повторять мантры про пендоисключительность.
а у пиндосов растет число тупого быдла сидящего на тяжелых наркотиках вследствие осознания того что американская мечта сдохла.
а чтобы амербыдло снова поверило в себя пендоэлита закачивает бабло в покемона маска, эксплуатируя свой печатный станок.
Еврострадальцы никак не хотят признать очевидное: несмотря на десятилетие воплей про победное шествие солнечной энергии — она по-прежнему дотируется, чтобы оставаться в розетке.
Поэтому сдохнуть оттого, что ты остался без работы из-за кетайцев — куда вероятнее, чем оттого, что «Нефтюшка не нужна».
Интересно, что втирали солнефанам про победу солнца, когда цена на газ из-за взрыва хаба в Австрии подскочила на 90%? Где было солнце-то? Почему молчит Маск?
Так что «ты пишешь в инет, который выдумала омерига» — это и есть ересь. Благо очевидные вещи о том, что «изобретенное» в омериге на 90% тыренное на родине изобретателя — ты даже оспаривать не собираешься.
ни сшп с протянутой рукой поставили эти маршрутизаторы, а люди которые притянули тебе инет побежали и купили их с выпученными глазами, ибо циско лучшее и считай единственное, что можно было поставить в 2000х, только потом пришел джунипер и хуавей в нынешнее время сталь делать хоть что-то способное прожевать трафик, а то что есть у всякой срани ты можешь у себя в холупе поставить максимум. то что китайцы делают лучше и дешевле, тебе как 15рублевой попрошайке нельзя использовать по методичке, китайцы не Русские и сожрут тебя вместе с путиным быстрее пиндосов
А насчет «инет детище омериги 50-х» — это вы, коллега, дрищите. Если заглядывать в 50-е, то в те годы в СССР было много того, что можно считать родителем инета, но для амерострадальцы живут на методичках, и для них изобретатель радио навсегда Маркони, без нюансов.
что конкретно МОЖНО СЧИТАТЬ? ересь какую-то несешь, конкретно говори что скопировали? причем здесь радио? ты еще изобретение колеса прородителем энторнета назови
Ну и напоследок: если вас «крыса разваливает 20 лет», то почему мы еще в пещерах не живем? Вон, ваши атлантические друзья каких успехов добились в Окраине. А отчего у нас так хорошо?
китай, оаэ, бразилия и другие, действительно, развивающиеся страны 20 лет назад и сегодня — крыса не разваливает это стабильность ))
пок пок пок вы нарушаете правила испанского стыда, иди уже портфель собирай на завтра
Что касается развития китай, оаэ, бразилия и другие, то тут все очень просто. Если отвлечься от фейспальма, который вызывает фраза «развитие китая» у любого, кто хоть немного отъехал от южного побережья — то встает вопрос: а где, собственно, перечисленные страны в части космоса, ИТ, систем глобального позиционирования, разработки и производства оборудования? Расскажите про горнодобывающую технику производства ОАЭ или Бразилии. Сможете?
В общем, вы явно обделались от натуги на этих воплях про развитие. Проще вам попросить вашингтонских кураторов отдельно проработать этот вопрос в методичках. пусть что-нибудь расскажут про космос разработки ОАЭ. Разработки, хе-хе.
заканчивай уже как вошь на гребешке скакать, вернись и прочитай свой сраный пост про сша и интернет
про космос (речь даже не о нем была)
зассанец, ты понимаешь что сраные 5,15% это исключительно достижение СССР, которого уже нет давно, а не крысы за которую ты топишь здесь, китай с 0% за правление питуна сделал 7% рынка космических пусков
по развивающимся странам смотри как там ЛЮДИ ЖИВУТ, а у нас стабильно выживают
Что касается 5%, которые «достижение СССР», то ты опять дрищешь. Нет технологических достижений, которые живут 50 лет. А «количество аппаратов» — это в 21 веке просто кусок железа который запихивает на орбиту ракета по технологии 50-летней давности. Взорвется — убытки погасит страховая компания. Вот и все «достижения» Омериги. Посмотри число пилотируемых запусков, чучело.
ИНТЕРНЕТ ИЗОБРЕЛИ США ЛИЧНО, запомни, говно, и ложись спать, завтра в школу в следующий раз челом бей перед портретом трампа, когда отправляешь свои сопливые посты в Интернет ))
Ты там поосторожнее с тяжелыми веществами, а то скоро колбасить будет. И имей ввиду: еще одно оскорбление, и пойдет жалоба модератору.
его в говно носом натыкали, он про петушков песню завел, забавно
зарепортил недоноска смотрящему ))
Пруф: www.dailymail.co.uk/health/article-3377784/Warning-fake-alcohol-cause-blindness-death-Counterfeit-drinks-laced-glue-anti-freeze-flooding-shops-New-Year.html
С такой помощью, даже у меня были результаты ПОЛУЧШЕ, чем у Маска ;))
Все заслуги американцев — это наличие ДОЛЛАРА, как резервной валюты и той монопольной финансовой системы которая сложилась на данный момент
А насчет наличия ДОЛЛАРА — так ракеты сами по себе не проектируются и не собираются. Это люди делают. Точно так же, как многое другое.
Мне неизвестны прорывные технологии у СпейсХэ. Топливо? Двигатели? Нет, все из 50-летней давности. Компоновка? Нет.
Сопла печатают? Это придумали задолго до Маска. И так во всему него. Взять лучшее, невзирая на деньги и объявить это прорывом — типичный прием маркетинга, но не инженерии. Инженерия имеет целью продукт, поэтому учитывает издержки. Маркетинг же готов продать продукт за любую цену — за счет позиционирования и формирования рынка. Поэтому говорить о технологических прорывах в случае Маска не приходится. Открытые данные по патентам Тесла это убедительно доказывают.
Это все общеизвестно, лежит на поверхности и доступно любым мыслящим людям. Но те, кто черпает инфу из масковых пресс-резизов, конечно, убеждены в некоей «прорывности» происходящего. Реальность же несколько более уныла.
Вот если бы посадили на антиграве или даже на надувной подушке или (без шуток) на батуте — это был бы прорыв. Просто потому что батут или надувнуха (к примеру) очевидно дешевле и надежнее.
А сделать то, что истребители умеют делать минимум 20 лет — ну никак на прорыв не тянет.
Все точно как с Тесла: собрать тысячи батареек и объявить это прорывом — по сути фэйк, а не достижение. Отчего Тесла и в убытках уже много лет. Здесь несомненный прорыв в области маркетинга — зомбирование потребителей и правительств. Даже Стив Джобс достиг только зомбирования миллионов отдельных пользователей, Маск продвинулся гораздо дальше. Но к технике и прогрессу это отношения не имеет.
Ну, как я понимаю, еще «авто сделать не может» множесто известных английских, итальянских, немецких и корейских брендов, которые на миллионы своих машин ставят топливные комплектующие «Бош».
Боже, какой позор...
После этого вопли про «качество авто» как-то уже всерьез и обсуждать нет смысла.
Открою вам страшную тайну: 10-летний Хайлюкс по части надежности и неприхотливости заткнет за пояс 95% иномарок, а не только Патриот. Это стоит знать, делая выводы планетарного масштаба.
Ну и еще один позорный для вопиющих о надежности штришок. Цена. Увы, в части полнопривода и говномеса я видел все варианты: и вопли про хайлюксы, и вопли про кетайцы. Только кетайцы ломают рамы и мосты в говне, после чего владелец, попробовав их ремонтировать — плюется ядом. А хайлюкс всем хорош, но ударив его разок картером моста о камень — можно пойти по миру. В сухом остатке все вопли про ненадежность сводятся к тому, что кому нужен пафос и гламур — ездят на полном приводе от бутика к кафе и молятся чтобы гарантия не кончилась раньше, чем им это надоест. А кому нужны говны и леса — рано или поздно приходят к УАЗу.
О том. что качество стоит денег, не знали? И о том, что выпускать б/у автомобили не умеют даже японцы, тоже не знали?
Неужто Патриот жрет по сравнению с любым джипом сравнимых габаритом, что на разницу в цене нельзя ездить 10 лет? Не верю.
Просто для интереса: а вы как себе видите ситуацию БЕЗ «блока при попадании на лёд в повороте»? Тут все уныло. Если скорость у вас закритическая, то вы улетаете с дороги при любом типе привода. На полном, на переднем или на заднем — все равно, отличия будут только в улете с заносом, со сносом или в карусели. Если скорость в повороте докритическая, то разница будет только в методе рулежки для стабилизации авто и прохождения поворота. Лох может и неасилить. Но гонять по языкам где «будет лед» для лоха — верный путь к премии им. Дарвина. Так что «самоблок в повороте на внезапном льду» не аргумент.
Кстати, я тут офигел, когда «узнал», что у Дискавери толи 3, толи 4 нет железной блокировки диффа — только программная эмуляция. Это притом, что он стоит в ПЯТЬ раз дороже Патриота, хе-хе. А вы мне про качество втираете.
Что можно взять? Я думаю может L-200, подскажите, вы человек разбирающийся.
В принципе, джипы кончились примерно в 2010 году.
Тойоты, повторюсь, переоценены. Пусть их покупают фанаты.
Срок службы самолета может достигать 80 лет. Американский b52 — создан в 1955 по планам будет летать еще до 30х годов. Ту 95 поднялся еще при Сталине в 52, досихпор бомбит Сирию. Страшно представить сколько часов налетали Конкорды на сверхзвуковой скорости. Так что многоразовые космические корабли это только вопрос времени и здравого смысла.
Но я понимаю, что оспаривать облом с экономикой у Маска по всем направлениям вам не хочется. поэтому вы решили оспаривать свои выдумки про «говорили невозможно».
Но видимо там все через лоббистов разворовали как обычно. Хотя не удивляет. Обман акционеров, хищения из бюджета — обычное дело для пиндосии. Видимо сейчас продернут акционеров Маска. Они прибыли ждали, а получат предсказуемый пшик.
Так что СССР уже лет 20, как не критерий.
Где поздравления наших инженеров с запуском пилотируемого Союза с астронавтом НАСА на борту?